Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я о том же...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 12:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 39

  •  26 ноя 2006, 15:16

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Дело в том, что раньше с АКБ в машине никогда дела не имел. А сосед по гаражу когда посмотрел на мою АКБ сказал: "Не парься с ним, он почти умер. Иди и купи новый." Вычитал что нужно заливать водичку, и следит за уровнем электролита в АКБ, но слишком поздно. Теперь решил заменить АКБ. Щас стоит 55 а/ч, в принципе этого хватало, есть ли смысл ставить мощней?

1. Какая полярность используется на наших ШНивах (Прямая или Обратная)?
2. При стандартном генераторе (покупал машинку 2007г.) сколько А/Ч можно сунуть максимально, без последствий?
3. И как следить за АКБ, когда доливать воду, электролит и нужно ли доливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
MrKarter, 1. полярность на АКБ всегда одна: плюс дожен быть к плюсу, минус- к минусу. "Полярность" батарей - это всего лишь вариант установки клемм нормально или наоборот, но полюса у них одинаковые. Делается для удобства прокладки проводов к клеммам. Посмотри, как у тебя, и возьми такой же. У нас типа "нормальная", но это относительно чего смотреть. Некоторые считают, что нормальная - на иноварках.
2. У меня стоит АКБ на 60а/ч, стандартный гена заряжает нормально.
3. Вода заливается по факту, когда уровень электролита ниже номаинала (практически у всех современных обслуживаемых АКБ метки есть а необслуживаемые - фф топку, ИМХО). Но при этом полезно проверить плотность электролита.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 20:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 48

  •  14 дек 2009, 20:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Varta silver, на 62 АЧ - не замерзала даже в мороз -45


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 39

  •  26 ноя 2006, 15:16

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, Спасибо за понятный ответ. Остался один момент, для меня не совсем понятный.
Что такое плотность электролита, зачем она нужна, и как её проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1342
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 18:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Некоторые считают, что нормальная - на иноварках.

ее еще ЕВРОполярностью называют :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
MrKarter, плотность электролита говорит о соотношении дистиллированой воды и кислоты в растворе, а так же о степени зарядки АКБ. Проверяется ареометром, а метод измерения зависит от конструкции последнего. Собственно, на некоторых моделях АКБ есть встроенные ареометры, например, на том же MUTLU. Черный глаз - недозаряжен, белый - мало воды, зеленый - все ОК.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  298
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 22:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Плотность электролита - это количество серной кислоты в электролите. Если у концентрированной кислоты плотность составляет, если не изменяет память, 1.86 г/см3, то у электролита она должна быть 1.27-1.28 г/см3. В этом случае раствор кислоты в воде является наиболее благоприятным для проведения реакции с свинцовым компонентом батареи, и что тоже не маловажно, наиболее морозоустойчивым. Отклонения в любую сторону сказываются на свойствах батареи в целом, её долговечности. Поэтому контроль степени зарядки аккумулятора нужно проводить именно по плотности электролита в каждой банке. Более подробно об эксплуатации свинцово-кислотных батарей поищите через поиск в Инете.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 09:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
А меня уже задолбали аккумуляторы. Перед НГ купил новый Титан на 61 а/ч. В холода сдох до плотности электролита 1,15. Приехал в контору, грю, меняйте, померяли плотность(оттуда и узнал, что такая низкая)грят негарантийный случай(плотность д.б. в пределах 1,20) Проверил диодный мостик в генераторе сломан, наладили. Утечек тока и лишних потребителей нет. Ладно, зарядил его до 1,28 все нормально катаюсь, в следующие холода меряю -50% заряда, заряжаю. Сегодня в -35 не завелся, опять заряд на 50%, поставил сейчас заряжаю. Причем это 2-й аккумулятор за время пользования Шнивой. первый и летом после 4-хдневного стояния в гараже не заводил автомобиль. Короче мистика, мля какая-то. Вот летом свинца на грузила наплавлю. :

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  5335
  • 61
  •   9

  •  21 фев 2007, 21:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч писал(а):
первый и летом после 4-хдневного стояния в гараже не заводил автомобиль.

Еще раз проверь токи утечки. На моей 130 мА и две недели летом легко выдерживает.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: