Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 10:11  
Участник
Участник

    20
  •  91

  •  21 янв 2008, 16:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
> Что хочется видеть в форме записи

если и автоматизировать, то заполнение заказ-наряда (или как там она называется), хотя достаточно форму в вордовом формате выложить.

а часы постановки на ремонт сделать фиксированными, раза четыре в день, что-бы суеты не было. тщательная приемка - половина диагноза, в попыхах отвлекаются и мастера и нормально машины не глянуть.

еще у меня вот такие есть идейки для флуда:

1. насчет диагностики - если неисправность не очевидна, имхо лучше проводить методичную диагностику в присутствии клиента (по желанию), оплачиваемую по времени. иначе получаются ситуации метода последовательных замен и многократных возвратов, что создает ненужное "напряжение" и жалобы. пробои бывают даже у тех кто с закрытыми глазами в машине ориентируется.

2. сдачу работы проводить при наличии заказ-наряда изначального. иначе мелочи забываются. для склеротиков заказчиков и мастеров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 11:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 22:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dad писал(а):
> Что хочется видеть в форме записи

если и автоматизировать, то заполнение заказ-наряда (или как там она называется), хотя достаточно форму в вордовом формате выложить.

а часы постановки на ремонт сделать фиксированными, раза четыре в день, что-бы суеты не было. тщательная приемка - половина диагноза, в попыхах отвлекаются и мастера и нормально машины не глянуть.

еще у меня вот такие есть идейки для флуда:

1. насчет диагностики - если неисправность не очевидна, имхо лучше проводить методичную диагностику в присутствии клиента (по желанию), оплачиваемую по времени. иначе получаются ситуации метода последовательных замен и многократных возвратов, что создает ненужное "напряжение" и жалобы. пробои бывают даже у тех кто с закрытыми глазами в машине ориентируется.

2. сдачу работы проводить при наличии заказ-наряда изначального. иначе мелочи забываются. для склеротиков заказчиков и мастеров


диагностика в присутствии клиента - имхо не очень. Не все шарят в технике нормально....Толку им смотреть, аки баран на новые ворота?

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 11:36  
Участник
Участник

    20
  •  91

  •  21 янв 2008, 16:40

  •  москва-владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
диагностика в присутствии клиента - имхо не очень. Не все шарят в технике нормально....Толку им смотреть, аки баран на новые ворота?


это уже по усмотрению клиента - хочет пусть присутсвует. речь о диагностике. проблема может быть в детали за 100 рублей. а поиск неисправности занять несколько часов и потребовать сборки-разборки автомобиля.
мастер неврничает, руководитель нервничает, заказчик нервничает. такая канитель может быть разрешена методом оплаты затраченного на диагностику времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 14:17  
Старожил
Старожил

    280
  •  1002
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 17:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, у вас нет услуги - отключение переднего моста. Почему?

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда, наверно потому, что это бесполезная приблуда на ниве :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  803
  • 58

  •  22 июл 2007, 22:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда, Извини, конечно, но вопрос твой звучит как наезд :, ИМХО. Можно же сформулировать как-то помягче :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1417
  •  3290
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 13:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Держиморда, наверно потому, что это бесполезная приблуда на ниве :

...ни фиха не бесполезная частенько юзаю отключение передка, особенно когда по трассе топлю. Машина гораздо резвее и мягче бежит и расход топлива уменьшается. Так что если есть то пусть будет, если нет то и не надо... :

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  958

  •  23 апр 2014, 22:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Spiridonich писал(а):
Держиморда, наверно потому, что это бесполезная приблуда на ниве :

...ни фиха не бесполезная частенько юзаю отключение передка, особенно когда по трассе топлю. Машина гораздо резвее и мягче бежит и расход топлива уменьшается. Так что если есть то пусть будет, если нет то и не надо... :


Ага и нагрузка на раздатку и задний мост увеличивается, а они у нас надежностью не блещут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1417
  •  3290
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 13:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83 писал(а):
Мутабор писал(а):
Spiridonich писал(а):
Держиморда, наверно потому, что это бесполезная приблуда на ниве :

...ни фиха не бесполезная частенько юзаю отключение передка, особенно когда по трассе топлю. Машина гораздо резвее и мягче бежит и расход топлива уменьшается. Так что если есть то пусть будет, если нет то и не надо... :


Ага и нагрузка на раздатку и задний мост увеличивается, а они у нас надежностью не блещут.

...у Вас видимо тоже стоит муфта отключения, раз есть с чем сравнивать и видимо опыт эксплуатации поболее чем у меня раз вещаете о том, что и нагрузка растет и задний мост перегружен...сорри за офф-топ.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
...написал то, что хотел бы видеть лично я.
а я написал, что выбор дня для записи онлайн технически невозможен. В принципе! Все остальное будет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: