ААлександр писал(а):
.......(тут лирика)....В результате исследований разработаны и испытаны специальные ремонтно-восстановительные составы (РВС): 1ПЯ12, У-1/1 и У-1/2 (совместно с НИИ Проблем Трения и Износа, НПО «Промремонт»), позволяющие:
1. Стабилизировать процесс износа пары трения, уменьшить скорость износа в 3-4 раза (а, следовательно, и увеличить ее ресурс).
2. Уменьшить коэффициент трения на порядок, что позволяет снизить потери на трение и увеличить к.п.д. агрегата.
3. Восстанавливать изношенные в процессе эксплуатации пары трения посредством переструктуррирования их поверхностей в присутствии ремонтно-восстановительных составов.
.....(далее тоже лирика)........
Начальник кораблестроительного факультета ВМА
В. ПОЛОВИНКИН 1 декабря1997 г. Все выкладывать не имеет смысла (очень много).
У меня вопрос к Адмиралу: подтверждено ли увелечение ресурса в 3-4 (не понятно в 3 или в 4??) раза двигателя ВАЗ2123 испытаниями? т.е беруться два мотора с конвейера, снимают их характеристики (компрессия, расход топлива, мощность) в один заливают обычное масло, в другой с присадками и гоняют N тысяч часов, потом снова снимают характеристики и опа!!!
Какими ипытаниями доказано уменьшение коэффициента трения "на порядок", т.е. в 10 раз? (я правильно понял?) Т.е как меряли? чем? при каких условиях? и т.д.
Каким образом определяются восстановительные свойства "препарата"? Типа берется изношенный вкладыш коленвала, например, потом его крутят с составом и он восстанавливается и становится как новый? или лучше нового? насколько?
Можно где-то получить конкретную информацию по методам и результатам испытаний?
Иначе, еще раз повторю, всё вышенаписанное лирика, роман, эссе.. литературный жанр, одним словом...