Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Vanoid, вот ваша мурзилка:

Изображение

Согласись, нелогично предполагать, что производитель рекомендуя разные масла в коробку и раздатку, совсем не в курсе особенностей её конструкции? О каком перетекании может идти речь? Изготовь смесь сам с помощью коробки и раздатки? Они в роли дозаторов выступают?

Сальники текут не от наклеек на канистрах и не от надписей на бочках. Сальники текут от ошибок при проектировании, изготовлении, сборке и эксплуатации. Никакая повышенная вязкость не спасет от смятого сальника, разбитого подшипника, несоосности или нагрузок близким критичным. Вязкость масла будет решать с какой скоростью масло будет утекать. Повышенная вязкость немного замедлит процесс, чуть оттянет момент ремонта, даст дотянуть до сервиса.

Абсолютно все масла проверяются на совместимость с эластомерами. Рецептуры составляются так, чтобы был баланс свойств у антагонистов. Нет никакого смысла искать ответ на вопрос в терминах синтетика-полусинтетика-минералка. В параметрах вязкости - имеет.

В коробку заливай масло SAE 75w-85 API GL-4
В раздатку заливай масло SAE 75w-90 TDL (GL-4/GL-5)

У официалов свой интерес и свои условия работы по договору. Ничего уникального в маслах Selenia нет. Критичным может быть минимальный порог вязкости и уровня качества. О чем ясно пишут во всех руководствах.

Изображение

На лето подходит любое с минимальными требованиями по ACEA A3/B3, ACEA A3/B4 SAE 10w-40. На зиму ACEA A3/B3, ACEA A3/B4 SAE 5w-40.

Selenia WR разумеется имеет допуски FIAT, имеет VW 502.00/505.00, имеет MB-229.3

Все масла из этого cписка:-> являются альтернативой Selenia WR.

Да хоть Teboil Gold S 5W-40, хоть eni i-Sint 5W-40, хоть Esso Ultron 5W-40 будут не худшей альтернативой.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, как и обещал в прошлом году фотки двигателя.... некоторые правда голимые.

Изображение

Изображение

Изображение

механическим путем в принципе сцарапывается. пробовал удлинителем трещётки пошоркать по корпусу РВ. сцарапывается круглой поверхностью. менял успокоитель цепи.. в общем не отмывается двигатель равенолом... :smile_doh:

По просьбе Dmitriy67 информация - жизнь двигателя на полусинтетике от мобила 10в40. сначала до ТО-45 дилерское обслуживание по гарантии с соответствующими интервалами. потом до пробега около 130 сам менял через 8-9 тыщ. примерно на 130 перешел на равенол (перед прошлой зимой) и замены через такой же интервал. щас пробег за 160. года 3 назад двигатель был цвета какао.

плюсы - ГК чувствуют себя нормально, не так колбасятся зимой на холодную, после перехода на синтетику чувствовалась разница и мягкость работы двигателя. к тому же делалась раскоксовка. гидронатяжитель справлялся с цепью даже при длительном отсутствии успокоителя!!!

минусы - ни хрена не отмывается коричневость двигателя... : а я надеялся что хоть как-то и что-то. поглядываю в сторону лукойла.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, кастрол??

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 12:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 58
  •   0

  •  23 мар 2011, 19:58

  •  Рязанская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В четвертом цилиндре пришел конец МСК


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 12:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 36

  •  11 окт 2010, 17:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
челенджер писал(а):
Dr.Smith, Это двигатель совместной разработки PSA и BMW.Что за свинью там немцы подложили,толком никто пока не разберется.На прогреве, тарахтит как дизель.Те,кто подобрал для него масло,вроде уже и не жалуются.

PSA не имеет отношения к конструкции двигателя EP6.
Не знаю как сейчас в инструкции,
но на самые первые 308 EP6 помимо QUARTZ INEO ECS 5W30 А5/В5,
было указано Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 А3/В3.
А3/В3 это и есть родной вариант для EP6.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Artiom, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931 - комменты напрягают)))
Пыжи пишут то же самое...

Цитата:
Двигатель устанавливается на автомобили Peugeot 207, 308, а также Mini Cooper
- http://peugeot-club.net/index.php/%D0%9 ... B/ep6.html
Вот тут в шоке http://www.drive2.ru/communities/citroe ... 6151994289
Видимо сборище косяков))), а не двигатель
Насчёт заливаемого масла -
Цитата:
Все MINIs с завода со 100% Synthetic 5W-30 моторное масло, и это масло рекомендуется MINI как для долива, и за все замены масла. 5W-30 является отличным "все-климат" нефти. Другие веса должны использоваться только на конкретные рекомендации производителя, да и то лишь в экстремальных условиях, например, во время гонки в Долине Смерти. MINI специально рекомендует Castrol 100% Synthetic 5W-30 моторное масло. Castrol производит моторное масло используется на заводе и все фирменные масла BMW. В Северной Америке, это масло известно под торговой маркой Syntec. Не покупайте Syntec Blend, так как это не то же самое. MINI также рекомендует масла Mobil 1 Synthetic 5W-30 моторное масло. В некоторых странах Mobil 1 могут быть доступны в синтетический вариант смеси и, опять же, смесь не то же самое. BMW рекомендует Valvoline SynPower Полное синтетическое моторное масло 5W-30 для большинства своих автомобилей. Другие бренды 100% Synthetic 5W-30 вполне приемлема, пока они соответствуют или превосходят характеристики моторного масла, что Castrol, Mobil 1 и масла Valvoline встретиться. Примеры включают в себя:: D
Motorcraft (Ford) Full Synthetic 5W-30
Havoline синтетическое моторное масло 5W-30
Amsoil синтетическое моторное масло 5W-30
Chevron Supreme 100% Synthetic 5W-30 Моторное масло
Кендалл SHP синтетическое моторное масло
Pennzoil Performax 100 синтетическое моторное масло 5W-30
Exxon Superflo Synthetic 5W-30
Phillips 66 TropArtic 100% Synthetic 5W-30
Quaker State Ultra Premium Полное синтетическое моторное масло 5W-30
- http://www.mini2.com/forum/faq.php?faq=faq_maintenance
И ещё пишут - никаких дополнительных присадок

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, изначально и до пробега 120-130 мобил полусинь. щас равенол, пробег за 160...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, картина маслом))) у твово движка. Ужас полный...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, да знаю про этот ужас полный. а в чем ужас то? ну коричневый, ну и че.. трущиеся части блестят))))) че с ним делать - х.з. чистить как я понимаю тока механически.. впервые увидел в том году. а года 3 назад он был цвета какао.

в том году фоткал через горловину...

Изображение

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2012, 14:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  20 фев 2012, 12:54

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Carvin, если только ближе к экватору такое лить. Нам не надо. Край 10w-50.
Оптимально для классических движков лить масла с SAE xxW-40.

Как я понимаю 15W50 и 10W50 касаемо летнего периода - это практически одно и то же. У меня авто преимущественно для поездок в "пампасы", пробег 180т.км., и тот же Лукойл люкс 10W40 (API SL) на холостом ходу держит давление около 0.8 атм (мерил манометром, вкрученным вместо датчика, на холодную около 4 атм. при +5 на улице). Иногда промаргивает лампа давления от датчика, чего я не считаю правильным. Вот поэтому мне и подумалось о применении более густого масла, учитывая что температура двигателя держится на бездорожье почти всегда возле 100 градусов, а то и побольше, учитывая инерционность термодатчика (терморезистор в латунной трубке с воздушной прослойкой). Сроки замены масла для покатушечного авто у меня составляют в среднем тысячи 3 км, учитывая особенно тяжелые условия. Ну и само собой много езды в натяг .... Или лучше попробывать тот же 10W40 более именитого производителя, вместо Лукойла. Что бы вы залили на моем месте (по вязкости) в двигатель.
PS капиталить двигатель в ближайшее время не имею возможности, да и желания, пока он более-менее дышит. Компрессия 10,5-10,8 во всех горшках. Глаз падает на ТНК Magnum Super 15W-50 API SL/CF http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line

_________________
ШНИВА 2003г.в. ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: