Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  362
  • 63

  •  16 авг 2005, 21:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер уважаемые Шевинивцы!
Ранее на этой волне прозвучала мысль что на москвиче-мол (2141) когда поставили 2.0 реновский движок всё было хорошо, ничего не меняли. ХТУ! Машина эта называлась "Святогор" и именно в трансмиссии у неё в-первую очередь возникли проблемы. Движок моща, а всё дальше осталось прежнее (под двигатель 1.7). Те кто поставил чужеземные КПП и сцепление до сир радуются этой машинке (точно знаю) - болид формула 1 (правда уже почти все ржавые...).

...А San давеча говорил, что сцепление на наших машинках (с двигателем 1.7) - оригинальное. Но как (по Вашему мнению) производители собираются выходить из ситуёвины на ШН с 1.8 опелевским движком и КПП от Сузуки. Неужто оставят прежнее сцепление? Какое планируют ставить (или уже ставят)?

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2005, 12:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  775

  •  16 дек 2015, 06:55

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, Мастер по гарантии Лауры мне говорил ,что можно поставить рабочий от классики.Для этого потребуется заменить шланг.И еще придеться регулировать сцепление в процессе эксплуатации.На вилке сцепления, есть отверстие под пружину. Сам не смог воспользоваться советом, т к мне , к тому времени , купили и поставили "родной". :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 16:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  31 янв 2006, 16:50

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Все-таки есть или нет в природе главный тормозной цилиндр отдельно от усилителя, и можно ли его где-то приобрести.
ЛЕОН-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2006, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 16:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Папаша, заходи :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 38

  •  18 июл 2006, 06:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Специально купил книгу по Шевролет ниве синего цвете черно-белую...где в конце есть Каталог запчатсей где расписан каждый винтик от какого ваза он достался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2007, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1358

  •  24 фев 2005, 01:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Только что купила вакуумник на Шевик, как меня уверяли продавцы, пришла домой пробила номер детали - вакуумный усилитель на Калину 1118-3510010-10, с виду абсолютно идентичный нашему,попробуем поставить, если всё подойдёт - напишу.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1358

  •  24 фев 2005, 01:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Усилитель подошёл! Цена 2300, в отличии от Шнивского - самый дешёвый 3100 ДААЗ и 3700 импортный.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2008, 02:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
На машинах 2005г(у меня по крайней мере) стоит вакуумник 2123-3510006.
Видел в продаже вакуумник в сборе с ГТЦ 2123-3510006-11.
Менять на такой надо только в сборе с ГТЦ или из старого вакуумника брать толкатель и потом подстраивать его. Т.к. толкатели отличаются длиной. У теперешних на 5-6мм толкатель короче и со старым ГТЦ непроканают.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 42

  •  31 янв 2008, 17:51

  •  Тверская

Блог: Просмотр записи (0)
Чем больше сходства,тем проще Нивоводу :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ГРАЖДАНЕ! Прочитал тему, но так и не осилил, особенно с учетом ответов в других темах. Генератор верхний и нижний отличается только шкивом? Правильно ли утверждение, что нижний гена - 21214 в сборе, он же верхний, он же 2110, но шкив другой? Просто где-то пролетало, что верхний и нижний гены радикально отличаются крепежем. :?:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: