Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2005, 02:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  684

  •  14 янв 2005, 19:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive,

Вообще-то шутка удалась...Если честно, то я думал, что ты расколешься раньше :
Однако в систему ОД ШНИВы всего входит - 8,0 л. включая также систему отопления салона.
:P
Для особых скептиков - см. стр.344 новой книги про ШНИВКу :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2005, 10:56  
Резидент
Резидент

    0
  •  153
  • 50

  •  25 мар 2005, 00:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А крана печки в Шниве нет! Температура воздуха регулируется заслонкой, как на опелях начала 80-х. Наконец то додумались так сделать.

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2005, 23:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 10:02

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor, У нас наверно книги разные.В моей написано 10,7 л ,стр 45 .С 8л до 10,7л.Нихрена себе расхождения.Что за дилетанты писали :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2005, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  684

  •  14 янв 2005, 19:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive,
Скорее всего в новой книге написано верно, т.к. 2,7 л. тяжело спрятать... :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2005, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2429
  • 45

  •  07 окт 2004, 06:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor писал(а):
2. закрыл-ли ты кран отопителя печки перед сливом :?: :

Нету у нас крана! Тока воздушная заслонка. Тосол через печку бЁгает всегда!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2005, 13:08  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive писал(а):
ASA-Mayor, У нас наверно книги разные.В моей написано 10,7 л ,стр 45 .С 8л до 10,7л.Нихрена себе расхождения.Что за дилетанты писали :


Ребята, давайте жить дружно! В Инструкции по эксплуатации на странице 58 есть таблица, называется заправочные объёмы, там написано, 8 литров. Заправочный объём и сливаемый соответственно. А наличие несливаемого остатка если и есть, то значит оно нормально допускается и спорить неочем. Все споры на уровне ОБС (одна баба сказала). На заборе тоже написано, а там дрова лежат : . Мануал является последним и самым авторитетным аргументом. А автор.... :?: , а кто он по профессии? Профессиональный составитель(?) из разных источников :smile_bigsmile: или специалист Джи Эма? Ляпы вполне возможны и у серьёзного специалиста, а составитель... Как пианист, который играет как умеет, "ну нишмогла лучше, нишмогла". : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2005, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  858

  •  14 ноя 2004, 13:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Читал, читал. G11, G12, красный, синий, желтый, зеленый.

А красный-то можно лить или нет?! :?
Ведь характеристики и качества красного намного лучше g11.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 01:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  15 дек 2004, 22:32

  •  регион 97

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks, ИМХО, возможно всё, главное - не подливать красный в тот, что есть.

Я веду статистический учёт мнений продавцов автомагазинов и автомехаников. Так вот, проанализировав все эти мнения, я сделал следующие выводы:

1. ТОСОЛ = СИНИЙ АНТИФРИЗ

2. В русских движках лучше использовать тосол (в теории)

3. Непалёный тосол в природе встречается крайне редко и хорошо маскируется, а потому, от греха подальше, лучше пользоваться не-тосолом, т.е. антифризом зелёного, красного или жёлтого цветов (на практике)

Лично я юзаю зелёный антифриз AGA. Не жалуюсь.

_________________
Е847СМ 97

[URL=http://metric.rodim.ru][img:93402f9db1]http://metric.rodim.ru/a1_a2_4_10_2004_3_3a.gif[/img:93402f9db1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 03:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  858

  •  14 ноя 2004, 13:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Сиркеджи, Спасибо за инфу. Только .. вот .. как бы ... хмм... зелёный это всё тот же этиленгликолевый. А меня всё мысля гложет про красный. Там основа совсем другая. Отсюда и байки про то, что он пожизненый. Не сменный. Супер - анти коагулянтный, супер - температурный по кипению и по переносу тепла. Ну и дорогой .... : как не без того? :
Может по этому поводу что знаете? :smile_doh: спсб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):
А меня всё мысля гложет про красный. Там основа совсем другая. Отсюда и байки про то, что он пожизненый. Не сменный. Супер - анти коагулянтный, супер - температурный по кипению и по переносу тепла. Ну и дорогой .... : как не без того? :
Может по этому поводу что знаете? :smile_doh: спсб.

Ну, залил я себе красный "Manol". 5 дней - "полет нормальный". Насчет переноса тепла я бы не сказал, что что-либо изменилось. Естественно, промвл систему водой (промывочных жидкостей опасаюсь) несколько раз, развел концентрат 1 и залил. Вошло, к слову сказать 8 литров. Уровень на холодной машине - середина между мин. и макс. На горячей - чуть выше макс. То ли пробки воздушные не все еще вышли, то ли расширяется он чуть поболее. А чего надо бояться-то? Почему в наш движок нельзя лить красный?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: