Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, внимание нужно уделять спецификациям и фхх, а не описаниям. Описания часто поле игры мракетологов, спецификации - технологов.
Проверь по каталогу, все-ли одинаковые номера у нас по запчастям - там и ответ. Сплавы, класс обработки, нагрузка, закладываемый ресурс определяет применение масел. При определении общего ресурса авто, учитывается и технологии обработки\изготовления кузова.

Нет, не получается. Гост и требования АвтоВАЗа отстают от требований API-ACEA-JASO И ведущих ОЕМ. В ААИ это признают. Очнулись поздно, после бардака 90-х. Спали 15 лет, а поезд требований и технологий шёл мимо нас. И не забывай, что в мурзилке указывается минимальные требования при максимальных интервалах.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, не надо читать 224 страницы. Лучше понять первую. Пусть с десятого раза. Остальные страницы все равно отталкиваются от первой. Нет никаких волшебных смазок. Каждой свое место, своё время.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 16:14  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
244 страницы, это пипец какой то. А к чему пришли так никто и не понял.
Лил Шел Геликс ультра 5-40 так и лью. :


Цель темы не была убедить лично "Хищника" что лить :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  4

  •  07 июл 2012, 09:56

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая инфа появилась - http://www.lukoil.ru/press_6_5div__id_2 ... 3616_.html

_________________
LADA 21214M "НИВА"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1903
  • 61

  •  08 ноя 2009, 02:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Viktor1111, внимание нужно уделять спецификациям и фхх, а не описаниям. Описания часто поле игры мракетологов, спецификации - технологов.
Проверь по каталогу, все-ли одинаковые номера у нас по запчастям - там и ответ. Сплавы, класс обработки, нагрузка, закладываемый ресурс определяет применение масел. При определении общего ресурса авто, учитывается и технологии обработки\изготовления кузова.

Нет, не получается. Гост и требования АвтоВАЗа отстают от требований API-ACEA-JASO И ведущих ОЕМ. В ААИ это признают. Очнулись поздно, после бардака 90-х. Спали 15 лет, а поезд требований и технологий шёл мимо нас. И не забывай, что в мурзилке указывается минимальные требования при максимальных интервалах.

В мурзилке уже давно указывают масло качества SN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 08:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 дек 2010, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Извиняюсь, что не по теме, чем смазывать крестовины и шлицы карданов? А то очень много мнений, Литин-2 конвеерную не достать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
некотрые трансмиссионным масолом смазывают (часто, вытекает), некоторые литолом. Главное чтоб она там была и не было воды. я литин2 не нашёл, смазывал ШРУС-2. потом посоветовали Castrol LMX. Нашей МС-1000 смазывал. Каждый год. 60000км/6лет. Задний - БЕЛКАРД; передний ВАЗ.Как новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 22:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  14 сен 2012, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Дмитрий, очень поучительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 00:39  
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 50

  •  30 авг 2011, 18:55

Блог: Просмотр записи (0)
Малые дневные пробеги - это сколько километров?

_________________
Нива-шевроле 2011 GLC NordmanRS ВСМПО Нептун


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 11:22  


Еще нашел кучу материала:
http://bmwservice.livejournal.com/

Человек исследует масло - по идее осталось совсем чуток до публикации результатов.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: