|
Отчитаюсь... Снял значит я замок зажигания, разобрал. На личинке на маленьком бортике есть выработка. Вообще, странная деталь, этот бортик очень мизерный, и удивительно, как это вообще столько лет работало. Купил: - комплект замка зажигания - отдельно личинку замка зажигания. Вы скажете, зачем купил и то и другое сразу? А как выяснилось, - не зря! Итак, начал с того, что решил установить отдельно купленную личинку в старый замок. Переставил в новую личинку кодовые пластины ключа из старой личинки, всё поменялось замечательно, старый ключ идеально вставляется в новую личинку. Почти обрадовался. Собрал замок. А он клинит. Личина с ключом проскакивает нужное положение, шарик оказывается в том месте, где язычок замка, и дальше ни в какую сторону, крепкий клин. Причина - судя по всему, верхняя рабочая часть личинки на доли миллиметра меньше, и плюс выработка в старом корпусе. Маялся, маялся, - никак. Ладно, думаю, беру новый замок (комплект), разбираю его, и в его личинку вставляю кодовые пластины. Собираю. Почти обрадовался. Но... мой старый ключ в эту личинку не лезет никак! Что за ерунда? Разбираю, вытаскиваю кодовые пластины совсем, и пробую вставить ключ в пустую новую личинку. Не лезет! А ключ из комплекта - вставляется без проблем. Внешне и ключи и личинки - одинаковые, штангелем промерять не стал. В итоге удалось собрать так: - новый замок полностью, к контактной группой, - в него отдельно купленная личинка - в отдельно купленную личинку старые кодовые платины. В такой комплектации всё работает, не клинит. И ещё интересный момент: в личинке нового замка, что стояла в нём (не отдельно купленная) - нет миниатюрных пружинок в тех местах, где не было вставлено кодовых платин. А в отдельно купленной личинке пружинки есть везде, даже в тех прорезях, где кодовых пластин вставлено не было. И вообще, в новых личинках кодовых пластин было меньше, чем в моей "родной". Замок собрал, поставить на руль пока не успел. Ещё надфилем пришлось обрабатывать запорный язычок.
|