Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2012, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Viktor1111, это и III группа потянет с хорошим загустителем.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 17:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 55

  •  08 мар 2012, 12:59

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, вы так и не ответили на вопрос челенджер, такой же вопрос кстати задают владельцы пыжиков на сайте газеты Авто Ревю.
но у меня возникли новые вопросы..буду рад если вы поможет подсказать ответ на них
1.Почемы вы говорите что масло GL-4+ это маркетинговый ход однако вы и сами в первых постах давали его классификацию и кроме того у Кастрола, БВ, Маннола, Ликви Моли ну и удругих есть именно такое масло в продукции..чем же все же оно так отличается от GL-4 .? :
2. масла с качествомGL-3/Gl-4/Gl-5 это как? для смешанных парков? они настолько хорошие и универсальные или среднеькие и посредственные по сравнению с чистыми GL-3 или GL-4 или GL-5? :?:
3. как уменьшим шум в коробке переднеприводной машины? мои думы
- залить масло например 75W-140 :.
залить присадку для коробки(графитовую ,молибденовую. ER, ХАДО, SMT2 или еще что?.а может надо минералку вместо синтетики? :
4.щас проехал по авто магазинам что проверить диаппазоны и развброс цен , итак:
- ТНК/Лукойл 280-300 руб за литр
- Маннол gL-4+ 380 руб,
-BP (GL-4)-400 -450 за литр
-Кастрол (GL-4+) 450-520 за литр
-Ликви моли(GL-4 или GL-5) -480-570 за литр
- Мобил, Хадо.Мотюль 300, XENUM(все 75W-90 Gl-4 или GL-5) от 710 до 1100 за литр..
равенола тебойла аддиона несте вальфолайна вольфа фуса вообще нет(по экзисту в пределах 450-520 за литр они)
и возникает главный вопрос насколько такая цена последних себя оправдывает по сравнению с середничками в цене..надо ли их искать и выбирать?
:
5 .в ф.х.х. масла есть параметр Вязкость, при -40°С мПа*с DIN 51398..у некотроых масел он 55 000 у других за 100000..как выбирать поэтому парметру? и вообще не моглди бы вы обвести диаппазон оптимальных значенихф.х.х. для трансисионных масел как ранее давали по моторным..просто у одних температура замерхания 42 у дригих 56..выбор очевиден? всякие вязкости при разных градусах и так далее..очеьн хочеться просвятиться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, да все никак не закончу про трансмиссионные. Не люблю делать наскоком. Хочется не грузить лишним, оставить только необходимое. Вот расписаны все категории на сайте Лубризола. http://www.lubrizol.com/DrivelineAdditi ... l/GL5.html

Видно, что там нет никакой официальной API GL-4 +? Смотреть такие вещи можно только на сайте разработчиков стандартов или участников таких разработок, например присадочников как Лубризол и Инфинеум, Афтон и Оронайт. Это распространенный маркетинговый трюк. Я включил его в перечень, чтобы люди могли ориентироваться при покупке и не шугались этого плюса в котором нет никаких плюсов. Мракетологи как правило отмечают плюсом масла по своим принципам. Как хотят. Точно так же нет официальной II+ Группы API и нет III+ группы базовых масел официально. Но в этом случае понимают, о чем речь. В случае API GL-4+ полная вольница. Как хочу, туда и ворочу.

Солянка API GL-3/GL-4/GL-5 означает, что масло универсальное. И подходит там, где требуются все перечисленные категории. Это вроде ориентира для покупателей.

Без вмешательства в коробку: уменьшить шум можно выбрав масло с большим кв40. Капнуть туда ЕР. Сделать шумку. Этот комплекс снизит шумы. Но уберет их совсем. Лить в коробку 75w-140 - плохая идея. В раздатку и мосты пожалуйста.

Неоднократно давал на форуме. Вязкость при -40 будут иметь масла либо с меньшей вязкостью, либо с более качественной базой. Чем меньше, тем лучше. Но выбирать из тех, у кого подходят фхх по вязкости. Тоже неоднократно было разжевано. Листай несколько страниц назад.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 20:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 апр 2012, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Gloryk, Благодарю за напоминание.Вопрос для меня действительно не праздный.Покупая эту машину за 800т.р(максимальная комплектация) ,двигатель которой в 2007 взял премию Золотой руль,показал себя как очень и, очень не надежный.Мне пришлось его даже застраховать .Информации здесь достаточно, чтобы определиться с выбором.Но согласитесь,иметь мнение специалиста и выводы новичка,это большая разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
челенджер, извини что втыкаюсь. Если честно - то о пыжовских движках был более лучшего мнения. Насчёт такого пробега от замены до замены - туфта. Рекомендации производителя о 20 тык - это дилетанство или желание заработать на замене двигателя и досрочном ремонте, своего рода LifeLimiter

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 22:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 апр 2012, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, Это двигатель совместной разработки PSA и BMW.Что за свинью там немцы подложили,толком никто пока не разберется.На прогреве, тарахтит как дизель.Те,кто подобрал для него масло,вроде уже и не жалуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
челенджер, проглядел твой вопрос, ремонт дома - голова кругом.

В71 2290 это ACEA C2 2008 года + inhouse (внутренние тесты ОЕМ, в данном случае PSA). Чтобы было понятно, это практические одно и то же.

Изображение

Смотрим, что такое ACEA C2:

Изображение
http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditi ... C2-10.html

Это малозольник с низким HTHS. Такой ещё встречается у ACEA A5, но зольность сульфатная у него существенно выше (Sulphated Ash).

Если машина на гарантии, то в 90% случаев пакет присадок для ACEA C2 потянет до PSA В71 2290. И можно выбирать любое. Но малозольники не очень долго живут на нашем топливе, особенно это касается уровня ниже Евро-2. Решается это сокращением интервала. Далеко не везде оно проживет полноценно и 10000.

Дело совсем не в кряке, он справляется. И ориентироваться нужно не на MB-229.5. И нет никакого смысла переходить на Мотюль 300V 5v30 и Valvoline SynPower 0w30. Это чужие масла. Для других.

Из вальволина полностью подходит SynPower ENV C2 5W-30 http://www.valvolineeurope.com/english/ ... s/synpower

А вот с этим нужно бороться:
Цитата:
Езжу очень спокойно,редко 120-130(кратковременно)


Ничего хорошего в таком режиме для машины нет. Всегда нужно искать оптимальные обороты по своему крутящему моменту. Меньше 2000 я бы не стал держать по городу. Если не получается, то машину нужно "выгуливать" по трассе и дать возможность кольцам очищаться.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2012, 22:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  12 апр 2012, 18:02

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67, Огромное спасибо.Буду осмысливать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 53
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
челенджер писал(а):
Dr.Smith, Это двигатель совместной разработки PSA и BMW.Что за свинью там немцы подложили,толком никто пока не разберется.На прогреве, тарахтит как дизель.Те,кто подобрал для него масло,вроде уже и не жалуются.

Свинья в сам деле хорошая - одномоментно втаптывается конкурент в грязь и сами в стороне.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2012, 11:18  
Участник
Участник

    20
  •  133

  •  29 фев 2012, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
челенджер, извини что втыкаюсь. Если честно - то о пыжовских движках был более лучшего мнения. Насчёт такого пробега от замены до замены - туфта. Рекомендации производителя о 20 тык - это дилетанство или желание заработать на замене двигателя и досрочном ремонте, своего рода LifeLimiter


Да ладно, пежо ситроен крайне своеобразные автомобили, практически не приспособленные к ремонту и техобслуживанию, все операции трудоемки максимально, проблем с ними хватает в целом. Чувствительны моторы их к качеству бензина очень сильно, есть много откровенно не понятных инженерных решений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: