Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1424 ]  На страницу Пред.    След.

Ваша оценка Техцентра Нива777.
Отлично 55%  55%  [ 79 ]
Хорошо 25%  25%  [ 36 ]
Удовлетворительно 12%  12%  [ 17 ]
Плохо 8%  8%  [ 12 ]
Всего голосов : 144
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 11:58  
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 61

  •  06 дек 2018, 19:35

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Цены у вас в Златоглавой на сто просто ауеть. Примерно на 35-40% больше чем в нашем регионе.

_________________
4х4, это групповуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 15:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
Никто ещё не вернулся и не поделился этой очевидной информацией.
именно.

Половина написанного - это были рекомендации (гидрики, цепь). Т.е. работы не выполнялись. Звук ВООБЩЕ не критичный, чуть слышно при минус температурах, чуть прогреется - мотор шепчет. Че там еще может шуметь-то? Мы предложили - он отказался. А чел пишет так, будто все это сделано....

Цены у вас в Златоглавой на сто просто ауеть. Примерно на 35-40% больше чем в нашем регионе.
оригинальные запчасти с гарантией пол-года, ЗП механика (их 6, плюс диагност, плюс 3 тюнера) не менее 70т (иначе хороший уйдет), и аренда цеха 5.500р в год за кв.м плюс электричество. Цех большой, аренда около 400т в мес. Так что - у нас тупо ДЕШЕВЛЕ, чем у вас!)))))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 18:25  
Старожил
Старожил

    280
  •  1002
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 17:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цены у вас в Златоглавой на сто просто ауеть. Примерно на 35-40% больше чем в нашем регионе.

В вашем регионе и ЗП несколько отличаются от московских.

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 18:33  
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  16 июл 2010, 15:17

  •  Москва ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Половина написанного - это были рекомендации (гидрики, цепь). Т.е. работы не выполнялись. Звук ВООБЩЕ не критичный, чуть слышно при минус температурах, чуть прогреется - мотор шепчет. Че там еще может шуметь-то? Мы предложили - он отказался. А чел пишет так, будто все это сделано....


Ну не хочется мне тут полемику разводить. Но вы прям настаиваете.

Все рекомендации ваши я выполнил. Чиркающий звук на «гидрики» списывать..., это бред. Думаю каждый знает как гидрокомпенсаторы стучат.
Виктор, ролики бесплатно мне не меняли(и не нужно).
Первый раз сказали что один не похож на новый и заменили за 1150. А хотели выдать так, она же на пол вашего сервиса свистела. Или я придумываю?
Второй раз ваш второй мастер ам выдавал и сказал что заменили ролики и ремень(вроде 3800).

Да и странно читать от владельца, предложение больше никогда не приезжать к вам обслуживаться.

Предлагаю посмотреть не с позиции исполнителей, а с позиции владельца без шапкозакидательства(про верну деньги). Деньги вернуть вас никто не просил. На мой взгляд формула проста:
Оказали услугу(выполнили работу)
+
Получили деньги
=
Довольны обе стороны

Если где-то сбоит, то задумываются обе стороны и принимают решение. Можно брызгать ядом, можно находить решения. Каждый выбирает сам.


А по поводу что я делал:
Доберусь выложу заказ наряды. Всё сами посмотрите, что для налоговой, а что для понимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 21:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Михаил1981 , я лично слышал почти все общение приемщиков с вами. Я вижу в 1С гарантийные заказ-наряды. Выкладывайте, что хотите))

Я всегда пытаюсь решить вопрос в пользу клиента, если это возможно. Когда со мной говорят. Для этого есть мой телефон везде. Если я точно знаю ситуацию, я за нее отвечаю.

Михаил1981 писал(а):
Ну не хочется мне тут полемику разводить. Но вы прям настаиваете.
- ну да, ну да))) Вы знаете, что есть отдельная тема про наш сервис. Там вы писать не стали. Вы решили сделать отдельную, чтоб было виднее. Не связавшись , и не попытавшись решить вопрос со мной. Хотя в вотсаппе писали мне ранее. Просили покататься. Я покатался. Послушал. Криминала не выявил. Т.е. сделал как вы просили.

Так-то сам катаю только сложные настроечные машины. Для всего остального у меня есть компетентные сотрудники, которым я делегирую полномочия. Когда 2 сервиса и 10-15 машин в день, один человек не может чинить все, считать все и проверять все. Но если меня лично просят - я НИКОГДА не отказываю, если здоров, и в Москве.

Михаил1981 писал(а):
Если где-то сбоит, то задумываются обе стороны и принимают решение.
Какие, в ситуации публичного недовольства "обе стороны"??)))))

Михаил1981 писал(а):
Да и странно читать от владельца, предложение больше никогда не приезжать к вам обслуживаться.
Догадываюсь.)))) Разрыв шаблона, а?))) А все просто! Есть деньги, и есть отношения. Мы не кока-кола, и не Макдональдс. У нас свой взгляд на отношения между сервисом и клиентом. Мои с этой машиной умучались, по 100 раз ее загоняли, разбирали-собирали всякое бессплатно. Холодную заводили. Горячую. Катались. Т.е. отнеслись по человечески и очень пытались помочь. Еще раз повторю: я все это видел сам, и пишу не со слов.

Мое предложение в силе. Считаете, что вас обманули и взяли лишнее - говорите, что, только конкретно. Для меня дело не в деньгах, я их верну. Дальше знаете. С вами общались Павел и Владимир, завтра кто-то их них позвонит и обсудит этот вопрос. Все уже в курсе ситуации.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3659
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 09:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда писал(а):
Цены у вас в Златоглавой на сто просто ауеть. Примерно на 35-40% больше чем в нашем регионе.

В вашем регионе и ЗП несколько отличаются от московских.

Стоимость проезда в городском транспорте и стоимость коммуналки, а так же стоимость детских садов, вне классных занятий и школьных завтраков тоже ...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 23:02  
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  16 июл 2010, 15:17

  •  Москва ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
@Михаил1981 , я лично слышал почти все общение приемщиков с вами. Я вижу в 1С гарантийные заказ-наряды. Выкладывайте, что хотите))

Я всегда пытаюсь решить вопрос в пользу клиента, если это возможно. Когда со мной говорят. Для этого есть мой телефон везде. Если я точно знаю ситуацию, я за нее отвечаю.

Михаил1981 писал(а):
Ну не хочется мне тут полемику разводить. Но вы прям настаиваете.
- ну да, ну да))) Вы знаете, что есть отдельная тема про наш сервис. Там вы писать не стали. Вы решили сделать отдельную, чтоб было виднее. Не связавшись , и не попытавшись решить вопрос со мной. Хотя в вотсаппе писали мне ранее. Просили покататься. Я покатался. Послушал. Криминала не выявил. Т.е. сделал как вы просили.

Так-то сам катаю только сложные настроечные машины. Для всего остального у меня есть компетентные сотрудники, которым я делегирую полномочия. Когда 2 сервиса и 10-15 машин в день, один человек не может чинить все, считать все и проверять все. Но если меня лично просят - я НИКОГДА не отказываю, если здоров, и в Москве.

Михаил1981 писал(а):
Если где-то сбоит, то задумываются обе стороны и принимают решение.
Какие, в ситуации публичного недовольства "обе стороны"??)))))

Михаил1981 писал(а):
Да и странно читать от владельца, предложение больше никогда не приезжать к вам обслуживаться.
Догадываюсь.)))) Разрыв шаблона, а?))) А все просто! Есть деньги, и есть отношения. Мы не кока-кола, и не Макдональдс. У нас свой взгляд на отношения между сервисом и клиентом. Мои с этой машиной умучались, по 100 раз ее загоняли, разбирали-собирали всякое бессплатно. Холодную заводили. Горячую. Катались. Т.е. отнеслись по человечески и очень пытались помочь. Еще раз повторю: я все это видел сам, и пишу не со слов.

Мое предложение в силе. Считаете, что вас обманули и взяли лишнее - говорите, что, только конкретно. Для меня дело не в деньгах, я их верну. Дальше знаете. С вами общались Павел и Владимир, завтра кто-то их них позвонит и обсудит этот вопрос. Все уже в курсе ситуации.





Позвонил по телефону, объяснил свою позицию и выслушал Виктора. Мы друг друга вроде поняли.
Дальше писать не вижу смысла, все превращается в полемику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2019, 23:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил1981 писал(а):
Позвонил по телефону, объяснил свою позицию и выслушал Виктора. Мы друг друга вроде поняли.
Дальше писать не вижу смысла, все превращается в полемику.


Поддержу. Очень жаль, что так вышло. На моменты, сказанные по тлф, обращу внимание, разберусь.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2019, 09:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 35

  •  19 ноя 2018, 12:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заказ-наряд № 0000018288 от 07.02.2019

Как всегда, все на 5+, в этот раз электромонтажные работы
Спасибо Сергею и Андрею, оперативно, качественно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1830
  • 46

  •  09 июл 2011, 12:01

  •  Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я прошился. Машина изменилась в поведении. Спасибо ребятам за работу. :smile_yes:

_________________
ВАЗ 21053 -1999г.в, РеШН GLC "Айсберг" - 2011 продана, РеШн GLC SE 2017+Thule Motion 800 White.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1424 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: