Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 10:02  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
ГУДВИН ни на что надеяться нельзя, встряпаться в дрэк можно с любым мировым брэндом.Разговор идет о настоящем времени и соответствующем ему качеству масел.Что будет через год два покажет время.При твоих сомнениях,используя сайты производителей,указанные на первой странице найдешь дилеров по реализации их продукции и ,преобретая все необходимое у них будешь спать спокойно.В дальнейшем, используя полученные здесь знания будешь отслеживать и качество,а там делать и новые выводы.Постоянства нет нигде-это жизнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 13:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 63

  •  04 окт 2010, 13:52

  •  Симбирская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН писал(а):
ГУДВИН ни на что надеяться нельзя, встряпаться в дрэк можно с любым мировым брэндом.Разговор идет о настоящем времени и соответствующем ему качеству масел.Что будет через год два покажет время.При твоих сомнениях,используя сайты производителей,указанные на первой странице найдешь дилеров по реализации их продукции и ,преобретая все необходимое у них будешь спать спокойно.В дальнейшем, используя полученные здесь знания будешь отслеживать и качество,а там делать и новые выводы.Постоянства нет нигде-это жизнь


БУЯН....прошу прощенья за оффтоп в данной ветке.
В этом то всё и дело, что мне юзеру данного форума, только и остаётся уповать на офдиллера, который находится от моего места жительства за 150 вёрст. Лет эдак 15-20 назад, лука люкс тоже выпускал замечательное масло и на вид словно мёд был, а потом спустя годика 2-3 попёрла хрень, что смотреть на него не охото было....вот тогда у многих возникал вопрос о НЕПОСТОЯННОМ качестве сие продукта...всё списывалось в основном на левак, в чём лично я сомневаюсь, так можно любой "брак" (скажем так) списать на левак, вот и Вы сейчас мне предлогаете бежать к офделеру т.ь спасаться от левака, а я ведь речь вёл о совершенно другом вопросе.
Ещё раз прошу прощенья за офтоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 16:00  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
ГУДВИН,может я неправильно выразил мысль,но ведь в конце указал:" используя полученные здесь знания будешь отслеживать и качество,а там делать и новые выводы.Постоянства нет нигде-это жизнь".Но это будет в будущем,а мы о настоящем.Мнения любого человека меняются- и мое, и Ваше.Я сам волею судьбы был заброшен на дальний восток на 9 лет и находился в таком месте, откуда за пополнением запасов продовольствия приходилось выезжать за 550км,я не говорю уже о другом.Мы все равно живем не на острове и у каждого есть товарищи,которые заблаговременно ,проезжая мимо, приобретут через официал.дилера любого брэнда понравившийся Вам продукт.Я сам так делаю и на душе спокойней,а дальше если изменю мнение о выборе масла,изменю и точку приобретения-хоть за 1000км,но все равно у оф. представителей или через те магазины,которые они контролируют.С уважением БУЯН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.
Dmitriy67, Может я проглядел ? Или ещё небыло отчета по SN от LUK

: Придёться нам Пермякам Вам помогать, у нас на LUK заправках конрафакта не замечено, было(давно) на рынке шерстили ну там вместо люкс стандарт лили ну тогда и канистры были все белые, а попросту переклеивались этикетки(возможно это был заказ, хотя правдоподобно) . Тогда масло изымалось, сми , силовики представители LUK... в общем всё как положено.... :

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle, не было. Масло уехало на анализ. Как на люксе переклеивали вплавленную этикетку, мне не понятно. На старых канистрах это возможно. А с 2008 года, не представляю. Пока это можно поглядеть:

-34 Масла Ассорти 0W-30 5W-30 5W40

http://www.youtube.com/watch?v=6yhuwOyI ... _embedded#!

Номера масел
1) Petro-Canada Supreme Synthetic SN 0W-30
2) NGN Nord 5W-30
3) Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
4) Ravenol VSi 5W-40
5) Lukoil Luxe SN 5W-40
6) Petro-Canada Supreme 5W30 SN
7) NGN Synergy Plus 0W-30
8 Addinol Extra Light 0W-30

Победители
1) Addinol Extra Light 0W-30
2) NGN Synergy Plus 0W-30
3) Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 and NGN Nord 5W-30 and Petro-Canada Supreme Synthetic SN 0W-30
4) Petro-Canada Supreme 5W30 SN
5) Lukoil Luxe SN 5W-40
6) Ravenol VSi 5W-40


-31C Масла вязкости 5W-40
http://www.youtube.com/watch?v=eByFXBz5 ... r_embedded

Номера масел
1) Ravenol VSi 5W-40 (Old 2010 year)
2) Ravenol VSi 5W-40 (2011 year)
3) Lukoil Luxe SN 5W-40
4) NGN Gold 5W-40
5) NGN Synt-S 5W-40
6) NGN Diesel Syn 5W-40
7) Liqui-Moly Optimal Synth 5W-40

Победители
1) Ravenol VSi 5W-40 (Old 2010 year) and Ravenol VSi 5W-40 (2011 year)
2) NGN Gold 5W-40 and Lukoil Luxe SN 5W-40 and NGN Synt-S 5W-40
3) NGN Diesel Syn 5W-40 and Liqui-Moly Optimal Synth 5W-40

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
Fast Turtle, не было. Масло уехало на анализ. Как на люксе переклеивали вплавленную этикетку, мне не понятно. На старых канистрах это возможно. А с 2008 года, не представляю.
Может я кучеряво выразился, но я имел ввиду старые канистры, могу ошибаться возможно Люкс тогда ещё не было но Супер было точно
Ещё бы хорошо знать что было первоначально " в граммах" и сколько регламентируется по истечению срока эксплуатации(что такое хорошо и что такое плохо) и конечно неплохо бы в сравнении с конкурентами .
Если у тебя нет остальных данных, то я верю в то что ты рано или поздно их получишь опытным путём, ради этого же всё было затеяно
Спасибо!

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1123
  • 53

  •  03 мар 2011, 13:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю предыдущего оратора. Дмитрий, растолкуй по цифрам в табличке. С вязкостью почти всё ясно (при минусовых температурах нет данных?). А вот с остальными как быть? Хорошо это, или плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 11:27  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Температура за бортом с утра -28гр.Машина как и прежде находится во дворе под навесом.Перед запуском двигателя на 30-40секунд включил габариты и противотуманки.Дважды включал зажигание для большего нагнетения топлива-после чего произвел запуск двигателя.Двигатель схватился на третьей секунде без проблем.Чуствуется на сколько легче стало двигателю после перехода с полус SHELL 10w-40 на Лук.SN 5w-40.С момента перехода на данное масло ни разу не было слышно работу гидрокомпенсаторов.По трансмиссии-ощущения те-же,что и раньше после замены-движение начинаешь как на разогретых мостах.По привычке также как и раньше выжимаю сцепление перед запуском двигателя,но если раньше, при прежнем масле в трансмиссии, мне нужно было 5-6раз пробовать отпустить педаль сцепления,чтобы не заглох двигатель, то сейчас после выжимания сцепл. и запуска двигателя, отпускаю с первого раза с незначительным падением оборотов.Результат на лицо.А вообще все правильно-каждому сезону должно соответствовать свое масло.В основном-же многие из нас/автолюбителей/, не разбираясь в параметрах масел и, имея масло как в двиг. так и в трансм. несоответствующее времени года ждут чудес,при этом насилуя машину.ВАРВАРЫ/ и я в их числе до недавнего времени/.Дальнейшего опускания температуры я не ожидаю- все-таки не тот регион.Fast Turtle-я уверен, что автор затеял эту тему не для получения параметров,которые изложены выше-это все по ходу пьесы как дополнение и подтверждение всего изложенного, а главное-разумный подход к выбору масел.С уважением БУЯН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  591

  •  11 авг 2011, 15:32

  •  Пермь(эР-мягкая)

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, А у меня ТМ-5 80W-90 (API GL-5) от LUK и отпускается с первого раза(на днях -28 / -24 сам тащусь, на других машинах тоже играл педалью) на ходу конечно придерживают мосты, но сцепление Валео сток отпускается после пуска хорошо, не пахнет, переключается всё хорошо :? в чём подвох?

_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 14:21  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Fast Turtle писал(а):
БУЯН, А у меня ТМ-5 80W-90 (API GL-5) от LUK и отпускается с первого раза(на днях -28 / -24 сам тащусь, на других машинах тоже играл педалью) на ходу конечно придерживают мосты, но сцепление Валео сток отпускается после пуска хорошо, не пахнет, переключается всё хорошо :? в чём подвох?
-Предполагаю низкий уровень масла в коробке.ПРОВЕРЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: