Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 22%  22%  [ 17 ]
Неплохо 13%  13%  [ 10 ]
Сойдет 24%  24%  [ 19 ]
Плохо 15%  15%  [ 12 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 27%  27%  [ 21 ]
Всего голосов : 79
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 11:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  19 дек 2005, 11:12

Блог: Просмотр записи (0)
ОАО «Самара-Лада» старается выйти на новый уровень общения со своими клиентами, чтобы предоставить Вам более качественные услуги. Поэтому впервые нами будет проведена онлайновая конференция, где наши сотрудники дадут ответы на все интересующие Вас вопросы. На вопросы будут отвечать начальник гарантийной службы Павлятчик Андрей Станиславович и начальник отдела по контролю качества Абрамов Виктор Александрович. Время проведения конференции 23 декабря с 10 до 13. Дополнительную информацию по месту проведения конференции можно получить по адресу www.samara-lada.ru/question/ , а также там можно оставить Ваши вопросы, на которые мы обязательно ответим.

_________________
C уважением, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 12:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  12 янв 2005, 09:46

Блог: Просмотр записи (0)
Я смотрю, положительно прошла конференция... Правильный шаг руководства... тока вот ИМХО надо было еще помимо упомянутых личностей добавить кого-нить из технарей (диагноста, электрика и пр.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 14:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Опять негатив про Самара-Ладу. Непредвзято, но каждый раз случается одинаково. :smile_doh:
5 января поехал на рынок, приехал, поставил машину и заглянул спереди, а там красная лужица. Отвернул крышку на бачке и доехал до сервиса "Самара-Лада", где стою на гарантии. (кажды раз зарекаюсь туда ездить, видимо был последний раз) Машинку взяли, вход в рем зону запрещен. Через три часа я туда все-таки пробрался, крутиться возле машины мальчик с виду солдат первого года службы. Энтузиазма много, знаний ноль. Поднял, с умным видом посмотрел снизу, залез ключом, потом стал смотреть сверху. Не успел я ничего сказать, как он окручивает хомут у отводящего патрубка с термостата и заливает антифризом помпу, ремень и генератор. Закрутил хомут, говорит - все сделал. Спрашиваю - зачем сверху откручивал, сухо было, говорит там часто течет. Ладно, пошел закрывать наряд, вышел, жду нет машины - иду назад, говорят засвистел генератор. ПОЧЕМУ??? Приехал я к ним на исправной машинке. Смазали ролики, натянули (перетянули) ремень генератора (настоятельный совет бригадира, чтоб не свистело). Уехал от них, плюясь. И на следующий день полез под машинку. Снял защиту и брызговик. Изобразил позу змеи. Нашел хомут на патрубке. Винт крепления хомута в углу между балками. Кое как подтянул. Жуть. Надо теперь ждать весны, чтобы снять патрубок, и перевернуть хомут. В общем сделать по человечески. И теперь разбираться, что с генератором. Съездил называется на сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 13:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  19 дек 2005, 11:12

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Уважаемый ЛеонидМ.
Вы не могли бы написать номер заказ-наряда и фамилию слесаря, который Вам делал машину?

С уважением, Алексей

_________________
C уважением, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 15:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  19 дек 2005, 11:12

Блог: Просмотр записи (0)
Если я не ошибаюсь, Леонид, номер Вашего з/н 015132

Ваш отзыв был показан начальнику участка GM Виктору Кафтанкину. Его ответ:
В связи с высокой гигроскопичностью охлаждающей жидкости при низких температурах воздуха она иногда начинает вытекать, а при повышении температуры вытекание прекращается. Течь, как правило, очень трудно обнаружить. В Вашем случае она не была обнаружена. Свист генератора тоже объясняется резким перепадом температур - случай типичный - после сильного мороза автомобиль попадает на полчаса в теплое помещении автосервиса, после чего возникает шумовое явление (кстати свистит не генератор, а шкив). В связи с обнаруженной неисправностью - течью охлаждающей жидкости, как правило, рекомендуется протяжка всех хомутов.

Леонид, лучше всего Вам подъехать повторно в наш автосервис и обратиться лично к Виктору Кафтанкину, либо позвонить ему тел. 996-01-01, доб.272.

_________________
C уважением, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 01:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 53

  •  20 дек 2005, 23:34

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
samara-lada писал(а):
Если я не ошибаюсь, Леонид, номер Вашего з/н 015132

Леонид, лучше всего Вам подъехать повторно в наш автосервис и обратиться лично к Виктору Кафтанкину, либо позвонить ему тел. 996-01-01, доб.272.

И Виктор Кафтанкин лично протянет все хомуты, оплатит мойку и компенсирует потерянное время.
Леонид если Виктор сработает нормально отпишись ,я его работой обеспечу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 14:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 14:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
samara-lada писал(а):
Если я не ошибаюсь, Леонид, номер Вашего з/н 015132

Ваш отзыв был показан начальнику участка GM Виктору Кафтанкину. Его ответ:
В связи с высокой гигроскопичностью охлаждающей жидкости при низких температурах воздуха она иногда начинает вытекать, а при повышении температуры вытекание прекращается. Течь, как правило, очень трудно обнаружить. В Вашем случае она не была обнаружена. Свист генератора тоже объясняется резким перепадом температур - случай типичный - после сильного мороза автомобиль попадает на полчаса в теплое помещении автосервиса, после чего возникает шумовое явление (кстати свистит не генератор, а шкив). В связи с обнаруженной неисправностью - течью охлаждающей жидкости, как правило, рекомендуется протяжка всех хомутов.

Леонид, лучше всего Вам подъехать повторно в наш автосервис и обратиться лично к Виктору Кафтанкину, либо позвонить ему тел. 996-01-01, доб.272.

Спасибо. Я на самом деле искренне благодарен и рад, что появилась подобная обратная связь. Но дело в том, что течь была все таки снизу (патрубок радиатора). Я туда залез, протянул. Но кажется все-таки по весне надо будет снять его и или поменять или посадить на герметик и перевернуть хомут. (доступ к нему БОЛЬШАЯ проблема). А поменять потому что срез патрубка сделан как будто тупым ножом. Точно такая проблема возникла на новой машине сразу. Течь была из под хомута подводящего патрубка к термостату. Протяжка результатов не дала. Когда снял патрубок (заодно поменял заводской антифриз), обрезан был будто на коленке, а не на заводе поставлен. Поставил новый - проблема исчезла.
Шум вероятнее всего на самом деле - шкив. Сейчас пропадает, только иногда чуть чуть.
И не смотря на неудачный последний заезд к Вам, хочу поблагодарить за работу по ЗН 11828 (замена сальника левой полуоси) мастера Киселева А.А (так в ЗН) Правда сделали за два раза :smile_bigsmile: , но было приятно общаться с тем человеком.
Еще раз спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 08:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  19 дек 2005, 11:12

Блог: Просмотр записи (0)
2 storm

Уважаемый storm, если у Вас есть какие-то конкретные претензии по конкретным заказ-нарядам (давностью не более месяца), я готов их здесь выслушать и передать по необходимости руководству нашей фирмы.

2 ЛеонидМ

Спасибо за отзыв по ЗН 11828

2 all

Уважаемые автолюбители. Как правильно отметил ЛеонидМ, в данной ветке появилась обратная связь. Меня зовут Алексей, я являюсь интернет-маркетологом отдела ИТ ОАО "Самара-Лада". Моя задача здесь - собирать отзывы наших клиентов о работе автосервиса (и не только по Шеви-Нивам, если кому нужно). Принимаются как положительные отзывы, так и претензии. И еще один момент: я не являюсь техническим специалистом, поэтому если у Вас есть какой-то вопрос технического плана, прошу излагать его максимально подробно.
Надеюсь на успешное сотрудничество с Вами.

С уважением, Алексей

_________________
C уважением, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 09:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  20 апр 2005, 17:00

Блог: Просмотр записи (0)
Поскажите, где в Самаре можно поставить бесшумные замки на Шниву, сколько это стоит и какой фирмы лучше ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2006, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  346
  • 55

  •  30 май 2005, 14:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
an564 привет!!! зачем тебе замки, проще купить бесшумные болты, продаются по моему в любом автомагазине где то руб. по 20-30 за штуку...

_________________
[url=http://kebawe.com/smellies][img:2771a3bb1d]http://kebawe.com/smellies/smellie_pirate.gif[/img:2771a3bb1d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: