челенджер, проглядел твой вопрос, ремонт дома - голова кругом.
В71 2290 это ACEA C2 2008 года + inhouse (внутренние тесты ОЕМ, в данном случае PSA). Чтобы было понятно, это практические одно и то же.
Смотрим, что такое ACEA C2:
http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditi ... C2-10.html
Это малозольник с низким HTHS. Такой ещё встречается у ACEA A5, но зольность сульфатная у него существенно выше (Sulphated Ash).
Если машина на гарантии, то в 90% случаев пакет присадок для ACEA C2 потянет до PSA В71 2290. И можно выбирать любое. Но малозольники не очень долго живут на нашем топливе, особенно это касается уровня ниже Евро-2. Решается это сокращением интервала. Далеко не везде оно проживет полноценно и 10000.
Дело совсем не в кряке, он справляется. И ориентироваться нужно не на MB-229.5. И нет никакого смысла переходить на Мотюль 300V 5v30 и Valvoline SynPower 0w30. Это чужие масла. Для других.
Из вальволина полностью подходит SynPower ENV C2 5W-30
http://www.valvolineeurope.com/english/ ... s/synpower
А вот с этим нужно бороться:
Цитата:
Езжу очень спокойно,редко 120-130(кратковременно)
Ничего хорошего в таком режиме для машины нет. Всегда нужно искать оптимальные обороты по своему крутящему моменту. Меньше 2000 я бы не стал держать по городу. Если не получается, то машину нужно "выгуливать" по трассе и дать возможность кольцам очищаться.