Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 24%  24%  [ 107 ]
Неплохо 19%  19%  [ 85 ]
Сойдет 12%  12%  [ 53 ]
Плохо 12%  12%  [ 53 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 34%  34%  [ 151 ]
Всего голосов : 449
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 15:34  
Участник
Участник

    20
  •  87
  • 59

  •  03 май 2008, 20:28

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за оперативный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, мне поставили там и БК, и сигналку - претензий нет. :smile_wink:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, а глянь, как они поставили : Мне они врезались в проводку и сделали все на скрутках, хотя по инструкции БК надо ставить гораздо проще и без вмешательства в проводку. Плюс ко всему провод на реле вентиляторов вообще отрезали - мол, функция тропик вам не нужна : О том, как они ставят сигналки, я вообще промолчу :smile_cool: Это беда всех салонов, которые делают деньги на доп. оборудовании :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Брали сегодня приятелю ШН в Нах.32. Ждали две недели с учетом праздников. Ни каких навязываний допов. Скидка работает. Получение номеров и ТО даже подешевело (9 т. вместо 12 полтора года назад). Покупка прошла на отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
CHeauN, а глянь, как они поставили :

Глядел - нормально поставили. Можно было поставить и лучше, но ведь нет предела совершенству. Можно придраться и к углу наклона ревуна. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно придраться и к углу наклона ревуна

придрался, поправили - гады :

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2008, 12:11  
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 48

  •  10 май 2008, 16:22

  •  УсИнск, РК

Блог: Просмотр записи (0)
А какая скидка?.. Извините, 50 страниц мне неперечитать... :-)

Спасибо :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8149
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 15:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
8000 руб

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2121
  • 45

  •  17 апр 2007, 13:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
imol, ни в коем случае в салоне не ставить - только в специализированном сервисе или самому : Иначе это вообще не противоугонное средство получится. В салоне ставят наспех, криво и дорого. Мне, помню, БК так поставили, что потом пришлось все переделывать.


Тоже так решили, когда брали. Поставили в сертифицированном центре.

radiorus писал(а):
А с гарантией все будет нормально, если у сервиса есть разрешение на установку электрооборудования :


Хр_на с два, к сожалению.
Сегодня приехали к ним (проблема с генератором -- видимо, погороел диодный мост, оплавилась проводка возле силовых клемм).
Они тычут на "некорректную установку сигнализации, вмешательство в проводку модуля зажигания".
Получасовое препирательство привело к тому, что инженер по гарантии (Артём) сказал, что составит запрос на завод, приложит фото и опишет наш случай. Текст запроса я в глаза не видел -- типа, "конфиденциально".
Только что перезвонил -- этот Артём заявил, что нам отказано в гарантии на электрику и в гарантийном ремонте генератора с проводкой.
Судиться с ними, можно, конечно, но не уверен, что у меня будет желание...

Так что решать, где ставить сигналку, лучше каждому за себя.

Работу отдела продаж, тем не менее, считаю очень неплохой. Менеджеры (оба Дмитрия -- Зуев и Николашин) -- весьма адекватные и вменяемые ребята. К сожалению, к гарантийному обслуживанию (и условиям гарантии) это не относится.

P.S. Давно пора разносить опрос вверху темы на отдел продаж и гарантийку...

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 19:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Работу отдела продаж, тем не менее, считаю очень неплохой. Менеджеры (оба Дмитрия -- Зуев и Николашин) -- весьма адекватные и вменяемые ребята. К сожалению, к гарантийному обслуживанию (и условиям гарантии) это не относится.

+ 1

Менеджеры работают отлично, а вот техцентр... : После покупки машины 07.03.08г. выяснилось, что не включается блокировка в раздатке... 15.04.08 поехал на 1-ое ТО. Выяснилось, что в раздатке не хватает запчастюшки - к майским праздникам обещали привезти (времменно сделали). на майские ездил в Кировскую на охоту и там в глуши потёк патрубок (подводящий) печки: хамут ПРОРЕЗАЛ!!!!!, как следствие со стороны пассажира весь коврик и шумоизоляция пропитались тосолом. Поломку устронили самостоятельно, подрезав шланг. Приехали домой, звоню - обрисовал ситуацию. В ответ: "Сами починили - замена ковра и шумоизоляции гарантии не подлежит..." Я им обясняю, что там где машинка поломалась до ближайшей АЗС км 150-200, ни то что до фирменного ТО... Ответ:"Пофиг! - Ваше личное горе..."
Взяла злость - позвонил в GM-Автоваз и обрисовал ситуацию. Через 3 часа позвонили с GMa: извинились (за Нахимовский) и сказали, что всё поменяем по гарантии! И вот вчера отогнал к 9 машину и жду, когдаж будет готова - говорят в лучшем случаее к вечеру сегодня (раздатку сделали (с радной запчастью) спустя, без малого, два месяца...) : : : :

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: