Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 17:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  05 дек 2008, 00:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросов нет, сколько людей столько и мнений. Напишу немного свой опыт.

На прошлой 2114 когда ездил один друг-автомеханик посоветовал влить в двигло присадку хадо. Подумал-подумал, цена не малая, 400 деревянных,ну да ладно, решился. Проехал километров 100, не чую разницы, проехал 500, опять не чую, подхжу к этому автомеханику и говорю - что за нах, что гавно то посоветовал, а он мне - погоди, всему свое время. Ну я вроде как в обиде - да пошел ты с такими советами. Ну поездил еще чуток, стою повернуть с трассы а там военная колонна, жду 10 минут, 15 мнут, на нервах весь, а идут друг за другом почти под жопу, гляжу - промежуток метров 10 меж машинами, я по газам, бортовой комп настроен пищать на 100км/ч, чую чтото комп быстро запищал и кажет разгон до 100 за 8 сек. У меня глаза по 5 рублей, не поверл, думаю попозже проверю. Ну вот и настал момент проверки, стартую с места, рядом друг сидит с секундомером, первая, вторая, третья, четвертая, вот она сотня, друган кричит - есть - точно 8 сек. Думаю - дайка проверю компрессю - мерю - ну нифигасе по 12 в каждом, хотя было 9-10. Прислушался, а ведь тише зараза двжок то работает (масло шелл полусинька). Температура -15, а заводится с первача и стартер легко-так легко крутит. Ну вобщем поехал купил пивка и к другану-автомеханику спасибо говорить.

Потом купил шниву 2003 года рождения. Непривычно туго переключаются скорости, расклбас движка, машина тупит, на трассе на нетраль ставишь и как будто тормоза ктото включает. Все равно что с ферари на каток асфальтоукатывающий пересесть. Вот сбылась мечта идиота. Ну в гараж и 3 дня обслуживания, сменил все фильтра промыл форсунки, датчик кислорода, поставил комп и море всякой обслуживаеще-промывочно-смазывающих мелочи. Сливаю масло - о ужас, такого мазута я еще не видал. Вливаю везде полусиньку равенол, пробный заезд. О - прекрасненько, начала с места сдвгаться если педаль газа не нажимать, коробка чуток полегче стала переключаться. Ну думаю - вроде все. Да куда там, прислушался - коробка шумит переднй мост в некоторых режимах езды. Думаю - пойдука присадочки куплю, а ни уже подорожали на 50 деревянных (бл.. ну куда ж вы еще выше цену то гоните гады), поматерился, ну что - надо всетаки брать, 1 тюбик в двигло, 1 разделил на коробку и раздатку и 1 тюбик в оба моста, думаю сэкономлю пока а отом добавлю, там же по 1 тюбику в каждый агрегат надоть, а бабла кот наплакал после покупки машины и ее обслуживания, ну в общем разорился на 1250 деревянных. Залил - эффекта полный ноль. Вспомнил что на прошлой машине была такая же песня, огорчаться не стал, осталось надеяться на чудодейственные, стеклокерамические чтоль, покрытия. Ну в общем поездил около 1000 км - чую - а ведь получше стала намного, прошл шумы, на нетраль ставишь - как катилась так и катится. Коробка от легкого прикосновения переключается. Ну в общем очень доволен. Щас проехал уже 9 тыс км, скоро менять масло в двигле, уже знаю что с маслом новую хадо присадочку волью и в мосты-коробку-раздатку по полтюбика добавлю.

Вот такая вот история.

p.s. - на хадо не работаю :smile_nod:

Представители хадо если читаете этот пост бабла за рекламу присылать побольше, как раз на них вашу же присадку и куплю :smile_nod:, писать в личку!!!

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4617
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 21:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну тут такое дело кто верит тому и помогают присадки а кто нет так тому и не помогут.
это мое личное мнение и если ктото предоставит документальное потдверждение улучшения то я куплю и залью.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 18:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  05 дек 2008, 00:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ах да, забыл еще написать - когда была самая первая машина ОКА с новья лил римет с каждой сменой масла. Ну вот с ним как раз никакой разницы и не ощущал. Продал ОКУ на 24000 км знакомому, он проехал 10000 км и балансировочный вал полетел, двигло ремонтировал. Хотя написано было по какимто там космическим технологиям делают а в инструкции написано что перед заливкой флакон тщательно взбалтывать. Я так думаю что эта чудо присадка на дне поддона всегда лежала или в фильтре забивалась. Вот мож потом и оторвался комок присадок от поддона и застрял в канале балансровочного вала. А может и другая какая причина, может он вместо масла какую нибудь бяку влил.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  660
  • 54

  •  24 май 2007, 10:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, так я их и лью и никого к этому не принуждаю, и огульно не хаю и не славлю. Пытаюсь искать обоснованные мнения за и против. К вечеру предоставлю ссылку где люди далёкие от авто занимаются вопросами присадок, трибология есть такая наука. И напоминаю присадки не растворяются в масле они используют масло как средство доставки. А уж если вы имели опыт работы со спец автомобилями то могли бы и теорию поучить хотя бы поинтересоваться кто и что льёт,и очень сомнительно что синтетика самое то для всех. И заметьте я не призываю что-то лить или не лить. Просто не очень хорошо безосновательно говорить что всё фуфло. Не вижу никакой связи между экстремальной эксплуатацией двигателей и присадками. Все спортивные двигатели рассчитаны на получение максимальной отдачи и следовательно имеют минимальный ресурс. Никто из гонщиков не станет беречь двигатель это средство а не цель. А простые люди рассчитывают на увеличение ресурса.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  660
  • 54

  •  24 май 2007, 10:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
"Поимев спорт авто, получил большой опыт по эксплуатации двигателей в экстремальных режимах" и при чем здесь присадки и промывка двигателя? А учить- не учить это я к тому что теория без практики мертва с точностью как и наоборот практика без теории молоэффективна.
Хочется фактов. А так получается агностицизм какой-то. Польза не доказана и вред не доказан.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Booster, так я их и лью и никого к этому не принуждаю, и огульно не хаю и не славлю. Пытаюсь искать обоснованные мнения за и против. К вечеру предоставлю ссылку где люди далёкие от авто занимаются вопросами присадок, трибология есть такая наука. И напоминаю присадки не растворяются в масле они используют масло как средство доставки. А уж если вы имели опыт работы со спец автомобилями то могли бы и теорию поучить хотя бы поинтересоваться кто и что льёт,и очень сомнительно что синтетика самое то для всех. И заметьте я не призываю что-то лить или не лить. Просто не очень хорошо безосновательно говорить что всё фуфло. Не вижу никакой связи между экстремальной эксплуатацией двигателей и присадками. Все спортивные двигатели рассчитаны на получение максимальной отдачи и следовательно имеют минимальный ресурс. Никто из гонщиков не станет беречь двигатель это средство а не цель. А простые люди рассчитывают на увеличение ресурса.

Откуда Вы знаете, что присадка не растворяется в масле?? Читали? Сами химические исследования проводил? Или скзал кто?
Естественно я поинтересовался что льют люди, по этому и перестал думать о присадках. Синтетека не для всех, я имел ввиду именно двигатели работающие в экстремальных режимах.
Да и самое главное про двигатель спортивный, пробег моего авто спортивного 100 тыс, и ежу я поверьте на ней не жалея, так же думаю и до меня ездили, 7500 оборотов норма для двигателя. Так вот, присадок не я не японцы не лили это 100%,( некоторые япы льют минералку в такие моторы...) так вот за 100 тыс. не было ни переборки ни ремонта...(это при том что с 2 литров объема снимается около 300 сил) вот и думайте про короткий ресурс спорт двигателей. Факты, ни кто из обладателей таки авто(по крайней мере человек 10 которых я знаю) присадки не льет, и все двигатели успешно ходят в таких режимах по 100-150 тыс. без ремонта.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 18:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  05 дек 2008, 00:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, не будем забывать о разных типах присадок. Есть те что повышают скользючесть (на тефлоне к примеру), есть кондиционеры и реметализанты и может еще какие, поэтому может какие и растворяются в масле а какие и не растворяются. Вот к примеру взять молибденовые присадки - чтото я очень сильно сомневааюсь что молибден в масле растворится и повлияет на его состав, масло будет средством доставки микрочастиц моблидена и работа будет происходить только в месте трения деталей, не приводя к износу металлических деталей, а меж металлом будет молибден. Ну эт конечно мое мнение.

По поводу спортивных двигателей - изготавливаются такие с очень высоким квалитетом точности и стоят просто очень-очень дорого. А то что переделывают из стандартных движков растачивая цилиндры и увеличивая диаметры дросселей с установкой фильтра нулевого сопротивления - так это вовсе не спортивные моторы, назовем их просто форсированными. Есть у меня много знакомых стрит-рейсеров участвующих в заездах на 402 метра, перед каждым соревнованием мотор перебирается, машина на соревнования доставляется на прицепе, заливается НОВОЕ масло ну и еще море процедур. О присадках в масло разговор даже не ведется, ведь для того чтоб присадка начала действовать ей надо типа прикататься. О какой прикатке может быть речь если после каждых соревнований льется новое масло.

P/S/ - Ездить на машинах с форсированными движками в повседневной жизни это просто прожигание денег. Взять для примера ВАЗ 2113 - расход 20л/100км. Закон физики. Увеличение мощности приводит к увеличению расхода топлива.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  365
  • 50
  •   2

  •  18 ноя 2009, 22:03

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот пришел за мнением. Пробег 66тр в субботу залил в кпп рк пм зм Shell Transaxle Oil SAE 75W-90. Сегодня обратил внимание на шум коробки, при выжиме сцепления пропадает. Было всколзь про смт2 http://www.smt2.com/ru/about.htm. Гуглил весь день(в поиск можете не посылать). Вроде кому-то помогло?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 02:18  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 11:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сплошь и рядом самодельные спецы по маслам собрались. Спецы, а никогда не видили выпавшие в осадок присадки? Особенно если масло некоторое время хранилось на морозе? А видели, как эти выпавшие в осадок присадки при нагреве масла "исчезают"? Не всё так просто под луной.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 13:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4474
Автор темы
  •  12028
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, меня ваша хамская манера общения уже начинает доставать :
Цитата:
Сплошь и рядом самодельные спецы по маслам собрались

не надо мнить себя единственным и неповторимым. среди нас есть и химики и маркетологи и продавцы, которые знают, что к чему, не по наслышке

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: