Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 04:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  90

  •  19 мар 2008, 11:12

  •  МО Электроугли

Блог: Просмотр записи (0)
Какая чудесная тема!
Здравствуйте Виктор!

Поскольку работникам на месте сложно предъявлять какие-либо претензии – попробую обратиться сюда:
1. В заявке на ремонт в явном виде указывается, утилизовывать снятые с машины З/Ч и ли класть в багажник. Зачем, если их всё равно не кладут к Вам (СЦ старая Люблинка), а разбрасывают вокруг машины (а потом не собирают – СЦ старая Люблинка)?;
2. То же самое – СЦ Нагорная (на просьбу упаковать снятый радиатор (ранее описанную в заказе) – ответ мастера «а зачем он Вам?» - так и хочется ответить – сдам в цветмет без Вас -);
3. Сход-развальный мастер – у Вас превосходный! (без иронии);
4. Спасибо, что поменяли нерегулируемый подшипник передней ступицы по гарантии - искренне!
5. «Умеем сделать так, чтобы машина ездила без поломок от ТО до ТО» - обман. В декабре 2014 года в СЦ Люблинка мне снимали раздатку. В марте 2015 в СЦ Нагорная было заявлено, что из раздатки течёт масло (пробег менее 1 тыс км), что из раздатки «выпрыгнула втулка штока переключения передач, и её можно забить на место. Вы потом залезте под машину и посмотрите, качественно ли мы забили, или нет». Сразу скажу - забили некачественно, на штоке переключения передач 2 больших зазубрины (пришлось заполировать), и, естественно, втулка выпрыгнула снова - раздатка ходила «сухой». Конечно, не хочется ни кого обвинять в вылете втулки, как и в прочем, но объясните мне, откуда появились зазубрины на штоке, если кроме Ваших мастеров раздатку никто не трогал, а втулка до этого 3 года не вылетала? (риторический вопрос -) );
6. Продолжение предыдущего пункта. Проблема - уходит антифриз. Меняем бачок и помпу. С точки зрения мастера – всё хорошо. Находим (нахожу я) потёки на левом лонженоне. Заключение мастера – течёт радиатор. Время около 00-00 - выход – забить (я напомю тот случай, приехал около 10-00 утра, и до ~18-00 машиной никто не занимался). СЦ старая Люблинка. По замене бачка и помпы претензий нет – но зачем тогда диагностика?;
7. Мастер меняет радиатор на машине, после чего заводит её. В магистрали охлаждения появляется течь. «Потребитель» вынужден смотреть, как течёт антифриз. Подозвать мастера возможности нет – он даёт советы мастеру по балансировке колёс (СЦ Нагорная). И действительно зачем – всё равно потребитель оплатит канистру;
8. Попросил проверить температуру ОЖ термометром (СЦ Нагорная). Принесли мотор-тестер и «проверили» по его показаниям. Почему нельзя было просто сказать, что такой услуги у нас нет? (придирка);
9. СЦ старая Люблинка – после диагностики решено (согласовано) заменить втулки тяги Панара (стоит вперехлёст с задним мостом – кажется я правильно её называю – или поправьте) на пенопориуретановые. Результат – теперь у меня на машине гнутая тяга Панара (видно на глаз, обратил внимание мастеров после замены - реакции не последовало);
10. При снятии этой же тяги мастер спиливает гайки (болты) болгаркой. Понятно – закисает. Правда при спиливании гаек зачем-то «упиливается» на ~ 1/3 часть крепление этой самой тяги к кузову (в толщину, с левой стороны. Оно ж погнётся потом и лопнет?). Видимо, это не самая нужная деталь. Поясните?
11. В СЦ старая Люблинка очень продуманная комната отдыха (была) – я там как то на диване пролежал 12 часов, посмотрел кучу фильмов, есть Wi-Fi – рекомендую!
12. «В расчетах указаны масла Лукойл. Всегда в наличии Мобил, Шелл, Кастрол. Если вы предпочитаете другое - привезем от поставщика в течение часа.» - тоже обман. Просил долить (СЦ Нагорная) Castrol TAF-X в раздатку – долили просто синтетику Castrol (ну это, скорее, уже придирки, всё равно оно всё вытекло);


Я бы так сказал - ощущения в целом – руководство стремится к клиенту, а мастера – как из СССР. При этом не все – один мастер перед закручиванием гайки мажет её консистентной смазкой, а другой крутит « на сухую» (добрый мастер – в СЦ старая Люблинка, не запомнил).
Прокомментируете по пунктам? Номер машины – 830, предоставлю заказ-наряды.
Спасибо за то, что Вы есть! -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 09:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19456
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zloi4x4,

1. Чтобы посмотреть историю ослуживания, нужен госномер полностью. Все з/н есть в базе, не нужно ничего предоставлять.
2. Я не готов комментировать описанное, не видя машины. Смысл даже не в этом: вы хотите сказать, что обращались к приемщикам насчет некачественных работ, насчет гарантийных претензий, и вам отказали?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5788
  • 43
  •   3

  •  19 окт 2006, 12:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Шнива по низу полоской сделать вид как на бертоне пластик.

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 10:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19456
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Carrier, есть деталь, "резонатор без катализатора" и под Е2, и под Е3. Стоит порядка 6.000р. Но мы, когда удаляем кат, просто режем корпус, разгибаем, вытряхиваем и завариваем. Стоит 1.000р
специально повторяю для любителей спросить и не прочитать ответ!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zloi4x4, ну так у Виктора, владельца сервиса, все контактные телефоны указаны - прямо на месте и разбирайтесь, он всегда откликается. А то получается, уехали без претензий, а потом - "в письменном виде".

С переоткрытием, Glu! Отправил на проверку нового места своего официального представителя на красном Опеле. :

А затем и сам, на белом Карнивале... :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  500
  • 50
  •   1

  •  02 ноя 2008, 00:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно мастер не по машинным делам , но как из шкуры не лезь всё равно кто то недоволен , во всём карма виновата

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 23:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19456
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
amafour, я это прекрасно понимаю, всем мил не будешь. Удивляет, что люди, не поговорив с нами, пишут сюда. Не-не, писать нужно, для этого и тема. Но думается, писать, когда не удалось на месте решить, не так?

И еще один момент: любой сигнал здесь - это ведь повод для "внутреннего расследования". Одно дело - люди знают, за что пострадают. Другое - когда они в ответ говорят: "Да с ним все норм было, улыбался, руку жал, спасибо говорил! Не было претензий!" Ну и как они потом в душе к такому клиенту, когда он по-новой приедет??? Не, черных списков нет, все будет нормально и корректно, но осадочек то.......

Ладно, разберемся, мож это не тот случай, и на одной машине так все навалило. Мы не роботы. Обычные люди, и можем ошибиться. ИМХО главное - это готовность быстро, без споров и бесплатно исправить ошибку, ну и извиниться.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  500
  • 50
  •   1

  •  02 ноя 2008, 00:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Мы не роботы. Обычные люди, и можем ошибиться. ИМХО главное - это готовность быстро, без споров и бесплатно исправить ошибку, ну и извиниться.

Именно это и имел в виду

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 10:49  
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 62

  •  25 июн 2011, 12:28

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
Менял прокладку ГБЦ у них в марте. По ремонту были следующие моменты. На следующий день увидел. что не поставили щиток стартера и экран двигателя. Позвонил Виктору-они не нужны,но всё сделаем, перезвоним. Прошёл месяц - тишина. Маслянный фильтр не меняли, как стоял мой мановский так и стоял. По накладной я как бы заплатил, за какой то наш. Старые детали не оставляют.

_________________
РШН,L,май 2011,астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2015, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  836

  •  26 мар 2010, 00:48

  •  Москва-Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо огромное ребятам из сервиса, и отдельное спасибо механику Евгению за очень большую проделанную работу над моей машинкой. Так уж сложились звезды, что и ТО, и изменения в машинке совпали в один день : пришлось работать допоздна : К вам всегда приятно приезжать хоть на ремонт, хоть на ТО, хоть на переделки! :smile_bigsmile:
Герасиму большая благодарность за тапочки :smile_bigsmile:

ЗЫ: видео с Кулич-трофи супер! Витя в нелифтованной турбоШниве выглядит непривычно! :smile_bigsmile:

_________________
Выпей воды - удиви печень

Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: