|
Вопрос о масле появился после посещения дилера RAVENOL. У них не было трансмисионого. Заливаю 75w90 КПП, РД и 75W140 мосты. Поиск по другим дилерам натолкнул на Rheinol 75W140.
По шумам. Звук раздатки мне даже нравится. В машине должны быть звуки (Звук двигателя Харлея –песня) ИМХО! Но ноющий звук 2 и 3 скорости при разгоне- раздражает. После 23тыс он стал заметно тише, но есть. В движении на холодной коробке летом его нет. Зимой его не замечаю. Вопрос о «дизельном» грохоте устранился заливкой 0,5л масла через ДЗХ в КПП. Swd Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 - минеральное, GL4, 75W140 - а это основные условия о котором многие писали.
Поискал в инете, как определяют супостаты температуру застывания (потери текучести). В установке морозят масло в емкости, а потом переворачивают. Замкнёт контакт – не застыло, не замкнёт - застыло (ну это так - на пальцах) и т.д. А данные на масла по температуре застывания (потери текучести) RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LS и для Rheinol Tramissol STO SAE 85W-140 одинаковые - -24C. Вот и задал вопрос - кто пользовался Rheinol и какие отзывы. А что такое мороз и масло, за 15 лет службы в Забайкалье я знаю.
Может Rheinol - это хороший вариант для лета? А кому то на весь год.
_________________ "Человек так создан, что отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую."_А.Франс
|