Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2008, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
хммм, мой эксперимент продолжался около 5 лет и приблизительно 75т.км.,закончился на трассе и последующая капиталка, вскрывал бошку, видел и прокладку и головку блока с раковинами, никакого доверия к синей заводской жижи нет.

Думаю все же ее следует менять как написано в азбуке!

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 11:42  
Старожил
Старожил

    235
  •  1843

  •  18 окт 2005, 08:33

Блог: Просмотр записи (0)
У НОРМАЛЬНОЙ машины он потихоньку убегает и за пять лет происходит постепеная замена.
При том при всем за 2,5 года от отечественой ,,жижи,, даже фольга в первозданом виде.
Моей ниве 12 лет,специально никогда ОЖ не менял.
Еще я никогда не менял томозуху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2008, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, вот про ОЖ - делай как знаешь, а тормозушку - поменяй...
Гигроскопичность никто не отменял, а заклинивший поршенек может и боком вылезти... эт - не шутка, и не одного тебя касается, рядом ведь тож люди ездят.

По ОЖ - не надо (ИМХО) менять вид и марку ОЖ... они все равно не все совместимы. То ли тромбы образуют, то ли ищо кака хрень... Повторю - чисто мое мнение...

А эксперимент - некорректный. В моторе - до сотни градусов. Да и к фольге гигиенические требования повыше должны быть, чем к моторным материалам... (по крайней мере - теоретически, а как уж сделано - другой вопрос...)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Что за ОЖ залита в машину?
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  178
  • 59

  •  16 ноя 2005, 20:47

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
С пробегом стал замечать, падение ОЖ в расширительном бачке.
Надо что-то доливать, стал мучать вопрос: тосол или антифриз?
И вот как оказалось простое решение. По совету опытных автомобилистов надо просто понюхать жидкость в бачке:
без запаха-антифриз
с резким запахом мочевины-тосол
Сам проверил-у меня тосол, машинка октябрь 07.

_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  714
  • 54

  •  02 ноя 2005, 12:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Если красный то это т.н. "опелевский антифриз". У нашего оф. дилера я его всегда беру в виде разливного концентрата и разбавляю дистилированной водой.

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  660
  • 53

  •  24 май 2007, 10:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну про это писали много и мнений масса. Но я высскажу что как это знаю я. Антифриз- это свойство ож. Т.е. назначение жидкости охладить, а анти-против фриз-мёрзнуть, ну и не закипеть рано, и не оказывать активного окислительного процесса на систему охлаждения, ну и немного смазать. Ну а "ТОСОЛ" это название антифриза, ну как Пепси-кола и Колокольчик, а всё лимонад.. Подробнее см. тут http://www.tosol.ru/. А красный или зелёный голубой- дело вкуса фирмы. Т.е. надо выбирать качественный просто и всё. Температура застывания, кипения, коррозийности и всё. Вот критерий выбора. Как правило фирма производящия масла выпускают и антифризы. Все антифризы изготавливаются так же как и масла т.е. базовая основа (в нашем случае) этиленгликоль или пропиленгликоль и пакет присадок. Т.е. говорить можно много. Большая опасность смешения заключается в том что смешение разных сортов может привести к изменению параметров см. выше. Повышению температуры застывания- опять не критичное если подходить с толком, снижения температуры закипания опять не критично, а вот выпадение осадка хлопьев это чревато. Выход- набираем ож из бачка и 1 смешиваем с вновь приобретённым, смотрим ничего-хорошо,ставим сию смесь на улицу или холодильник ну на часок-ничего хлопьев нет-хорошо. Нагреваем до кипения (обязательно в проветриваемом месте) ОЖ-ОЧЕНЬ ЯДОВИТА! НА ВКУС НЕ ПРОБОВАТЬ,ПАРЫ НЕ ВДЫХАТЬ-хорошо бы померить темп.,но это достаточное условие но не обязательное. Смотрим хлопьев нет-хорошо. Тогда заливаем и запоминаем, а лучше со временем но не позднее чем через три года полностью меняем заливаем и в сервисеой ставим пометку, тот-то и тот и такой марки. Кстати все требования ко всем жидкостям есть в мануале.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2008, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  660
  • 53

  •  24 май 2007, 10:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку! Мне тут ещё одну мысль подсказали. Что именитые производители красят ож в цвета для того чтоб подсказать , что ож одного цвета не вспенятся и их значит можно смешивать. Ну а разных цветов смотри выше. И на всех коробках пишут температурный диапазон, так что и это надо почитать и выбрать, а не хватать то что тебе дадут.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 14:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  96
  • 49

  •  24 сен 2007, 07:55

  •  Салдаград на Урале

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
машинка октябрь 07.

у меня сентябрь 2007 в книжке написано - антифриз...
на цвет зеленая....седня понюхаю.
думаю сделать запрос на офф саит GMа...по электронке....а то тут давнуло через слабозакрепленный хомут и жидкость уже на нижнем уровне.

_________________
:mrgreen: Наблюдаю за Вами :mrgreen:
[url=http://www.autometric.ru][img:d69adef311]http://www.autometric.ru/lines/Garegman.gif[/img:d69adef311][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  660
  • 53

  •  24 май 2007, 10:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Посетил сай наших братьев славян Киевский клуб любителей ШН, так там большинство не заморачивается они доливают В-О-Д-У : Звезда в шоке!!!

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2008, 13:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4470
  •  12024
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Green Owl, не заморачивайся ерундой. Зайди в магазин, посмотри, чем торгуют. Отвернись от двух самых дорогих и двух самых дешевых, из остальных выбери самую привлекательную и необычную по форме канистру и купи ее. Тосол или антифриз, тебе должно быть апсолютно пох., т.к. заводскую жижу все равно нужно менять на нормальную. А если просто долить, то любую непаленую жижу. Ее признаки - средняя и выше цена, канистра сложной формы, красивая, ровно наклеенная этикетка с полной информацией

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 908 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: