Клим писал(а):
Щас расскажу мой поход в Нахимовский 32.
.......
Больше ни ногой туда!
Клим, уважаемый... Конечно клиент и сервис по разные стороны баррикад, но Вы по-моему палку "перегнули". Ну
нету обьектива в Вашем постЕ. Только эмоции и выводы (ИМХО, сомнительные). Почитайте пост Вашего земляка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8436[url]
Вот такая информация интересна .. А Вы, я , извините , не понял, хотели ТО1 на ШН пройти, или почувствовать себя дорогим пациентом у семейного психотерапевта? Прочтите, плз., в сервисной книжке, из чего состоит ТО1. Если у Вас есть претензии к функционированию агрегатов ШН, попросите их оформить письменно (что Вам и предложили), а потом спрашивать, если обманули. Как раз "совок" ИМХО, это Ваше повествование... если Вы платите деньги, и. ставите свою подпись, - читайте все бумаги внимательно (за 4 часа можно прочесть даже не имея юридического высшего образования).. и до конца, или, нанимайте секретаря - вот это не "совок".
Если кто-то разговаривал с Вами, не так, как с Абрамовичем, то это, конечно, повод для огорчения. но это не тема для раздела "дилеры и сервисы". В конце концов, чтобы делать выводы (ИМХО) надо на основании СРАВНЕНИЙ. Уверяю Вас, что люди в сервисах в большинстве своем не уроды. Хотите получить результат - сосредоточьтесь. В наших сервисах РАССЛАБЛЯТЬСЯ нельзя.