Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2005, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama,

Наерное это хорошее масло, но его описание на motul.ru мало чем отличается от описания ER на ненавистном aga.ru :smile_bigsmile:

Одно небольшое замечание, все масла делаются исходя из нормальных для двигателя условий работы. Т.е. это уловия прикоторых масло поддавлением всегда есть в системе. Если я не ошибаюсь, то это уловие достигается начиная от 800-900 об/мин или оборотов холостого хода.

А вот теперь вопрос.

Как будет себя чувствовать двигатель прихолодном пуске и езде на короткие расстояния.
И как он себя будет чувствовать при езде внатяг?

Это как раз те самые режимы при которых возможен контакт металл-металл при отсутствии масла...

Я пока знаю двух производителей (Castrol и Ликви Моли), котрые пытаются бороться с этими проблемами, Motul к ним не обтносится...

Так что еще раз повторюсь, нет универсальной таблетки от всех болезней для всех двигателей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2005, 18:01  
Резидент
Резидент

    0
  •  190

  •  04 ноя 2004, 11:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
file missing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2005, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  451

  •  26 июл 2004, 17:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Позволю себе проявить свойственную мне убогость мысли. Не обладая высшим техническим образованием и научной лабораторией веду лишь свои дилетантские наблюдения. Все эти уменьшители трения появились на нашем рынке уже достаточно давно для получения некоторых эксперементальгных данных. Множество моих, и думаю Ваших, знакомых успело за эти годы влюбиться в эти присадки, купить их, залить и беспрерывно пользовать на новых из салона авто. Многие из этих авто уже отслужили свое. Я могу констатировать, что сколько нибудь заметного увеличения рессурса и состояния двигателя при разборке по сравнению с агрегатами машин ходивших просто на нормальном масле не наблюдается.Некотоый интерес вызывают периодические сообщения про езду "без масла", но у меня самого был опыт еще на 2121 проезда пяти ( правда не ста) километров при пробитом картере , т.е. практически "на сухую". Двигатель не развалился и после замены картера проехал еще 130 тысяч до замены клапанов, но не поршневой, ( на момент вытекания масла он прошел 60 тысяч. поршневые кольца менялись на 100 тысячах пробега) . Масло было финским . и менялось строго каждые пять тысяч. Думаю, что хорошее масло и соблюдения его рабочео рессурса является достаточным условием для надежноцй эксплуатации авто.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2005, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama писал(а):
цититую: "Motul" имеет реноме лидера в технологии производства синтетических смазочных материалов на основе эстеров.
Эстеры (эфиры) растительного происхождения имеют незаурядные смазывающие свойства: эффект "прилипания" к поверхностям металлических деталей, сохранение текучести при низких температурах, обеспечение стабильной вязкости и замечательные биоразлагаемые свойства.



Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE® (в переводе - "освобождающий энергию") по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца ХХ века. Кондиционер ENERGY RELEASE® производится уже более 15 лет и сегодня получил широчайшую известность в мире под аббревиатурой ER и как ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ.
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Как видим такое же ничем не подкрепленное утверждение...

Yokohama писал(а):
Судя по надписям на Субарах, они тоже ездят на Мотюле. Это уже дает уверенность в выборе. Надписи Ликви Моли я на субарках пока не видел. Мож, субары не дотягивают...


Смею предположить что эксплуатация автомобиля WRC и ШН сильно отличается. Так двигатель авто WRC служит один сезон, после чего идет в ремонт/замену. таким образом его пробег ~30 тыс.км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2005, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Artist, поддерживаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2005, 15:23  


Мужики, вы меня простите, но как не поверить в действие присадки(на самом деле не совсем присадки, а антифрикционного композита), когда после ее "введения " в масляную систему: 1) падает расход (на моем шевике сейчас, зимой, 11.9 литров по городу, морозы в серднем градусов -8-10 ) 2) у двигателя начинается нормальный подхват не с 3000 оборотов, а где-то с 2400-2600.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2005, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гость,

Да легко. Обрабатываешь "присадкой", двигатель который загажен изнутри отложениями "разными и толстыми" - и привет. Вместо положительно эффекта - капремонт.
( К стати от хорошей синтетики эффект может быть аналогичен)

Или, наоборот. Новый двигатель, с хорошим маслом, льёшь - эффект 0.
Т.к. в нормальном режиме у двигателя сухого контакта в деталях нет. А когда между двигающимися деталями есть прослойка масла, любые включения в этой прослойке ни как не уменьшают трения...

P.S.
Всем для кого реклама в мире автоспорта является аргументом.
У команды "Камаз-Мастер" Которая неоднократно побеждала в Париж-Дакар.
Скромно так написано на грузовике "ХАДО". А рядом, в том же размере, надпись Castrol... Тоже лохи, наверное... : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 13:03  


MaxVG писал(а):

Да легко. Обрабатываешь "присадкой", двигатель который загажен изнутри отложениями "разными и толстыми" - и привет. Вместо положительно эффекта - капремонт.
( К стати от хорошей синтетики эффект может быть аналогичен)

Вы говорите о промывочных свойствах масла, при чем здесь это?

MaxVG писал(а):

Или, наоборот. Новый двигатель, с хорошим маслом, льёшь - эффект 0.
Т.к. в нормальном режиме у двигателя сухого контакта в деталях нет. А когда между двигающимися деталями есть прослойка масла, любые включения в этой прослойке ни как не уменьшают трения...


По поводу "сухого " вы неправы! Когда например двигатель запускается холодный или когда раборает на очень высоких оборотах. Масляный клин как ни крути частично пробивается. Да и масло, как вы думаете почему "стареет" (читай загрязняется), а почему вообще двигатель изнашивается если там контакта нет???

Вот тут как раз и может помочь так называемая "присадка", с помощью которой на стенках металла и выращивается монокристалл (находящийся кстати между металлом и масляной пленкой), поэтому когда масляный клин пробивается, метал оказывается защищенным. Именно из-за такого положения вещей, для того чтобы обработать "присадкой", например двигатель, необходимо гонять его на высоких оборотах, чтобы произошло пробивание масляного клина, локальные температуры (в конкретной точке поверхности) были настолько велики чтобы произошло соединения частиц металла и Геомодификатора(вы его называете - "присадкой"), добавленного в масло. Если быть точным Геомодификатор вообще-то не присадка для масла. Масло является транспортировочной жидкостью, для его частиц размер которых составляет менее 40 микрон(что кстати позволяет им проходить через масляный фильтр).

И кстати, я обрабатывал новый двигатель, совсем еще не загаженый ну есть эфект и все!

Вещество о котором я говорю имеет разные названия(продавалось под разными марками, сразу скажу оно отличается от xado), его состав один.
Если интересно, немного информации о нем есть на этой станичке (www.supro.ru).

Цитата:
P.S.
Всем для кого реклама в мире автоспорта является аргументом.
У команды "Камаз-Мастер" Которая неоднократно побеждала в Париж-Дакар.
Скромно так написано на грузовике "ХАДО". А рядом, в том же размере, надпись Castrol... Тоже лохи, наверное...


Реклама и маркетинговые ходы это отдельный разговор...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Химия - рулит !!!!!!!!!
Ура ER , Хадо, STP !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в химию верю.
в Римет - нет( он дешевый ) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гость писал:
Цитата:
Вы говорите о промывочных свойствах масла, при чем здесь это?


А что присадка может работать не взирая на отложения на старом двигателе?
Это уже из разряда фантастики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: