Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, ну давай по порядку сравним два масла, которые реально продаются в рознице, по ключевым позициям (отличии в рецептуре) и по ценам.

Mobil Super 5w-40 API SM ACEA A3/B4 MB 229.3 VW 502.00/505.00 BMW LL-01 Renault RN0710, RN0700
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... -5w40.aspx

Температура вспышки - 222
Температура застывания -39
Noack - 13

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 API SN ACEA A3/B4-2010 MB 229.5 VW 502.00/505.00 BMW LL-01 Renault RN0710, RN0700
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00238/

Температура вспышки - 230
Температура застывания -41
Noack - 9.6

Кроме того, у Лукойла есть допуск AUSTRO ENGINE для использования его в авиационных двигателях.

Цены:
Mobil Super 5w-40 - цена за 4 литра в рознице стоит от 1400 до 1800.
Лукойл - цена по акции за 5 литров в рознице колеблется от 900 - 1100

Итого:
Масло от Мобил, сделанное по рецептуре ниже уровнем качества, стоит дороже. Причем это касается и пакета присадок и загустителя и базовых масел. Ключевые позиции для сравнения я привел.
Даже несмотря на то, что объемы выпускаемой продукции у него выше, чем у Лукойл, цена на импорт при уступающем уровне качества - выше.

Ну или так:
Мука высшего сорта от отечественного производителя - 1000 рублей.
Мука первого сорта от импортера - 1500 рублей.

Лукойл как и Мобил производит базовые масла, оба частично используют свои, частично закупают. Но Лукойл полностью закупает импортные присадки и загуститель, а у Мобила есть фора со стороны Инфинеум. Вот такая арифметика.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1736
  • 36

  •  30 янв 2009, 02:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
у меня мобил 5в-50. опять залил его.. так и двигатель могу крутить до 6 оборотов.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, тебе абсолютно ничего не мешает крутить двигатель и на 5w-40. Это часто встречающееся заблуждение, что вязкость и смазывающие свойства одно и то же или лучшая защита решается исключительно задиранием по классу. Не раз в ветке рассматривалось.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 22:48  
Резидент
Резидент

    100
  •  555

  •  15 апр 2012, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, а еще есть понятие стабильности качества. И Мобил, безусловно, отдыхает.
Если честно, то маслами я начал заниматься лет 20 назад, поэтому в них отлично разбираюсь.
Но (по своей глупости и наивности) предпочитаю Мобил с отстойными характеристиками первосортному Лукойлу.

Да, Мобил за 4 литра стоит 1100. В двух сетевых магазинах Питера регулярно скидки на эти масла.

Опус про муку я не понял. Вы и мукой тоже торгуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, абы кого не принимают в программы качества моторных масел. И Мобил и Лукойл состоят в обеих. А в ATIEL (ACEA) оба еще и как производители базовых масел. Оба имеют право поставлять масло и на конвейер. Как видишь, и тут не прокатило.

Глупость я не лечу. Это к врачам. Чем я занимаюсь, написано в профиле.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 23:16  
Резидент
Резидент

    100
  •  555

  •  15 апр 2012, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Chevy Cross, абы кого не принимают в программы качества моторных масел. И Мобил и Лукойл состоят в обеих. А в ATIEL (ACEA) оба еще и как производители базовых масел. Оба имеют право поставлять масло и на конвейер. Как видишь, и тут не прокатило.

Глупость я не лечу. Это к врачам. Чем я занимаюсь, написано в профиле.



У вас забавное хобби, копировать спецификации из инета.
Пишите естчо.
Успехов в виртуальной трибологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, спецификации разрабатываются не в интернете. Бывшему продавцу масел это положено знать. Трибология и химмотология тоже не виртуальные дисциплины, правда большинство продавцов об этом не догадывается.

Успехов в поклонении этикетке вопреки здравому смыслу. Больше не пиши. Содержания нет. Поза есть.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 23:40  
Резидент
Резидент

    100
  •  555

  •  15 апр 2012, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Chevy Cross, спецификации разрабатываются не в интернете. Бывшему продавцу масел это положено знать. Трибология и химмотология тоже не виртуальные дисциплины, правда большинство продавцов об этом не догадывается.

Успехов в поклонении этикетке вопреки здравому смыслу. Больше не пиши. Содержания нет. Поза есть.


Нигде не писал, что занимался продажами.
Я был заместителем главного инженера машиностроительного предприятия, отвечавшим за входной контроль. Масло было одним из предметов контроля, что требовало определенных знаний.

Да и продавать масло - не унизительно. Я знаю несколько человек на известном авторесурсе, продают масло. Не бедствуют. А несколько человек даже с учеными степенями. Пишут то, что вы потом копируете и используете для окропления местной страждущей братии и приобщения ея к таинству трибологии.

Скорее всего, продажа масел и смазок - тоже увлекательное и прибыльное дело. Жизнь вероятно, у них удалась. Они не агрессивны. И даже вежливы в общении. Чего и вам желаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 00:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross,

Цитата:
Если честно, то маслами я начал заниматься лет 20 назад, поэтому в них отлично разбираюсь


Отличия MB-229.3 от MB-229.5 по требованиям и по рецептуре в чем выражены?

Цитата:
Опус про муку я не понял. Вы и мукой тоже торгуете?

Цитата:
У вас забавное хобби, копировать спецификации из инета.
Пишите естчо.
Успехов в виртуальной трибологии.


И после:
Цитата:
Они не агрессивны. И даже вежливы в общении. Чего и вам желаю.

Расчитывать на вежливость, когда из-за отсутствия аргументов идут подковырки, по моему не стоит. Жду проблеска обещанных знаний по спецификациям Даймлера. Они не секретные.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 00:50  
Резидент
Резидент

    100
  •  555

  •  15 апр 2012, 11:32

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Жду проблеска обещанных знаний по спецификациям Даймлера. Они не секретные.


Ложитесь спать. Завтра к станку.
А то мы так страну с колен не подымем.

Кстати, Даймлер был сыном пекаря.
Поэтому ваши заметки о муке право на жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: