Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex, отчего же, не надо?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, смотря как и где ездишь. От 1 км - 30000 км в самый раз.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
САНЯ 83, мы не этикетки вроде заливаем в двигатель? Это барыги с Газпрома с китайскими договорились. Двигатель интересует вязкость и уровень качества. То есть то, что внутри канистры. Всем узлам трения по барабану цвета этикетки, дизайн канистр и престиж владельца. Это люди, сами, придумали себе морок.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 43
  •   4

  •  11 май 2010, 09:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
У нас температура очень редко опускается ниже -20, было помню -26. И то 1-2 дня за зиму. Обычно -10 -18. Вроде как лукойловская полусинька 75w-90 должна оптимально подойти. Поэтому больше интересует не температура её застывания, а сами присадки уменьшающие износ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 10:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 42

  •  30 июн 2011, 22:39

  •  Обнинск,Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 я понимаю, поэтому по твоему совету 4 года на равеноле и доволен был как слон. А тут вопрос пойдёт 5w40 в мотор? В инструкции то 5w30. Если проблем не будет то залью как у себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2623
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 21:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
САНЯ 83, У меня тиго фл, 30-ка нужна только для системы DVVT. Я Дмитрию, задавал такой же вопрос - сказал что на работе механизма 40- ка не отразится. Так что при следующей замене буду лить Лукойл SN 5W40. Щас залит Равенол .

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 15:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 42

  •  30 июн 2011, 22:39

  •  Обнинск,Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, спасибо, именно это и интересовало. Тогда и я как на шевике залью лукойл :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
LKeeper, с присадками там всё в порядке.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 23:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  24 май 2015, 23:06

Блог: Просмотр записи (0)
фу, прочитал в начале 10 страниц и последние 10 страниц. Голова кругом. Прошу совета: беру новую шниву. Менять сразу заводские жижки или немного поездить? Когда менять заводские на нормальные? Кто что льет и куда (марка и т.д.). Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 06:09  
Резидент
Резидент

    220
  •  568
  •   0

  •  11 апр 2012, 10:53

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав698, Заводские масла менять по инструкции, на ТО-1. Сам или в сервисе. До этого быстрее 100 не гонять(по инструкции), больше 3000 не крутить (от себя лично). В инструкции ничего не написано про замену тосола на первом ТО но, как показала практика - от этой заводской дряни лучше тоже побыстрей избавиться.
Выбор марок масел - дело личное.

_________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: