Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 13:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спаисбо за ответ очеьн досьупно..кстати как ваш Лукойл в вашем движке поживате? вы не поменяли мнение о нем?вопрос по Равенолу был почему у него нет допуска 229.5 или SN или ACEA свежего? ведь он европеец и сам первы йдолжен стремиться эти допуски продилть и получить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, отлично поживает. Не поменял и не планирую уходить.

Рецептура ничего общего с понятием географии производителя не имеет. Переход на рецептуру более высокого уровня может быть чреват несоразмерными расходами для небольших производителей как Равенол. Объемы производства и сбыта должны отбивать затраты. Их основное направление в автомобильной тематике - производство смазочных материалов по рецептурам ОЕМ.

Не выгодно им пока уходить на другую рецептуру, вот и сидят на 229.3. Такие вопросы нужно им задавать. Никто из производителей, со мной покупателем о своих планах не делится. Есть отчеты, есть общие направления развития в открытых источниках. Достаточно просто не лениться собирать и анализировать, чтобы понимать чем будет заниматься производитель. В производстве все решает прибыль.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 18:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, спаисбо за хороший ответ..вот нашел такой сайт где куча ссылок по маслам и маслопроизводителям..
http://e-motors.ru/goods/oils/
может кому что пригодиться при проверке и подборе масла :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Дмитрий вопрос возник по трансмиссионке..есть пару машин(Шевроле Ланос ,механика там заводское GM непонятное залито 80W-90 ..зимой на автозапуске не заводилась..приходилось вручную счепление выжимать и заводить так.. и тот самый Ниссан Скала..там опять по заводской спецификации 80W-90..непонятный Ениос..можно ли хорошую синтетику туда залить в первом случае 75W-90 GL-4,во втором 75W-90 GL-5 и какого производителя? есть купленный ТНК 75W-90 GL-4. насколько он плох касаемо синтических 75W-90. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, в обе машины можно лить API GL-4 SAE 75w-90. Смотреть нужно конкретные продукты. У разных производителей.

Нельзя выбирать без учета температур. Один ставит машину в -25, другому и в -35 она нужна. Если машина нужна всегда, стоит выбирать масло с температурой замерзания (pour point) ниже -50. За образец можно взять это масло:

Изображение

И самому выбрать из того, что есть в наличии, что устраивает по цене.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 16:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 45

  •  20 мар 2012, 15:34

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, как думаете, если пробег на личной машине (2104, инжектор) составляет 2500-3000 км/год (70% трасса, 30 % город), выдержит ли Лукойл SN интервал смены в 2 года или хотя бы в 1,5года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2012, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 43
  •   0

  •  14 июн 2009, 08:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, подскажите, пожалуйста, на Ваш профессиональный взгляд стоит ли рассматривать масло Shell Spirax ATE S5 SAE 75W90 в качестве трансмиссионного во все агрегаты?

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Denladn, малые дневные пробеги, редкое использование автомобиля = тяжелые условия эксплуатации. Любое масло нужно менять минимум раз в год.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 07:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cyril, в нивы, классику не стоит. В передний привод можно. Там где морозы не лютуют. Где ниже -30 не бывает.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 09:13  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,

А в коробку и раздатку Нивы и классики все таки лучше использовать масла по GL-4 или GL-5?

По руководствам по эксплуатации идет GL-5, а допустим в спецификации на трансмиссионные масла ТНК особо оговаривается, что масла GL-5 отрицательно влияют на детали из цветных металлов, например синхронизаторы, и рекомендуется использовать масла по GL-4 даже со ссылкой на отчет автоваза, которого найти естественно не возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: