Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 13:36  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 53

  •  08 янв 2011, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67,тогда осуществление выбора масел для рядового автолюбителя становится тяжелее,так как казалось бы достаточно открыть характеристики масел от производителя, ознакомиться с ними, плюс знать требования производителя авто к маслам для него при експлуатации в разных режимах и условиях, и проводя анализ остановиться на оптимальном варианте.А тут еще камнем преткновения становится необходимость учитывания базовых масел, модификатора вязкости и депрессора.Столь глубоко проводить анализ я не буду-это будет уже мне не по зубам.Буду использовать только тот багаж знаний, который был открыт для доступного использования всем в данной теме.Да еще вопрос:Чтобы в дальнейшем самому можно было подобрать дублирующие масла к какому- бы то ни было авто, необходимо-знать требования производителя к группе и классу масла для него;2-состояние узлов авто/степень износа/ и чем выше износ требование к маслу идет в сторону увеличения вязкости;3-условия эксплуатации и характер езды .Тогда где в дальнейшем искать требования производителя к группе и классу масла для него/кроме паспорта на машину/,ведь там не будут указаны требования например для двигателя, а именно-требования по ТТХ к кинем. вязкости при 40 и 100гр, сульфатную золу кислотное число,щелочное число,индекс вязкости,температуру вспышки, высокотемпературную вязкость на сдвиг при 150 ºC и самое главное интервал min/max/optim ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 15:59  


сегодня -31 пришёл на стоянку открыл капот открутил пробку и антифриз Лукойл с12 кристализовался на стенках расширительного бочка и крышке а что интересно будет в -40.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk писал(а):
сегодня -31 пришёл на стоянку открыл капот открутил пробку и антифриз Лукойл с12 кристализовался на стенках расширительного бочка и крышке а что интересно будет в -40.


Когда в следующий раз будешь врать, то помни, что парафинов там нет и кристаллизироваться нечему в -31. У него желирование наступит только в -40.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 17:49  


парафинов нет а вода то есть или конденсат ? повторяю на стенках и пробке. сама жидкость красная помешал вроде без льда.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, откуда там конденсату взяться? Фотографии чуда в студию.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 18:08  


х.з. откуда. попробую завтра сфотать. а так не греется 3 дня езжу всё нормуль. тосол так же не грелась, слил за 14.000ткм ржа чёрная.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 18:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, этиленгликоль ты из смеси не отделишь. Даже капли на бачке изнутри чистой водой быть не могут. Может образовываться желеобразная кашица ближе к -37, но она не показывает неработоспосоность антифриза. Он быстро придет в жидкое состояние.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 18:32  


ну тогда (контрафакт) или чудо лук у меня. тосол почему пишут -40 а он -43 жидкий без всякой каши.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nivavod Bratsk, ты фото давай. Систему промывал перед G12? Его нельзя смешивать с G11 заводским, пакет просядет. Я промывал дважды, тем же Луком G12. А на температуру замерзания будет влиять плотность антифриза. Кто промывает водой перед тем как залить готовый антифриз, тот всегда пролетает с нужной плотностью.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, ГОСТ пока отстает. И достаточно сильно. Сегодня нужно уделять время на разбор с общепринятыми спецификациями в мире, а не только локальной системой как ГОСТ.

Не надо обычному владельцу разбираться в особенностях рецептуры. Нужно правильно расставить акценты.

- Уровень качества конкретного масла и наличие реальных одобрений от OEM.
- Если допусков нет, то подойдет участие производителя в программах качества моторных масел EOLCS (API-ILSAC) или EELQMS (ACEA).
- Оптимальный класс вязкости по SAE, оптимальный HTHS.
- Доступность масла.
- Цена на масло.
- Название бренда, цвета этикетки, дизайн канистры.

Надо понять одну простую вещь. Если масло имеет самый строгий подходящий для него допуск ОЕМ, то и остальные масла в этом списке будут настолько же качественные. Неважно как они называются. Неважно, иностранный это бренд или отечественный. Важен уровень качества масла. А просить за него могут по разному. От 1000 за 5 литров, до 2000. Нужно понимать, что в руководствах пишут МИНИМАЛЬНЫЕ требования и МАКСИМАЛЬНЫЕ интервалы.

Если автовладелец понимает хотя бы это, то уже ох как тяжело продавцам с ним будет...

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4165 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: