Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс1980 писал(а):
Вот и я о том же :smile_doh:. В пробках до 12.1 падает зарядка, когда срабатывает вентилятор. В это время включены габариты с туманками, кондей, вентилятор салона на 2 скорости, магнитола, заряжаются видеорегистратор и 2 мобилы.
Андрей посоветовал поставить КЗАТЭ 120А. Это реально исправит ситуацию?

При таком количество потребителей падение напряжения не удивляет - да, новый гена ситуацию улучшит, но не исправит полностью. Грубо говоря, вся мощность в автомобиле идёт от двигателя, а она у него скромная. Включил кондей - отобрал мощность. Включил генератор - отобрал мощность. Включил ещё десяток потребителей (по одиночке они не влияют, но в массе уже заметны) - отобрал мощность.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 09:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  31 май 2015, 09:32

  •  Москва, Запад МО

Блог: Просмотр записи (0)
Большой Хорхе, да это я знаю ))). Скажем так, в Октавии тоже все это работало, только еще и ближний, ниже 13 в никогда не падала зарядка. Мотор там был не многим больше 101 л.с.

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну всё-таки у Шевика 58.84 кВт, а у Октавии 74.29 кВт. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 10:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  31 май 2015, 09:32

  •  Москва, Запад МО

Блог: Просмотр записи (0)
Большой Хорхе, тоже верно. Т.е. можно не заморачиваться?

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1531
  • 50
  •   4

  •  19 сен 2009, 01:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Glu писал(а):
Vdoooc писал(а):
Glu, а чип-тюнинг на новые Боши для УАЗа уже есть?
Говорят какой-то Роман на Новой Риге уже шьет их вовсю - правда только город или трасса.
есть заготовка. Нужно сделать прошивку. Как только появится времечко....


Отлично! мне еще пару тысяч до ТО намотать, а там заодно и прошиться.
Это у меня коллега по работе торопыга. Хочет срочно прошиться. Купил Патрик теперь спрашивает, а 4500 по трассе нормально? И говорит, надо прошиваться, ибо все, кто прошились - у них движок не ревет так на скорости 150.
Как бэ у меня УАЗ про другое, и до 4500 я крутить его только в говнах буду и то, застрямши. Дури 409 движка мне хватает для 31-х колес. Поэтому хотел бы прошивку на оптимизацию работы движка, ну или что-то в этом роде :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 13:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc, обязательно сделаю. Только чуть позже, не успеваю все....)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс1980 писал(а):
Большой Хорхе, тоже верно. Т.е. можно не заморачиваться?

Можно и заморочится - было бы время и деньги. У меня на ШНиве с геной на 80А просадка была до 11.9, БК начинал материться. Правда, у меня кондея не было - у меня сажали напряжение головное освещение (всё сразу - ближний + ПТФ), вентилятор на обдув на максимуме + музыка. Но, по идее, если ниже 12 не опускается, то какой смысл? Нормальное напряжение - от 12 до 15 В.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 16:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  53
  •   0

  •  22 янв 2014, 18:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс1980 писал(а):
Большой Хорхе, да это я знаю ))). Скажем так, в Октавии тоже все это работало, только еще и ближний, ниже 13 в никогда не падала зарядка. Мотор там был не многим больше 101 л.с.


Дело не мощности двигателя .... а в генераторе .... установка генератора 120А решит проблему ... :

_________________
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...
8-495-725-78-99 Нива777 Люблинка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Moro, я тоже хочу гену на 120А!!! :P

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 21:53  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 22:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую, товарищи!

У меня назрело желание все таки перейти на болты. А сколько по времени будет эта процедура длится? Оставлять машину чего то не особо вариант, ибо нужна периодически..
А цоканье такое есть, неприятное. Толи гидрики толи натяжитель, но опыт советует гидрики менять.
И, кстати, появилось ли что то по выхлопным системам?У меня стоит какая то ужасная ижорская система, которая в промежутке 2500-3000об ревет как турбина. Мне то прикольно, но как то не охото...

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: