Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 6%  6%  [ 6 ]
Неплохо 18%  18%  [ 19 ]
Сойдет 32%  32%  [ 34 ]
Плохо 16%  16%  [ 17 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 28%  28%  [ 29 ]
Всего голосов : 105
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 18:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 62

  •  20 апр 2006, 23:20

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
swb писал(а):
оЙ! Чего только не написали...

А я вот по направлению страховой записался на кузовной ремонт, и на "ходовой" ремонт и вааще на ремонот :smile_doh: :
гыгыгы... ты, поди, в Первой Страховой застрахован, ага? Тады молись Главному Кузовному Богу и приноси ему щедрые жертвы :


А может дверь и крыло всё же заменят по-человечески?
Нет не в Первой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2008, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 48

  •  09 янв 2008, 13:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне Прагматика понравилась - действительно работают как надо. Допов не навязывали - взял голую LC, документы проводили достаточно быстро, ТО1 нормально сделали. Вежливые подтянутые менеджеры... И красивые девушки... :

И машинка радует, проблем практически нет - ТТТ. И Прагматика для меня крайне удобно - близко живу.

Удивительно - но это правда. Может я непридирчив? Нет... Придраться, если надо умею...

PS: почему пишу - мне только что отзвонились из Прагматики - типа как жизнь? :

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2008, 14:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 58

  •  18 окт 2008, 21:40

  •  Санкт-Петрбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера подтягивали нижний патрубок радиатора (потек на 300 км) 9!!! часов :

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:d6eaae0bfe]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/adrien.gif[/img:d6eaae0bfe][/url]
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:d6eaae0bfe]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/andres-kitta.gif[/img:d6eaae0bfe][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15236
  • 58

  •  10 мар 2005, 01:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Две шнивки у них уже купил. Отзывы о процессе покупки - только положительные. Быстро оформляют, качественная предпродажная подготовка, вежливые, в общем, процесс поставлен как надо...

Тесть покупал машину в Автомире на Жукова, так до сих пор не может отплеваться. Навязывают допы, заявленный ценник не соответствует реальному. Его там и надуть пытались и криво сигналку поставили... Сейчас ездит ремонтироваться в Прагматику. Жалеет, что меня не слушал, хотел подешевле...

По поводу ремонтов: обслуживаюсь пятый год подряд. Да, бывают небольшие косяки, иногда (к счастью довольно редко) запчастей нужных нет. В целом, на 4 балла. Но на 5 наверно это когда сам делаешь. Дороговато у них конечно, зато надёжно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 22:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 58

  •  18 окт 2008, 21:40

  •  Санкт-Петрбург

Блог: Просмотр записи (0)
+1.
По началу, после подтягивания хомута в течении 9 часов остался в легком недоумении, но после 1-го и 2-го ТО мнение поменял. На оценку 4 вполне нарабатывают (ттт, что-бы не сглазить:smile_nod:), даже самостоятельно выявляют косяки и САМИ все меняют по гарантии(сальники и т.д.). Завтра еду к ним с проблеммой, и ТО-3 планирую у них же, а так же послегарантийное обслуживание. Хоть и дороговато, но голова потом не болит:smile_nod:.
P.S. Из Вашего опыта-к какому мастеру (в какую смену) порекомендуете обращаться? Я стараюсь попасть во 2-ю, к Александру...
P.P.S. В "голосовалке" не хватает 3% голосов:smile_nod: За какой они пункт?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:d6eaae0bfe]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/adrien.gif[/img:d6eaae0bfe][/url]
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:d6eaae0bfe]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/andres-kitta.gif[/img:d6eaae0bfe][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 17:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 60

  •  02 мар 2010, 22:50

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
вчера вродь" созрел" приехал на уральскую с утра к 10.00. захожу с женой в салон, шнивы в салоне нет,спрашиваю у манагера где мол авто желаю посмотреть на"зуб" и "ощупь". отвечает :НЕТУ ТУТ НА УЛИЦЕ СТОИТ ИДИ И СМОТРИ. достойно я отвечать не стал развернулся сел в свой меган и уехал. для себя решил на уральскую не поеду .как было так и осталось не консультанты а какой-то "отстой" с 2002 ни чего не изменилось,я тогда владел 12 и обслуживался у них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 48

  •  09 янв 2008, 13:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
saba, а ты в какую дверь зашел? там два салона как бы...

- слева салон ВАЗ, там тока обычные нивы можно увидеть на закрытой площадке

- справа салон шевроле, там шнивка прямо в салоне стоит, всегда стояла открытая, садись пробуй : и тест-драйв есть

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  202
  • 59

  •  02 янв 2004, 18:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Внимание, РАЗВОД! Атунг! Увага!
Обратился в этот автосервис по поводу трещины в трубке кондиционера. Уведомил приёмщика о неисправности и поинтересовался наличием запчастей. В ответ прозвучали заверения, что все запчасти имеются и сделают всё быстро. Через 4 часа пригласили забрать автомобиль. НИЧЕГО (!) сделано не было, сослались на отсутствие запчастей. Я плакалъ! Однако за диагностику денег сняли по полной -- но накой мне их диагностика, если мне и так было известно о неисправности?! Кстати, в дефектной ведомости цена на трубку была проставлена 2900, в интернете нашёл цену 1120...
Результаты обращения в сервис:
1. Потерян целый день.
2. Ощутимые финансовые потери.
3. Неисправность НЕ устранена.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 13:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 58

  •  09 апр 2010, 16:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу свою историю: Покупал Шнивку в Прагматике, там же проходил и ТО1. Так получилось, что недостающая часть денег оказалась у меня 31 марта. 30-ого звонил, разговаривал с менеджером Павлом и он сказал, что машины есть, правда только снежки. 31-ого, после получения денег, отзвонился - увы, машинки все кончились, но все равно поехал записаться ибо был совсем рядом. Нашел в салоне Павла и он сказал что записаться не проблема - машины будут через неделю-полторы. Между делом поинтересовался как я собираюсь платить, а когда узнал, что наличными и без кредита... о чудо!, машина в наличии таки оказалась. Та что в салоне и стояла. (Вот что значит конец месяца! :smile_bigsmile: Интересно, чью ж забрал?!)
Теперь по пунктам:
1. Предпрожажная подготовка - нет претензий, оценка 5.0.
2. Регистрация в ГИБДД - без вопросов, номер "нормальный", цена приемлемая, оценка 5.0
3. Опреативность продажи - быстро, только проблема с оплатой банковской картой - не работала система, пришлось ехать на тест-драйвовской машине в ближайший сбер. Оценка 4.5.
4. Доп. сервис (антикор, все защиты, сгнализация) - качественно, быстро, но дорого и низкий ассортимент сигналок (всег две), которые подходили по КАСКО. Итого 4.0
5. Доброжелательность - отлично. Просто замучили человека с приведенным на этом сайте списком. Оценка - 5.0.
Итого продажа - Оценка 4.7

ТО1:
1. Оперативност - запись с вечера на утро след.дня. Оценка -5.0
2. Скорость - сделали быстро, однако ждать пока вернут машину пришлось почти 2 часа, хотя все это время она стояла у них во дворе без движения. Оценка 4.0
3, Отчетность - плохо. За что взяли 9700 р. объяснить толком не смогли. В перечне только "расходные материалы" и "работа" без указания типов и видов. Что залили в мосты, коробку и пр. (кроме двигателя) тоже не указали. Оценка 2.5 (хоть листы диагностики дали)
4. Качество работ - пока отлично. Ничего не гудит, не стучит, но пробег после ТО еще только 2 тысячи, так что посмотрим. Пока оценка 5.0.
Итого ТО1: Оценка - 4.1

_________________
[url=http://s-u.su][img:27892566bb]http://s-u.su/s/p1mrwb8m.png[/img:27892566bb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2010, 16:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  75
  • 57

  •  28 ноя 2007, 12:29

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут уже выше писал, что остался доволен ТО-2... Ну вот и всё вопчем-то, и то не всё так сладко.
Далее другие эмоции.
Одновременно с ТО-2 ставил фаркоп и доп. фары на кенгурятник:
1. Фары повесили на кнопку противотуманок, теперь загораются сразу 4 :smile_cool: : . На мой глупый вопрос - почему не поставили доп. кнопку, ответ: вы же не сказали!! Ладно, сам дурак : .
Как эти фары подключили, выяснилось впоследствии - просто зачистили провода, скрутили и щедро замотали изолентой, причём провода были просунуты в отверстия облицовки посередине : без какого-либо запаса по длине.
2. В крепление фаркопа забыли ввернуть один болт (как раз над глушителем).

Когда, потом уже, менял у них глушитель, попросил заодно ввернуть этот недостающий болт. В карте приёмщик написал: "проверить крепление фаркопа". Проверили и денег за это взяли, но болт не ввернули : Вполне логично - болта нет, стало быть и проверять нечего.

Когда потекла помпа, поехал к ним менять (опять сам дурак) в назначенный день и время. Справились очень оперативно - всего за 9 часов. Видно очень спешили и забыли затянуть болты крепления шкива. Когда я поехал уже домой, и из-под капота донёсся нарастающий грохот, мне стало страшно.

Итог (а может быть девиз Прагматики) - ни одного посещения без косяков(!).
Плюсы: близко к дому, красивое ухоженное здание, симпатичная девушка на приёме, вежливое обходительное обращение, наличие запчастей.
Минусы: долго, криво, тяп-ляп.

Вывод: можно доверить только несложный ремонт, косяками которого можно либо пренебречь, либо устранить прямо на дороге.

_________________
Где ни пехота не пройдёт, ни недопривод не промчится - там ШНива гордо проползёт и ничего с ней не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: