| Отчитаюсь...Снял значит я замок зажигания, разобрал.
 На личинке на маленьком бортике есть выработка. Вообще, странная деталь, этот бортик очень мизерный, и удивительно, как это вообще столько лет работало.
 Купил:
 - комплект замка зажигания
 - отдельно личинку замка зажигания.
 Вы скажете, зачем купил и то и другое сразу? А как выяснилось, - не зря!
 Итак, начал с того, что решил установить отдельно купленную личинку в старый замок. Переставил в новую личинку кодовые пластины ключа из старой личинки, всё поменялось замечательно, старый ключ идеально вставляется в новую личинку. Почти обрадовался. Собрал замок. А он клинит. Личина с ключом проскакивает нужное положение, шарик оказывается в том месте, где язычок замка, и дальше ни в какую сторону, крепкий клин.
 Причина - судя по всему, верхняя рабочая часть личинки на доли миллиметра меньше, и плюс выработка в старом корпусе.
 Маялся, маялся, - никак.
 Ладно, думаю, беру новый замок (комплект), разбираю его, и в его личинку вставляю кодовые пластины. Собираю. Почти обрадовался. Но... мой старый ключ в эту личинку не лезет никак! Что за ерунда? Разбираю, вытаскиваю кодовые пластины совсем, и пробую вставить ключ в пустую новую личинку. Не лезет! А ключ из комплекта - вставляется без проблем. Внешне и ключи и личинки - одинаковые, штангелем промерять не стал.
 В итоге удалось собрать так:
 - новый замок полностью, к контактной группой,
 - в него отдельно купленная личинка
 - в отдельно купленную личинку старые кодовые платины.
 В такой комплектации всё работает, не клинит.
 И ещё интересный момент: в личинке нового замка, что стояла в нём (не отдельно купленная) - нет миниатюрных пружинок в тех местах, где не было вставлено кодовых платин. А в отдельно купленной личинке пружинки есть везде, даже в тех прорезях, где кодовых пластин вставлено не было. И вообще, в новых личинках кодовых пластин было меньше, чем в моей "родной".
 Замок собрал, поставить на руль пока не успел. Ещё надфилем пришлось обрабатывать запорный язычок.
 
 
 |