Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 12:06  
Резидент
Резидент

    0
  •  176

  •  24 сен 2004, 15:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересно обработать ГТМом авто (для жителей Москвы и МОск обл) пишите в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр писал(а):
.......(тут лирика)....В результате исследований разработаны и испытаны специальные ремонтно-восстановительные составы (РВС): 1ПЯ12, У-1/1 и У-1/2 (совместно с НИИ Проблем Трения и Износа, НПО «Промремонт»), позволяющие:
1. Стабилизировать процесс износа пары трения, уменьшить скорость износа в 3-4 раза (а, следовательно, и увеличить ее ресурс).
2. Уменьшить коэффициент трения на порядок, что позволяет снизить потери на трение и увеличить к.п.д. агрегата.
3. Восстанавливать изношенные в процессе эксплуатации пары трения посредством переструктуррирования их поверхностей в присутствии ремонтно-восстановительных составов.
.....(далее тоже лирика)........
Начальник кораблестроительного факультета ВМА
В. ПОЛОВИНКИН 1 декабря1997 г. Все выкладывать не имеет смысла (очень много).


У меня вопрос к Адмиралу: подтверждено ли увелечение ресурса в 3-4 (не понятно в 3 или в 4??) раза двигателя ВАЗ2123 испытаниями? т.е беруться два мотора с конвейера, снимают их характеристики (компрессия, расход топлива, мощность) в один заливают обычное масло, в другой с присадками и гоняют N тысяч часов, потом снова снимают характеристики и опа!!!

Какими ипытаниями доказано уменьшение коэффициента трения "на порядок", т.е. в 10 раз? (я правильно понял?) Т.е как меряли? чем? при каких условиях? и т.д.

Каким образом определяются восстановительные свойства "препарата"? Типа берется изношенный вкладыш коленвала, например, потом его крутят с составом и он восстанавливается и становится как новый? или лучше нового? насколько?

Можно где-то получить конкретную информацию по методам и результатам испытаний?

Иначе, еще раз повторю, всё вышенаписанное лирика, роман, эссе.. литературный жанр, одним словом...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Eugeen, жму руку, снимаю шляпу!!!!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 13:05  
Резидент
Резидент

    0
  •  176

  •  24 сен 2004, 15:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Да ребята упертые ВЫ :smile_nod: . Я могу мыльнуть фильм (54мега), если есть интерес. Тогда ряд вопросов отпадет :smile_bigsmile: . Наверное нужно было начать с этого: :smile_bigsmile: СУТЬ МЕТОДА: при использовании ГТМ в процессе ремонта на поверхностях пар трения агрегатов образуется алмазоподобный защитный слой, представляющий собой монокристалл, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя самого металла. Более того, в результате диффузии материалов ГТМ" а с поверхности в глубину металла улучшается структура его кристаллической решетки, что упрочняет приповерхностный слой самого металла в 3-8 раза, чего нельзя достигнуть при обычном ремонте. Возникающая поверхность исключает контакт «металл - металл» и, как следствие, не допускает электрохимической коррозии и водородного растрескивания, что не обеспечивают никакие масла и присадки к ним. Таким образом, в зоне трения и контакта образуется алмазоподобный - наиболее стойкий на истирание материал, обладающий отличными антикоррозийными и диэлектрическими свойствами, хорошим огнеупором.
ГТМ совместимы со всеми видами масел. В отличие от присадок, ГТМ не засоряет масляных каналов. Кроме того, требования к качеству применяемых масел снижаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 13:17  
Участник
Участник

    0
  •  139

  •  16 дек 2015, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
Гость,
Спасибо за ссылку! Очень познавательно!
Цитата:Полку аферистов прибыло!!!
Маленькое объявление "для бедных" в "АВТОМИРЕ" сработало! - мы нашли ещё одних аферистов! - GTM-технология.
По всей видимости, ребята просто хотят заработать деньги на модной теме, но боятся, что их побьют.
Позвольте просто цитату:
"...Исходя из опыта работы нашей компании и наших партнеров – автосервисов, необходимо отметить, что применять состав ГТМ в “уличных” условиях не рекомендуется. Это объясняется тем, что на практике мало случаев, когда причиной износа элементов цпг является исключительно длительная эксплуатация..."

"...Для включения реквизитов автосервиса в рекламные материалы специалистам, работающим с составом необходимо набрать статистику применения состава (не менее 2 автомобилей). Это объясняется тем, что, несмотря на кажущуюся легкость применения состава, существуют нюансы, которые проявляются непосредственно в процессе его применения..."

Про "нюансы" Вы догадываетесь? Это немножко запоротых двигателей и трансмиссий. ХА-ХА :smile_nod:))
http://www.svong-1.com/gtm/index.htm первоисточник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр, в чем упертые-то?? Ну вот еще раз прочитал про алмазоподобное.. не понял, какое отношение ЭТО может иметь к моему личному авто?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А алмаз - диэлектрик Изображение
На сколько я помню химию алмаз с графитом чем-то похожи, а графит - хороший проводник.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
А алмаз - диэлектрик Изображение
На сколько я помню химию алмаз с графитом чем-то похожи, а графит - хороший проводник.Изображение


:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Уменьшитель трения
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 15:34  


По поводу развода кроликов Изображение :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1425
  • 70

  •  31 мар 2004, 09:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Красивая бумага, но в ней не написано насколько продливается ресурс двигателя и насколько уменьшается коэффициент трения.
А как всё-таки насчет результатов испытаний?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: