Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так что вы сейчас заливаете в Трансмиссию?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, не у каждого приятели работают в "смешных" НИИ на Урале. :smile_nod:

ЗЫ: смайлик стоИт по-делу.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
Начну сначала. В 1986 году мой однокашник, работавший в закрытом НИИ на Урале, привез мне банку черной маслянистой жидкости и рассказал страшную историю как они залив эту гадость в масло танкового дизеля, накатали 500 км слили всё масло, и проехали ещё 500 км! После разборки оказалось,что износ деталей "в пределах заводских допусков". Это был дисульфид молибдена! Они его применяли на каких-то турбинах и прочих высокоскоростных штуках.
Тогда у меня была 06 1982 г.р. Я залил граммов 70 в двигатель проехал 20 км. Обороты ХХ возросли до 1200, Убавил. Проехав еще 100км - опять обороты ок. 1000. Опять убавил. Потом все стабилизировалось. Залил в редуктор и КПП граммов по 50: выбег увеличился до 850 - 900 метров.
С тех пор я эту дрянь заливаю во все машины (еще одна Шоха, 09, две 10, две 213, одна 214, уже вторая ШН). По опыту знаю нельзя переборщить в КПП - перестают работать синхронизаторы (они срабатывают от трения). В настоящее время (лет :smile_cool: в двигатели лью Маннол молибден, в остальные узлы из той банки в хорошую трансмиссионку. На предидущей ШН первые 10 тык ездил на БиПи 3000 в двигателе, так каждые 2 тык добавтял масло. Сменил на Маннол - доливал от смены до смены граммов 150. Продал с пробегом 70. На новой машине сделал то же самое и не жалею. Все предидущие машины ходили без капремонта и "лишнего" расхода масла по 150 -200 тык. 214 ходит на моих глазах да сих пор уже 250 тык. Хозяин использует как грузовик (убрал задние сидения, прицеп и т.п.). Друзья испытывали другие присадки, но все остановились на моем варианте. Всё ИМХО. А имеющиеся сейчас добавки на основе MoS2 использовать только согласно мануалу на них, но в мосты можно двойную дозу, т.к. гипоидная передача работает с трением скольжения.

А я последние лет 5 лью в мотор только Ликви моли с молибденом.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в трансмиссии тоже Ликви молли. хотелось бы узнать еще на счет присадок

СТАРЫЙ от нас ушел без ответа?! :smile_doh:

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что в трансмиссии и так будет хорошо с хорошим маслом- присадки, типа снижающие шум по своей сути загустители, и лить дорогую синтетику (полусинтетику), чтобы потом изменить ее характеристики на минеральные, а надо ли????? От старого хорошего сервисмена, который в свою бытность проработал на сервисе ВАЗа на участке трансмиссии сказал, что тогда был толко ТАД-17, и было у народа счастье!!!! Говорит сидели и в носу ковырялись- работы не было. Не ломались редуктора-коробки. Не говоря уже о каких-то лишних шумах ( типа первичного вала). :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чтож получается опять переходить на Тад 17? И все же не портить нормальное масло присадками? :?:

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, когда было ТАД-17 (70 -80 годы), качество КПП и ЗМ было абсолютно другое. Сейчас есть масла значительно лучше, но качество упало настолько, что ни каким супер маслом его поднять нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1446
  • 48

  •  06 окт 2006, 10:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно- ладно убедили... в масло ни чего добавлять не буду.
Но как не отговаривайте от одной присадки я никогда и ни за что не откажусь... шампунь в воду :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Саша9999, когда было ТАД-17 (70 -80 годы), качество КПП и ЗМ было абсолютно другое. Сейчас есть масла значительно лучше, но качество упало настолько, что ни каким супер маслом его поднять нельзя.
да в том то и дело- сделал этот сервисмен себе коробку (2109) летом залил наше масло ( не помню какое) и ездил абсолютно гут все лето и осень, а потом его один таварисч уговорил в зиму залить п/синтетику. Ну его и "бес попутал" : Через 3-4 тык. зашумела она родная, как всегда первичны вал. Злой он был ..... :smile_bigsmile: , как в том аникдоте, "ну я то что же полез, я ж читать не умею" :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Я все же рискну. на выходных залью ЕР. посморим что из этого получится

Не лей. Оставалась смесь в шприце трансмиссионки Elf Tranself B+ER. По виду - холодец.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: