Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 17:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  176

  •  24 сен 2004, 15:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer!
У меня есть фильм (45Мбт) на диске мог бы выложить посмотреть но не знаю как :? Пользуюсь этим препаратом уже несколько лет.
После заливки ГТМа в двигатель , заводим его и наблюдаем из глушителя дым, пар, черную копоть и т.д. (Из моей Шнивы два дня шел белый дым/пар, делали летом, а из глушит.Октавии лилась черная вода)
В Шниве ГТМ залит везде включая насос гура. Ощущения: двиг легче крутится(мягко работает несмотря на "кривой №51" распредвал), увеличился накат авто, снизился незначительно расход топлива, про шумы трансмиссии (нашу трансмиссию "победить" невозможно) но она меня меня не достает. Я ДОВОЛЕН (без рекламмы). И еще одно. разраблотчик ГТМа не стремится выпускать присадку в широкие массы :smile_bigsmile:. ГТМ предоставлялась даже руководству АВТОВАЗА, но это нашим производителям НЕВЫГОДНО :smile_cool: . Если наши авто будут пробегать по 200-300 тыс.км, то АВТОВАЗ сами понимаете :smile_cool: Про фирму VICCO я лично ничего не знаю. Если кому интересно могу узнать (сколько стоит, где и как). При мне обрабатывали всю ВИТАРУ (АКПП) стоило ок. 200$.
ВОЕННО-МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ
имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о возможности использования геотрибомодификаторов для проведения ремонтно-восстановительных работ на парах трения узлов и механизмов.
В Военно-Морской Академии им. Н.Г. Кузнецова проведен широкий спектр исследований нового класса триботехнических материалов, являющихся продуктом переработки горных пород, представленных классом слоистых силикатов и алюмосиликатов (серпентин, хлориты, слюды) и используемые в качестве геомодификатора трения, предназначенного для модификации поверхностей трения деталей машин с цепью повышения долговечности и снижения сопротивления трения.
Научно-исследовательские работы по изучению возможностей изменения физико-технических характеристик металлических пар трения с помощью модификаторов геологического происхождения ведутся в ВМА начиная с 1987 года. За время исследований получены значительные результаты в части понимания природы процесса. Многочисленные эксперименты показали, что геомодификаторы трения принципиально отличаются от распространенных универсальных антифрикционных и противоизносных присадок способностью преобразовывать в процессе работы узла трения саму поверхность. В результате геомодификации на поверхности образуется новый слой, который по своим триботехническим характеристикам (износостойкости и антифрикционным свойствам) значительно превосходит обычный деформированный слой с искаженной решеткой кристаллов.
В результате исследований разработаны и испытаны специальные ремонтно-восстановительные составы (РВС): 1ПЯ12, У-1/1 и У-1/2 (совместно с НИИ Проблем Трения и Износа, НПО «Промремонт»), позволяющие:
1. Стабилизировать процесс износа пары трения, уменьшить скорость износа в 3-4 раза (а, следовательно, и увеличить ее ресурс).
2. Уменьшить коэффициент трения на порядок, что позволяет снизить потери на трение и увеличить к.п.д. агрегата.
3. Восстанавливать изношенные в процессе эксплуатации пары трения посредством переструктуррирования их поверхностей в присутствии ремонтно-восстановительных составов.
Полученные теоретические результаты и данные лабораторных и натурных экспериментов позволяют рекомендовать использование геомодификаторов трения для восстановления и упрочнения следующих агрегатов и механизмов.
• двигатели внутреннего сгорания, поршневые насосы, компрессора и другие механизмы, где циркулирует смазочное масло:
• зубчатые, редукторные передачи, подшипниковые узлы, опоры и другие механизмы, где используются пластичные смазочные материалы;
• композиционные материалы с повышенными антифрикционными свойствами для изготовления подшипников скольжения, валов, втулок и так далее;

• узлы трения, где используется смазка порошковыми материалами;
• производство одноразовых шприцев со смазкой геомодификатором:
• упрочнение деталей машин, подверженные фреттингу:
• создание полимерных композиционных материалов с повышенной водо-, масло - и химической стойкостью:
• введение геоингибиторов коррозии в железоуглеродистые порошковые материалы и легированные чугуны.
Практическую реализацию разработки нашли в корабельных ДВС, на автотранспорте в карбюраторных ДВС и дизелях, в тяжело нагруженных редукторах и передачах, при создании композиционных материалов подшипников.
Особенностью использования геомодификаторов трения является необходимость точного соблюдения методики применения, отклонение от которой может привести к отрицательному эффекту. В связи с чем, применение геомодификаторов трения должно осуществляться специалистами-разработчиками.
Начальник кораблестроительного факультета ВМА
В. ПОЛОВИНКИН 1 декабря1997 г. Все выкладывать не имеет смысла (очень много).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 17:46  
Участник
Участник

    0
  •  139

  •  16 дек 2015, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
ААлександр,
Ну и где же взять не паленое чудо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: уменьшители трения
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 17:53  
Резидент
Резидент

    0
  •  176

  •  24 сен 2004, 15:19

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра все узнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5828
  •  12944
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 07:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
По стилю вышеприведенная цитата г. В.Половинкина из Военно-Морской академии сильно напоминает рекламу лекарства от всех болезней - от простуды до рака.
Особенно последний абзац про точность применения - "Ах, у вас не было эффекта? Ну, значит, неправильно применяли!" ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 19:06  
Участник
Участник

    0
  •  139

  •  16 дек 2015, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
Все время хочется панацею, чтоб "Мы сидим, а денежки идут!" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 20:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 21:42

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
А вот интересно, ктоб зашел в автолавку, купил бы там ВСЕ супер-пупер присадки, какие тока есть и разом их в машинку залил бы! А потом про свои ощущения в интернете написал!
Оччень интересно было б почитать. Неужели нету смелых?


Нашелся один.
Еще в прошлом веке мой друг, владелец СТО, навез хренову тучу всякой автохимии одной очень известной фирмы (не буду показывать пальцем). Картинок и проспектов там всяких. И предложил мне, давай в твоей шушлайке (S-10 92года) все гиморои уберем, с помощью этих чудо-средств. Сам бы никогда не стал, но тут повелся, друг-профи все же... Особенно не хотелось ремонтировать гидроусилитель (шкив снять-поставить огромная проблема без специнструмента)
Далее по списку:
1. Капает радиатор, заливаем устранитель течей.
2. Течет сальник гидроусилителя, тоже льем какую то хрень.
3. Инжектор не чищен, заливаем в бак очистку.
4. Компрессия хреновенькая, в масло восстановитель.
Что то еще куда то лили, но уже не помню...
Катаемся неделю, все просто офигительно:
1. Радиатор не течет.
2. Гидроусилитель почти не течет.
3. Приемистость машины заметно увеличилась.
4. Компресиию, правда не проверяли.
В общем радости полные штаны, думаю как реально я проблемы решил.
Потом радость стала уменьшаться.
1. Прием пропал после новой заправки.
2. Взорвался радиатор печки, причем так, что я чуть с дороги не улетел.
3. Машина практически перестала заводиться на холодную.
Вскрытие показало следующее.
1. Система впрыска засрана, так что топливо практически не поступает и не распыляеться.
2. Система охлаждения забита какой то белой желеобразной массой.
3. Компрессия упала на 1-2 очка, чем до...
Короче нет у меня больше друзей.
Единственное, гидроусилитель пока живой, продолжаю регулярно доливать жидкость, но уже без всякой хрени.
Не буду говорить насчет исчезнувших колец на неубиваемом движке обьемом 4,3 литра, тут нет прямых улик. Но засранные ситемы питания и охлаждения не оставляют вариантов...

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем тема - не для "Двигатель". Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 21:04  
Резидент
Резидент

    0
  •  194

  •  27 янв 2004, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО все эти жидкости ни к чему хорошему не приведут. Особенно не на новых машинах. Если у машины пробег за 100 тыс и влить очиститель инжектора - 99% инжекторр загнется и делее по списку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 23:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  16 дек 2015, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
В 2121 лил в движок и трансмиссию ЕР-ку.Три года эксперементировал.Накат существенно лучше.Расход с ней упал на 1-1,5л.А движок после 200000км. компрессию выдал 10,5-11.В шеви пока не пробовал. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2004, 00:02  


Очень познавательная страничка, как раз на тему всякой химии.

http://www.svong-1.com/


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: