Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН,к ним предъявляют требования только с точки зрения коэффициента трения. И достигается это модификатором трения или комбинацией модификаторов в рецептуре.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, не везде указывают кислотное. Вернее почти нигде уже. Я специально обратил внимание на то, что рецептура среднезольная. Для двигателей ВАЗ идут полнозольники, и описание соответственно тоже под них. ACEA C3 разрабатывался для дизельных двигателей легковых автомобилей с DPF и TWC. Если этих устройств нет, то использовать масла на малозольниках нет никакой необходимости.

Изображение

После смены масла щёлочное падает сразу же. Идет в расход на нейтрализацию продуктов окисление старого масла. Не одним щелочным ресурс масла вычисляется. Если кислотное начинает превышать, то сильного роста кислотного первое время не будет.

Норм для легковых двигателей никто не разрабатывал. Есть только для грузовиков. Например американцы считают, что ездить можно если щелочное 1 mg KOH/g. В СССР считалось, что потеря щелочного выше 50% (для грузовиков, на тех маслах и том топливе) уже индикатор замены масла.

Условно для ориентира можно выделить (исправный двигатель):
- Потеря щелочного числа до 75% от исходного (дальше уже стремительный рост окисления).
- Потеря кинематической вязкости при 100 С ниже границы класса по SAE, для 5w-40 = 12.5 cSt. С кинематической вязкостью нелинейно связано и значение HTHS.
- Резкое падение температуры вспышки.
- Высокие показатели износа от 25 единиц у бензиновых двигателей при интервале 10000 км.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 11:15  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
БУЯН,к ним предъявляют требования только с точки зрения коэффициента трения. И достигается это модификатором трения или комбинацией модификаторов в рецептуре.
-говорит -ли это о том, что добавляя эти модификаторы мы не изменяем изначальную вязкость масла-она остается на прежнем уровне.Если это так, то можно-ли самостоятельно,используя присадки/если таковые имеются в продаже/добиться нужного коэффициента трения ,как например,некоторые добавляют молибден для получения определенного эффекта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, FM на вязкость не влияют, это не VII присадки. Нет, самостоятельно ты не сможешь добиться нужного коэффициента трения. Изначальные требования к качеству базовых масел, относительно начального VI тоже учитываются. Любое масло - совокупность заданных свойств, к которым идут не какой-то одной составляющей, а опять же всеми вместе:

- базовые масла с определенными свойствами.
- присадки - DI
- загуститель - VII
- модификаторы трения - FM
- депрессанты - PPD

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 14:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 13:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67....что лука люкс SM,что SN, мне кажется наши вазовские двигателя разницы и не увидят или я не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 15:00  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67-отталкиваясь от ценовой политики и объемов масел для ГАЗ-66/в оба моста-15л и14л в МКПП,КОМ,раздатка,лебедка/хотелось бы остановиться на бюджетном варианте 1- в мосты ТНК TRANS GIPOID LS 80w-90; 2-в МКПП,КОМ,раздатка,лебедка-ЛУКОЙЛ GL-4 80w-90 или ТНК TRANS 80w-90 GL-4.Вызывает сомнението,что в ТТХ производители не указывают кинематическую вязкость при 40гр,плюс -в первом случае имеется только соответствие.Мне помнится,что твое отношение к данному производителю характеризуется не в лучшую сторону,но тем не менее так как объем масел не идет в сравнение с моим шевиком, то и хотелось-бы остановиться на этом варианте иначе бюджетные расходы увеличиваются в 2,5-4,5 раза,что ощутимо.Обычно я не сторонник полумер и стараюсь не экономить на качестве,но на данный момент ценовая политика актуальна. Как думаешь-если сократить интервалы по замене данных масел стоит остановиться на этом выборе и это будет не критично или-же все-таки принять другое решение.С уважением БУЯН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гудвин, увидят. И почему свет клином сошелся на вазовских двигателях?

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 сравниваем отличия:
API SM/CF - API SN/CF
ACEA 2008 - ACEA 2010

Вязкость кинематич. при 40С - 81.55 / 83.1
Вязкость кинематич. при 100С - 13.5 / 13.9
Индекс вязкости - 169 / 173
CCS при -30С - 6588 / 5940
MRV при -35С - 36100 / 37100
Темп-ра застывания - -39 / -41
Испаряемость Noack - 10 / 9.6
Темп-ра вспышки - 222 / 230
Зольность сульф-ная - 1.1 / 1.1
Щёлочное число - 10.21 / 10.1

Интересное выделил. Видно что работа была проведена в сторону улучшений. Вырос индекс вязкости, улучшены низкотемпературные свойства, уменьшилась испаряемость и вязкость стала немного выше (чуть больше запаса на потерю и защиту на оборотах).

Да и сами требования стали жестче. API SN стали лучше и строже расписаны, по ACEA 2010 тоже. Насколько почувствует разницу двигатель, можно определить только инструментальными методами. Но то что масло "приподняли" очень хорошо видно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 20:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 13:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Гудвин, увидят. И почему свет клином сошелся на вазовских двигателях?

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 сравниваем отличия:
API SM/CF - API SN/CF
ACEA 2008 - ACEA 2010

Вязкость кинематич. при 40С - 81.55 / 83.1
Вязкость кинематич. при 100С - 13.5 / 13.9
Индекс вязкости - 169 / 173
CCS при -30С - 6588 / 5940
MRV при -35С - 36100 / 37100
Темп-ра застывания - -39 / -41
Испаряемость Noack - 10 / 9.6
Темп-ра вспышки - 222 / 230
Зольность сульф-ная - 1.1 / 1.1
Щёлочное число - 10.21 / 10.1

Интересное выделил. Видно что работа была проведена в сторону улучшений. Вырос индекс вязкости, улучшены низкотемпературные свойства, уменьшилась испаряемость и вязкость стала немного выше (чуть больше запаса на потерю и защиту на оборотах).

Да и сами требования стали жестче. API SN стали лучше и строже расписаны, по ACEA 2010 тоже. Насколько почувствует разницу двигатель, можно определить только инструментальными методами. Но то что масло "приподняли" очень хорошо видно.


"Dmitriy67.....почему вазовский, да потому что у меня интерес ПОКА по ВАЗу. Мда, сравнивал с рави....обошёл. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, калькуляторов в сети полно. http://www.rohmax.com/product/rohmax/en ... ulate.aspx

Стоит обратить внимание, стоит.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 00:25  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
БУЯН, калькуляторов в сети полно.
Стоит обратить внимание, стоит.
-Данная ссылка лишней в моем багаже знаний не будет.Хоть ответ и не полный, тем не менее все правильно-у каждого свой бюджет и право на ошибку.В принципе по калькуляции, выбранные масла ТНК - не из худших и подходят под требования к маслам для моего зверя,хотя и далеки от идеала.А вот по трансмиссионным маслам ЛУКОЙЛА нет вообще никакой информации-можно только приблизительно представить,взяв за исходные их API, но это будет ох как грубо.С уважением БУЯН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: