Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 10%  10%  [ 7 ]
Неплохо 13%  13%  [ 9 ]
Сойдет 9%  9%  [ 6 ]
Плохо 4%  4%  [ 3 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 64%  64%  [ 44 ]
Всего голосов : 69
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: ТО-1
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 03:28  


Здравствуйте, Дорогие поклонники самой покупаемой в России иномарки! Я купил в КТ в декабре 2004 у Любы. Сервис полный. Сам маркетолог, объездил почти всех официалов, обзвонил всех! Продавать умеют! На спидометре 3200. ТО-1 проходил у них. Содрали 150 р. за мойку "сверх нормы" это значит шампунем. Приехал к ним чумазый полностью и решил, что нигде за такие деньги мне с ковриками не помоют. Потом, правда, готов был попинать их из-за неправильно положенных передних коврикиков , хотя они разные во всем. Машину обслужили - как обещали за 2,5 часа. Правда видом мальчиков лазящих в мой авто я был не доволен. Пытались устранить течь тосола, подкрутив 2 хомута, а потом спутали его с незамерзайкой, текущей из насоса, сильно смахивающего на "девяточный". Загерметили - нет на складе, пока вроде не течет. Отказал гудок - сказали болезнь, но время было почти 21-00 и склад был закрыт. обещали по гарантиии поменять. Заплатил за ТО-1 5200 руб. Выехал оттуда с твёрдым намерением в промежутке между ТО заглянуть к Ильичу на мой местный сервис для реальной диагностики. Проблем с машиной пока никаких (надеялся при покупке на соседство на конвеере с Вивой). Очень доволен всем, кроме слабого движка. Но думаю после гарантийки форсировать движок в тюнинге. Гарантийкой буду пользоваться до конца - однозначно (вдруг что с движком). Читайте форум и ЗР. Будете ко всему готовы!
С уважением!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  994
  • 54

  •  30 янв 2004, 11:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Sokol, ага, там на конвеере в это время как раз Виве колеса прикручивали, потому как все остальное приходит к ним уже собранное! :smile_bigsmile:

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2005, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Sokol, движок - норрмальный , а форсировкой ты ничего кроме создания нештатных ситуаций не добьешься....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2093
  • 50

  •  02 дек 2004, 20:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Очередной отчет о деятельности сего дилера.
Зарекался, но от нечего делать решил съездить :smile_nod:
Имеем: небольшое кол-во гарантийных проблем. Сразу оговорюсь, ехал не с целью решения оных, а с целью проверки сервиса. (ТО на носу)
Приехал. В приемке один мальчик - подождал, 10 минут, мальчик соизволил меня принять. Окатили водичкой. Заехал в ремзону.
Далее:
1. Мастер либо поддатый, либо так по жизни выглядит :smile_bigsmile: (но запашок есть)
2. Инженер по гарантии, душка, вежлив и отзывчив. НО резюме всех его спичей: "Делать по гарантии ничего не будем." Отмазки разные, но все такие смешные! (примеры: запчастей на складе нет, Вы звоните может будут. так на всех машинках. Вы первый с этой проблемой. etc)
В результате не сделали ничего!
Я это предполагал, посему без комментариев собрался уезжать. НО! На приемке мне выдают заказ-наряд на работы которые НЕ проводились и НЕ заказывались (на сумму аж в 83 рубля) : причем гарантийные (т.е. денег с меня не взяли). :smile_nod:
Общее резюме: ИМХО это не сервис, а продавец автомобилей.
ЗЫ: Решение пришло спонтанно, пока есть много свободного времени объехать максимум Московских дилеров лично :smile_bigsmile:

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 16:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dornje, а я тебе час объяснял, что Кларус - отстой полный, да еще и подставы от них можно ожидать :!:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2093
  • 50

  •  02 дек 2004, 20:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, дело не в отстое. Дело в проверке ВСЕХ дилеров на вшивость. А КТ был первым по причине покупки там авто.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 16:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dornje, ну извини, я думал на чужом опыте проще проверять. :
главное результат - ты его прочувствовал. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2093
  • 50

  •  02 дек 2004, 20:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, я не наступаю на грабли, я их произвожу и испытываю :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 15:09  
Старожил
Старожил

    470
  •  3405
  • 46

  •  23 дек 2004, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
11 мая отдал машину на обслуживание по гарантии. Обещали сделать за 1,5-2 недели.
Сегодня, 23 мая, решил поинтересоваться готовностью автомобиля.
Звоню, после некоторых переключений соединили меня с техцентром и я задал свой вопрос. Выяснилось, что машина уже готова.
Спрашиваю, почему не позвонили в таком случае, ведь обещали позвонить, когда машина будет готова. Ответ мне очень понравился: "У нас не работает "восьмёрка" и мы не можем позвонить". Хотя я в заказе указывал рабочий телефон, зарегистрированный в Москве, и причём тут "восьмёрка" я не понял... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2005, 00:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 51

  •  03 окт 2004, 00:47

  •  Братеево

Блог: Просмотр записи (0)
Обратился в этот "сервис" в связи с биением в левом заднем колесе. Стук появился после замены заднего редуктора, который произвели в этом же "сервисе".
У меня накрылся то ли подшипник левой задней полуоси, толи с полуосью что-то. Короче катались с этими уродами. Шум есть, я его слышу, а они не слышат. При том шум явный - стук. С инженером по гарантии, по-моему, Гладков Валерий зовут, ездили - не слышит, не хочет слышать. С заменяющим мастера, Генадий, кажется, ездили, этот правда услышал, но в последствии подленько так отказался. Типа клиент - дурак. Подвесили машину, они колёса трясли-трясли по очереди. Всё нормально, говорят. Ну, я думаю, дайка попробую. Подошёл к проблемному колесу. Потряс и обалдел, люфт ужасный, аж со стуком. Я их подтягиваю и говорю, вы офигели, друзья. У вас не только с ушами плохо, но и с координацией и, наверное, с головой. Они признают, разбирают полуось, смотрят подшипник. : И говорят у вас всё нормально. Я уже просто не выдержал, подтянул их начальство. Но они НЕДОНОСКИ - все заодно. Ничего так и не стали делать. Порекомендовали поездить, пока колесо не отвалится. Два дня убил на них. УБЛЮДКИ, я туда больше ни ногой. Сорри за эмоции
П.С. Деньги у клиентов выколачивают, только в путь, по гарантии ничего не хотят делать, с чем ни обращайся, говорят у вас всё в норме, либо сами виноваты, диагностика за ваш счёт, не гарантийный случай, у меня потребовали при замене по гарантии редуктора оплатить трансмиссионное масло, а если я этого не сделаю, сказали, зальют старое, отработанное... : Скоты...

_________________
Лабрадоры - они такие же как люди, только добрые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: