Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 23:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 53

  •  12 ноя 2010, 18:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
от перемены мест слагаемых сумма не меняется, есть мысли выкладывайте !

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:f840803be7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E560EC16.png[/img:f840803be7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
cclne, у Несте завод закрыт экологами. Читай, по просьбе конкурентов. Сами они занимаются производством базовых масел и промышленным сектором. И в EELQMS (ACEA) они остались только как производители баз. Моторку им делают по заказу тоже участник всех программ качества Ashland (Valvoline) в Голландии. Моторка у них не основной вид заработка, с поставок на конвейер и в сервисы мало что выиграют. И так забот хватает. Поэтому и не продлевают допуски. Денег и времени уходит на это немало.

Но всем их заявленным спецификациям можно смело доверять. Несте, это серьезный уровень производителя и разработчика, рецептур и технологий.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 08:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 53

  •  12 ноя 2010, 18:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, будем надеяться что года три они ещё протянут.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:f840803be7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E560EC16.png[/img:f840803be7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 10-60
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 23:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  24 фев 2013, 22:47

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Уважаемый Дмитрий.

Обращаюсь к вам за рекомендацией.

Значит имеется автомобиль 2114, с мотором 21128
мотор 1.8 литра, Мотокомплект СТИ 218.01 (1.8 л) 84мм х 82.5мм х 129Н (поршни литье Автромат, спецзаказ).
не буду вдаваться в подробности, в общем мотор мощный (более 150 л.с.) и часто используется по назначению (гонки). но в большинстве своем по городу, каждый божий день (зимой и летом)

проблема в том, что мотор "кушает" очень много масла.
5-40 мотюль сьедает за 8000 тыс пробега более 2х литров, 5-50 ликви моли около полутора.

По совету владельцев моторов с похожими конфигурациями планирую перейти на масло вязкости 10w60

среди разных вариантов выделил для себя вот эти три:
Кастрол
http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... 10W-60.pdf

Мобил 1
http://www.mobil1.com.ua/synthetic-oil/ ... tions#tabs"]Mobil 1™ 10W-60

Ливки моли
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=256

Кастрол самый дешевый, ликви очень дорогое!
Планирую остановится на Мобиле

вот таблицы с параметры, может кто чего углядит полезного:

Кастрол
Изображение

Мобил
Изображение


ЛМ
Изображение


в кастроле смущает что это кастролл ))
Так же смущает очень низкая температура вспышки и индекс вязкости

В мобиле смущает что его позиционируют как масло для "уставших" моторов с пробегом 150000км +
По параметрам вроде ничего!

В ликви моли очень смущает цена, и неизвестный параметр "испаряемость" на уровне 7% (что это??)


буду благодарен вашим рекомендациям (знаю ваше предвзятое отношение к маслам не регламентированной вязкости, но все же)!!
заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, наткнулся на пару масел от именитых производителей. Хотелось бы получить комментарии по ним. Первое liquimoly Leichtlauf High Tech 5W-40, думал это synthoil hitech 5w-40, но оказалось, что это разные масла. Второе - castrol magnatec 5w-40 a3\b3(_не С3_). Насколько я понимаю, масла категории С3 нашим(я про шниву) двигателям противопоказано, ACEA A3\B3 вот-то что нам нужно.

Сейчас залито LM Synthoil High Tech 5W-40, хочу перейти на вышеуказанный Castrol. Нареканий к ликви у меня нет, просто в моем регионе с кастролом гораздо проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 53

  •  12 ноя 2010, 18:56

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
какое масло храниться дольше: neste city standard 5/40 или neste city pro 5/40. условия хранения : канистра заводская 4 литра, место: кирпичный гараж. беру сразу 3 канистры, года на 2-3 вперед. интересно с точки зрения физ-хим состава масла.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:f840803be7]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/E560EC16.png[/img:f840803be7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
cclne писал(а):
какое масло храниться дольше: neste city standard 5/40 или neste city pro 5/40. условия хранения : канистра заводская 4 литра, место: кирпичный гараж. беру сразу 3 канистры, года на 2-3 вперед. интересно с точки зрения физ-хим состава масла.


на канистре не написано? как правило срок хранения в заводской упаковке составляет пять лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 10:28  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Atom.dp,
есть еще и ТНК синтетическое 10W-60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2013, 16:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  24 фев 2013, 22:47

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
Atom.dp,
есть еще и ТНК синтетическое 10W-60

Да вариантов еще много.
но одни откровенно дорогие (мотюль, ...) , другие не вызывают доверия (типа ТНК)

да и ТНК 10-60 в Украине найти крайне проблематично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2013, 13:38  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Atom.dp,

Могу только поделится личным опытом применения в стандартном вазовском 8 клапанном двигателе синтетических масел ТНК 5W-40. 80 тыс на них отъездил, полет нормальный, двигатель девственно чист, пока езжу на лукойле аналогичном, но скоро вернусь на ТНК по материальным соображениям. Рекомендации по интервалу замены масла, полностью совпадают с этой веткой форума. Единственный нюанс, что масла 5W-40 более ходовые и имеют кучу разных допусков, есть ли какие либо допуски у ТНК 10W-60 не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: