denso iw20 не очень понравились. Причина в появлении углубления на боковом электроде в центре, напротив центрального, типа кратера. Свечи прошли всего 30 тыс., а кратер хорошо заметен, поэтому, думаю, что более 100 тыс. они не пробегут - отвалится боковой электрод (или существенно уменьшится). Учитывая полученный опыт, на новую ШНиву купил denso WV20, иридий-платиновые. У них на боковом электроде, напротив цетрального, напаена тонюсенькая пластинка платины. Платина является самым плотным материалом на Земле после осмия, поэтому эти свечи реально должны исправно отработать весь срок службы автомобиля (а я так думаю и не одного). Для сведения, в свечах NGK, BOSСH применяется иридийСОДЕРЖАЩИЙ сплав металла, и лишь в denso иридиевый, поэтому свечи у конкурентов дешевле и, к сожалению, ресурс у них страдает.
Сейчас, когда двигатель прошёл обкатку, особенно чувствуется преимущество иридиевых свечей, никаких дефицитов мощности,
ровная тяга во всём диапазоне оборотов, реально с полоборота заводилась зимой утром при -35С, очень радует небольшой расход топлива, да и двигатель работает ровно. Вон на служебной ШНиве с обычными свечами на холостых всегда подрагивает и подколбашивает.
Короче, для человека, способного без сожаления растаться с 4 тыс. рубликов для любимой машины это самые правильные свечи. Моё мнение.
