Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 24%  24%  [ 107 ]
Неплохо 19%  19%  [ 85 ]
Сойдет 12%  12%  [ 53 ]
Плохо 12%  12%  [ 53 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 34%  34%  [ 151 ]
Всего голосов : 449
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2008, 02:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255
  • 46

  •  29 сен 2005, 13:31

  •  АВАНГАРД ОФ.ДИЛЕР ШЕВРОЛЕ

Блог: Просмотр записи (0)
ГСА,

К нам приезжает через два дня ,комплектация ЛЦ.Цвет -сочи.

Будут вопросы,пишите ,звоните 506-58-54

_________________
ДЦ АВАНГАРД,оф.дилер Шевроле.РОП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2008, 22:06  


В субботу 2 февр. забрал в Авроре заказанную ранее
GLC бамбук.
Большое спасибо Александру Синицыну,
а также менеджеру Сергею Асташкину.
Предпродажная подготовка уже была сделана заранее, машинка
ждала полностью готовая и проверенная, допы не навязывали, скидку предоставили.
Все дилеры должны быть такими.
Как же мучается народ в регионах.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8149
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 15:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
А я в воскресение забрал бамбук L-ку.
Большое спасибо Александру Синицыну.
Андрею и всем всем всем!!!
педали гораздо легче, чем на старой Шниве.
Вопрос только: пока ехал домой, обнаружил, что когда отпускаешь газ, обороты держатся пару сек, потом чуть повышаются и сбрасываются. Датчик ДПДЗ?

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Серго, а бумажку разъясняющую такой алгоритм работы холостых не дали? тады поиском пошукай где то темка была.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 23:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 47

  •  30 окт 2007, 00:21

  •  Солнечногорск Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Серго писал(а):
Вопрос только: пока ехал домой, обнаружил, что когда отпускаешь газ, обороты держатся пару сек, потом чуть повышаются и сбрасываются. Датчик ДПДЗ?


Похожая проблема, проехал 1700км без изменений ...думал тросик заедает... :?:

А машинку брал в АВРОРЕ- все по честному машинку ждал около месяца (ГЛС Кварц) без допов и с готовой предпродажкой. Синицыну - РЕСПЕКТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2008, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX N, в поиск. Эта тема обсуждается. Новое изобретение завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 23:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 42

  •  09 фев 2008, 22:49

Блог: Просмотр записи (0)
РАБОТАЮ НА Н32 3.5 ГОДА ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 01:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BART0021, да тут уже 45 страниц вопросов. :smile_wink: Начинай отвечать... :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2121
  • 45

  •  17 апр 2007, 13:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчёт о приключениях и общении с Н32...

В субботу собрались в OBI за материалами к ремонту.
Только добрались (около 15), уже на парковке возле магазина отказалось подниматься стекло переднего пассажира.
(Опустили, чтобы пообщаться с подошедшим дядечкой, и так и не подняли).

Суть поломки: передне пассажирское стекло опускается, но не поднимается. Причём обоими кнопками (и у пассажира, и у водителя).
Понятно, машину так не оставишь, да и ехать куда-то в такой мороз с открытым окном не улыбается.

Звонок в Нах порадовал до глубины души: нам сказали, что мы можем подъехать в любой рабочий день с 10 до 18.
Принимать машину и устранять неисправность в субботу менеджер Дмитрий из сервис-центра отказался, т.к. это "не в его полномочиях".

Единственное, что они осилили -- это позвать электрика, который сказал, что "Проблема в кнопке. Просто зайдите в любой автомагазин, купите новую кнопку и замените." И это на гарантийной машине...
А проделать эту же операцию самостоятельно они, видите ли, не могуть...

В результате выдернул кнопку от водительского окна, вставил в замен кнопки пассажирского и закрыл окно. Кнопку пока не стал покупать -- пускай сами устраняют.

Давно хочу предложить, чтобы "голосовалки" по дилерам разнесли на две части: одна -- для отдела продаж, вторая -- для гарантийного и постгарантийного обслуживания. Ибо в отделе продажи работают исключительно приятные и достаточно адекватные люди (общался с двумя Дмитриями -- Зуевым и Николашиным).
А вот в сервис-центре -- полный п...

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2008, 23:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 42

  •  09 фев 2008, 22:49

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте Vio прочитал ваши недовольства я в этот день работал и присутствовал при этом разговоре я работаю механиком на N32 хочу перед вами извиниться что так получилось но как потом выяснилось вас не правильно поняли с вами разговаривал не мастер приёмщикк а работник склада а он во всём этом не бум бум и поэтому он неправильно объяснил электрику проблему и он подумал что вам требуется замена стеклоподъёмника а это длительная операция и к тому же гарантийная и как вам сказали инжинер по гарантии отсутствовал а без него мы не можем делать гаран работу так как нужно оформлять документы а зто делает только инж по гарен но смысл не в этом как потом выяснилось проблема у вас другая в кнобке которую мы поменяли бы без проблем и готовы были вас принять но вы не перезвонили я в лице фирмы изиняесь перед вами за работника склада который не смог правильно объяснить вашу проблемму!!! с уважением работник N32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: