Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1097
  •  2530
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 23:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
в старушке 213 использовал fenom и smt2.
раньше (полтора года назад) даже при накате с горки машина притормаживала, через тыщи 3 пробега в аналогичных условиях стала разгоняться. шумов в трансмиссии поубавилось, хотя конечно у нее уже пробег был солидный, так что считаю, что это надо с новья добавлять. потому как результаты есть.

когда шевика взял, по холодному движок троил пока не прогреется, причем с ощутимой такой амплитудой. я достаточно быстро (первые 200 км) залил smt2 и даже холодный движок работает ровнее, даже когда и возникают пропуски, то колебания движка слабые.

вот после обкатки предстоит повозиться с добавлением в гранаты шрусов этой хрени, а вот в ступицы наверное не буду добавлять, лень такой разбор делать.

короче, советую, не пожалеете, если агрегаты, конечно, не в хлам у вас убитые, а нормальные.

главное понимать, что эти средства помогают уменьшить трение, а следовательно износ, т.е. увиличить жизнь (ресурс) качественных деталей. Но если у вас уже изношеные детали, то никакими средствами вы их не восстановите, тока кап.ремонт (замена).
Кстати, именно поэтому, с опасением отношусь к хадо, и даже пробовать не буду его куда-то вливать, ведь они обещают отремонтировать детали прямо в двигателе. НЕ ВЕРЮ.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
В миру действительно столько всякой х..... продается, типа присадок. А которые приносят пользу единицы, да и их разбавляют подделками. Вот и плюется народ в большенстве случаев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 20:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 42

  •  07 ноя 2005, 22:17

  •  Луга

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, ДЫК надо покупать в нормальных местах у которых есть и сертификат на данный продукт и всякого рода рекламная информация :smile_cool:

_________________
Темно-серая *047**/47rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5447
  • 50

  •  29 ноя 2005, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Jorjik 047, Я как раз и покупаю в нормальных местах. Эффект положительный :smile_bigsmile: . А кто говорит, что все присадки фуфло, значит он покупал фуфло или вообще ничего не покупал :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1164
  • 57

  •  26 окт 2005, 15:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои 5 копеек. В ГУРе ER, в остальных картерах http://www.metarizer.com/top/top.html в разных пропорциях. Эта японская хрень однозначно работает. Я раньше писал, в сервисе разбирали движки, на цифру снимали, мотор-тестер, мотор-сканер с распечатками, потом контроль через 2,5 тыков. Объективней некуда, я сам в этом участвовал.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  319
  • 45

  •  23 май 2005, 15:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
- это классный бизнес !
Ну и конечно эффект от присадок тоже есть - снижение (микроскопическое ) трения.
вобщем я писал уже - вы посчитайте цену присадки и эффект от нее - ну типа экономия бензина (снижение трения и как вы будете мерять "экономию" в несколько мл.) или увеличение долговечности агрегата (тоже только как вы ее просчитаете )....

Ай молодца!!!! Полностью поддерживаю!

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Просматривал тут руководство по эксплуатации Пежо-307 (на русском!!! языке), так вот, гребаные хранцузы :smile_bigsmile: пишут примерно следующее: ВО ИЗБЕЖАНИЯ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДВИГАТЕЛЯ И КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ ПРИСАДКИ В ДВИГАТЕЛЬ. : Нет, не понимают они (хранцузы, немцы и т.д.) загадочной русской души... : : Ну а если серьезно - лейте хорошее масло и будет вам, любителям чудодейственных присадок, счастье! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2006, 20:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  30 янв 2006, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
Sta писал(а):
Внесу свои 5 копеек. В ГУРе ER, в остальных картерах http://www.metarizer.com/top/top.html в разных пропорциях. Эта японская хрень однозначно работает. Я раньше писал, в сервисе разбирали движки, на цифру снимали, мотор-тестер, мотор-сканер с распечатками, потом контроль через 2,5 тыков. Объективней некуда, я сам в этом участвовал.


Расскажите про эффект. Насколько он отличается от всяких других присадок? Я слышал раньше о Metarizer, а вот здесь его начали активно рекламировать и продавать:
www.rvs-system.com/metarizer.htm
Насколько написанное, на ваш взгляд, соответствует действительности :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2006, 02:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Статейка по теме от ЗР: http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=21705

Цитата:"Специалисты не просто не советуют, но категорически запрещают добавлять в моторные масла присадки."

И правда, неужели фирмы - производители масел, которые тратят огромные средства на технологические разработки, до сих пор не додумались до чудо-составов. Наверное там лохи работают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2006, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3163
  • 61

  •  18 сен 2005, 22:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
при беседе с представителями фирны SHELL было четко и однозначно сказано В ДВИГАТЕЛЬ КАТЕГАРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО :!: :!: :!:
В трансмиссию, если не вступает в химическую реакцию, то вроде как можно

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: