Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  935
  • 49

  •  06 июн 2008, 21:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=173
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=196


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 19:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 апр 2012, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Artiom писал(а):
челенджер писал(а):
То есть на эти одобрения В71 2290 ПСА можно чихать.Энерджи его не имеет,но в инструкции прописан. ОД льет только Инео.
челенджер писал(а):
Так в данном случае не я чихаю.В сервисной книжке мне рекомендованы Инео и Энерджи(конкретно на двиг.ЕР6).На Инео есть одобрение В71 2290 ,а на Энерджи нет.Как это выглядит с их стороны?


Кто и где сказал, что вам надо В71 2290 ПСА ??

Мое личное мнение,
что EP6 корнями ближе к настоящему немцу.
А немцы, как правило, и не догадываются, что кто зальет масла A5/B5.
Вот так выглядит рекомендация для EP6 от пежо,
http://www.peugeot.com.au/media/deliacm ... df583b.pdf
и видим, что там присутствует ENERGY 0W-30 A3/B3 !
Вот его то и надо использовать.
Изображение
А если покапать глубже,
и найти оригинальные рекомендации для МИНИ купера с таким же двигателем (вроде N12B16A), там мы вообще увидим и 5W-40.
Интересное кино.Что получается!Пежо допускает применять два эти масла в этот двигатель,одно с допуском А5/В5 С2,другое А3/В4.Выбирай любое.Есть здесь логика? А может я должен думать примерно так:Раз Пежо, то это- ПСА,значит и масло должно иметь допуск его,но двигатель то немецкий,значит и допуски должны быть VW.Где правда?По диаграмме допусков ( 1стр.), допуск ПСА значительно перекрывает А3/В4.Или я что-то запутался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2012, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111 писал(а):
Dmitriy67,

Вопрос может и не в тему, но буду благодарен за помощь. Есть воздушный компрессор, с маслом ТНК VDL 100 (залито производителем и рекомендовано) Это масло застывает примерно при -25, что маловато для меня. Что лучше применить для расширения температурного диапазона применения? Желательно из отечественных.


А требования к маслам по ISO, DIN озвучены? Может быть проблема с уплотнителями.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 06:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1765
  •  1744
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 06:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, я чего интересуюсь-то - залито в двиг Shell Helix Ultra 10W-40, в магазинах оное отсутствует, говорят по причине снятия с производства, ну и я взял Shell Helix HX7 10W-40. Теперь ломаю голову лить без промывки или с промывкой двига.
а то что в паспортах я так и не понял - минералка это(минеральные масла высокой степени очистки с присадками) иль полусинь(разработанное на основе синтетических технологий) : :

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1291

  •  08 окт 2010, 06:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Лёха75, во заморочиться больше нечем :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1765
  •  1744
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 06:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
ego, а клинануло чёт :

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1297
  •  4621
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#4476282
у мну так на этом масле :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
andb, че-т ниче криминального не увидел.. ну немного сероват двигатель и всё.. но не как у меня ведь - коричневый.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1297
  •  4621
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
там плохо видно.все покрыто черно коричневым налетом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2012, 11:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  194
  • 50

  •  12 дек 2008, 14:22

  •  Архангельск, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитаюсь для статистики:
ШНГ 2004 г.в., пробег 140 тыс.км., масла Mobil Super 3000 X1 5W-40, Mobil Super 2000 X1 10W-40, Esso Ultra SAE 10W-40, замена 7,5-10 тыс.км.
Причина снятия клапанной крышки - участившийся стук одного ГК на прогреве (третий свободно открутился от руки), хотя особо грязные были первый и второй (пружинки все в каках)
Успокоителя нашел 1/2 :smile_bigsmile:
Компрессия: 12,0 12,5 12,0 12,5 :

Изображение

Изображение

Изображение

Вот как-то таг (с).

_________________
Желание-тысяча возможностей, нежелание-миллион причин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: