Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 12:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 43

  •  20 сен 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Надо выбирать масло из сырой нефти, а практически все иностранные масла сделаны из отработанных, потому-что у них такой закон!!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 20:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Серж 69 писал(а):
Надо выбирать масло из сырой нефти, а практически все иностранные масла сделаны из отработанных, потому-что у них такой закон!!!! :smile_nod:

А какие из сырой нефти? (Лукойл???)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238

  •  10 фев 2007, 17:21

  •  Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
а Роснефть кто нить лил? полусинтетика 5w40 SJ

_________________
Renault Kangoo 2001
[url=http://www.strawhouse.ru/company/]Экодом[/url]
http://www.zadornov.net/3uho/
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:092c0edb4a]http://line4auto.ru/nomer/nomby_0210+AB-3.png[/img:092c0edb4a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кстати насчет идеального, как вам этот кандидат - http://www.xenum.ru/oils/wrx7.5w40.html вроде и полная синтетика, и для гидриков уж не 10w-40 и при этом не 5w-40 угорающее когда за бортом +30. Правда хоть убейте но тревожит меня что-то оно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 21:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
: Превосходно увеличивает срок между заменами масла до 100 тыс.км. : А почему не 1000000 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 06:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4615
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
этом не 5w-40 угорающее когда за бортом +30.

это как понять двигатель и масло явно больше нагреваются.причем тут наружная температура ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andb, помню что в этой ветке были отзывы о 5w-40 - мол зимой чума по сравнению с 10w-40, а вот летом начинает подъедать в отличие от 10w-40.
Viktor40rus, - и это тоже меня смутило, рискну предположить что по рекламному проекту если новый обкатанный движок пустить на этом масле - то 100 000 проедит за один раз, а потом пиши пропало :smile_nod: Про мобил же тоже была реклама 50 000 км. Однако что этот Xenum что Mobil рекомендуют менять масло не реже, чем указано в инструкции по эксплуатации ТС. Так-что реклама в этом плане и не более...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 20:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Все-таки залил Мобил 0W30.
Надеюсь не паленое. При замене слил с движка отработку Лукойл (полусинтетика 10W40) в отдельную канистру. Теперь проведу эксперимент: в один стаканцик налью старье, в другой - не использовавшийся Мобил, а в третий что-нибудь из Шелла и повешу на балконе. Через месяц будет -40 отпишусть как там у этих с текучестью, ну и плюс субъективные ощущения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 21:18  
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 55

  •  25 сен 2008, 11:52

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kutuzov_666 писал(а):
Все-таки залил Мобил 0W30.
Надеюсь не паленое. При замене слил с движка отработку Лукойл (полусинтетика 10W40) в отдельную канистру. Теперь проведу эксперимент: в один стаканцик налью старье, в другой - не использовавшийся Мобил, а в третий что-нибудь из Шелла и повешу на балконе. Через месяц будет -40 отпишусть как там у этих с текучестью, ну и плюс субъективные ощущения.

Ровно три года назад, изнемогающий от страха перед подделкой, провёл доступный эксперимент. Холодильник Stinol, хрен знает какая именно модель, рост 170, пять степеней мороза, и в морозилке отдельный кейс с надписью Fast Freeze. Есть у меня супер градусник спиртовой, застойного периода, ещё с деревянной пробкой на -45 до 110 градусов. Под рукой было 4 масла TNK Ultra полусинь, Lukoil Полусинь, Castrol RS Formula 0W40 и Castrol EDGE 0W40. Первые три остатки от прошлых сезонов, а вот ради последнего я и затеял экспиремент, потому что были сомнения о продавце, да и масло EDGE только появилось. Налил короче в стопки, больше как помню было не во чито, засунул в самый холодный отдел морозилки, выставил 5-й уровень холода, и до утра. Утром воззрел, температура на градусни-ке - 33, если бы мне кто нить раньше сказал что холодильник могет так охладить, я бы плюнул ему в очи, а тут сам увидел.
Короче и Лукойл и TNK стали похожи на мармелад, но не по вкусу. Castrol RS Formula 0W40 просто лилось как и при комнатной температуре, а Castrol EDGE 0W40 тоже лилось но всёж по меделеннее, даже на глаз было видно.
После этого бытового эксперимента я воочию был успокоен. Рекомендую поправерять, а градусник спиртовой у нас у всех за окном висит, как правило. Я не вижу минусов у синтетического масла, у меня пол года зима, и морозы по 30-35 не редкость.
До работы 35км от дома и мне честно начхать через куда там вытекает масло, так как оно слишком жидкое. Если сальники и прокладки хреново посажены то и любое потекёт. Представьте сами, минусовая температура двигла, 80% масла лежит в картере, все резинки и прокладки ужались в размере. Через что может вытекать масло когда двигатель "Стоит" Через 2-3 минуты после пуска двигателя он всяко уже градусов 15-20, всё расширилось и почему должно течь то? Если я не правильно рассуждаю, объясните только с примером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 07:40  
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 55

  •  25 сен 2008, 11:52

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнился ещё случай, на зубиле надо было отрегулировать зазоры клапанов. Отдал в сервис, вместе с новой прокладкой крышки. Ну как водится регулируют на холодную, оставил машину. Забрал к вечеру, проездил где то с неделю, полез в моторный, долить гадости в омыватель, вижу крышка запотела, подтёки масляные и уже пыль грязь на себя взяли. Протёр до чиста, через неделю так же. В выходной скинул крышку, достал прокладку. Короче при покупке не обратил внимания, есть на прокладке много всяких резиновых заусенцев, остаток от производства, в сервисе ни кто их не отделял, вставили как было, не своё ведь! Хоть бы герметиком маленько прошлись по периметру, не заморачиваются они с этим. Почистил, заусенки повыщипывал, термостойким герметиком осторожно смазал посадочные места, прикрутил как для себя любимого. Герметизация проведённая собственноручно дала эстетический эффект Двиган чистый стал. Потом я уже купил приблуду и регулировал клапана сам.
С теми свищами, которые получил после сервиса, ушло бы за год наверно грамм 200 масла, хоть минерал хоть синьки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 918 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: