Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 14:36  
Участник
Участник

    0
  •  139

  •  16 дек 2015, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, http://www.svong-1.com/rimet/index.htm
Тут почитай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал. Что интересно: как раз к этому времени (2002 г.)относится скандал Екатринбурга с Петербургом (у Е-бурга там была дочерняя фирма) из-за того, что в Питере стали изменять технологию изготовления "Римета" (что-то в этом роде, что повлияло на качество). После этого фирмы "разошлись". "Римет" нормальный- только из "Е-бурга". Ничего побоного тому, что там описывают по КП и РК я лично не наблюдал на 213 Ниве - а пользовался им постоянно, при каждой смене масла. Никаких там комков, желеобразных отложений не видел.Никаких напрягов при трогании зимой на холодную тоже не ощущал, масло менял регулярно. С двигателем никаких проблем не было - работал "как часы".

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 15:02  
Участник
Участник

    0
  •  139

  •  16 дек 2015, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
Ну может ты и прав :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 10 дек 2004, 17:23  
Резидент
Резидент

    0
  •  190

  •  04 ноя 2004, 11:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр писал(а):
Hummer!
....(очень много).


--------------------------------------------------------------------

Забавно. Но логики ноль.

Интересно, а почему все продавцы этой жижи получают свои наукообразные заключения исключительно от каких-то военно-морских институтов и прочих учреждений.
Видать, с голодухи они готовы подписать любую наукообразную ерунду, на которую потом можно ссылаться.
А уж эти отзывы - стало тише, мягче, лучше. Это нечто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 17:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 60

  •  13 май 2004, 13:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, забавно! : : : : :
Вроде все здесь взрослые, а некоторые верят в такую ерунду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал предоставленное описание изобретения: собственно заявили люди состав ингредиентов в конкретной пропорции, конкретные экспериментальные исследования видимо ограничились этим:

Испытания, проведенные на машине трения СМЦ-2 по схеме "дисколодка" (диск из стали 45 БрОЦС5-5-5) в индустриальном масле И-8 (объем ванночки 200 мл) при удельной нагрузке 8 МПа и скорости скольжения 0,92 м/с, показали:
1. За период приработки пары трения потеря массы ролика составила 0,0002 г, а потеря массы колодки - 0,0160 г;
2. В период установившегося режима трения за 30 мин потеря массы ролика составила 0,0001 г, а колодки - 0,0032 г;
3. После введения состава за 30 мин масса ролика увеличилась на 0,0022 г, а потеря массы колодки составила всего 0,0004 г.
4. Величина момента сил трения уменьшилась в 14 - 15 раз по сравнению с периодом установившегося режима трения

Вот и все собственно. Определенно маловато чтобы рекомендовать всем подряд сыпать этот состав в двигатель.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь уместно наверное будет говорить о двух моментах. Первый - это то, что присадки могут реально уменьшить силу трения - данный момент реально в некоторых присадках присутствует. Второй - последствия для двигателя, не связанный с трением, а , так сказать, побочные эффекты. Вот второй момент видимо по своим отрицательным качествам все перекрывает.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  202
  • 59

  •  02 янв 2004, 18:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Анекдот:
Два водителя разговаривают.
- Поставил свечи, дающие 10% экономии бензина, залил масло, экономящее 5%, добавил присадку, уменьшающую расход на 15%, сделал чип-тюнинг и т.д. и т.п. и пр.
- Ну и как???
- Плохо!
- Почему?
- Бензин из бака попер! :

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 18 дек 2004, 10:35  
Резидент
Резидент

    0
  •  190

  •  04 ноя 2004, 11:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр писал(а):
Hummer!
Я использую ГТМ- Геокомпаунд Тонкодисперсный Механохимический (в магазинах не продается если продается то подделка), лью везде где только можно. :smile_bigsmile: 1
....

----------------------------------------------------------------------------

И при этом вы еще продолжаете накачивать в шины обычный воздух, а мыть машину обычной водой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2004, 11:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И при этом вы еще продолжаете накачивать в шины обычный воздух

Ты что с ума сошел? :
В шины только финский свежий воздух! В фары - амереканскую тормазуху!
Мыть дистилированной водой которая прошла испытания в НИИ цитологии....... :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: