Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 17:16  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 09:18

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда писал(а):
Glu, Serzh, Где же бензогенераторы, товарищи? Безобразие. :smile_bigsmile:
Инверторы же! Бензогенераторы сами толпой приезжают :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Держиморда, да там одних АКБ на госпиталь наберется! Ну или на метр ШНГ на подъемнике поднять :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 23:35  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 22:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В очередной раз сьездил в сервис.
В этот раз попробовал Люблинку.
Большое спасибо Михаилу, который пошёл навстречу в всех вопросах, и организовал загон машинки в нерабочее время в воскресенье.А также провёл консультацию, на вопрос как дальше жить.
И в качестве бонуса показал и рассказал о Глу-Мобиле, что было вообще здорово.

Регламентные работы сделали,сальники поменяли, небольшой косячок был - исправили!Как обычно, все хорошо,я доволен.

Но не обошлось и без комичных ситуаций. Вечером в пятницу забираю машину, и подбиваем счет.Михаил сообщил, что ща все закончим, ну благо до названного им срока оставался час. Спросил, меняем ли моторчик заднего омывателя, на что я сказал что мол, "сам потом поменяю". Почему так - было ограничение у меня по суммам работ.
Каково же было мое удивление, когда я приехал на дачу и нашел у себя этот моторчик!На задней полке, и в списке ЗЧ в заказ-наряде!То есть мне его выписали, выдали, но не поставили.
Я понимаю что "все для клиента", и может я не так сформулировал свои слова, но я был очень удивлен)))
В итоге моторчик сам поставил.Но улыбнуло, да.

И еще, я очень опечален что нету своей мех. базы для производства запчастей для РК, РПМ, РЗМ, КПП.
Было бы здорово чтобы были надежные ЗЧ для коробасов разных.

Также мне интересно, почему моя машина едет очень неплохо, несмотря на год - я то конечно рад, но хотелось бы понять, почему такая радость.
Машина 2003 года.

p.s. Гул в раздатке, на который я жаловался, теперь совсем ушел.
После жалобы на то, что был гул, сразу же привез, показал, и после каких то работ - все ушло! Браво, товарищи!

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2014, 23:39  
Новичок
Новичок

    20
  •  28

  •  17 ноя 2008, 23:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, Держиморда, NP, вы сейчас что-то умное по теме вопроса сказали? Или за жизнь потрепались, страничку забили? Если не в тему, то Serzh, как модератор, давайте удаляйте это все.

Glu, мы опять, как пару лет назад друг друга не поняли. Я уже ремонтировался у вас и собирался опять починиться тут же. И написал именно про организацию работы. Свет выключили - ура, выходной? Я задал всего два вопроса. На один, про стоимость замены выхлопной и наличие деталей, ответ должен вообще от зубов отскакивать. А второй - что гудит. Вот она машина, под окном, сядь и проехай. Не наш метод, тогда хоть поясни, что бывает. Или просто попроси подождать часок. Нет, сразу на среду...
Я когда ехал мимо, вспомнил примерно вот это:
"1. Позвоните по номеру 8 (495) 725-78-76 (Нагорная) или 8 (495) 725-7899 (Люблинская), и договоритесь о времени визита, иначе придется подождать. Если время есть - приезжайте сразу (только не заезжайте в цех, позвоните от въезда!).
2. Вы приезжаете, мы делаем Комплексную диагностику вашей машины.
3. Выдаем вам Калькуляцию - предварительный расчет стоимости работ и запасных частей (Образец калькуляции скоро выложим).
4. Согласовываем с вами бюджет, уточняем, что делаем в этот раз.
5. Дальше все зависит от объема работ, загрузки цеха и вашего свободного времени."
Решил, что можно и подождать, лишь бы не ездить в выхлопном угаре, и зашел. И сразу, не глядя, независимо от "объема работ, загрузки цеха", на среду..... Там во всем сервисе одна машина и на улице ни одной, так нет, послезавтра. Я не обидчивый, но обидно. И я не знаю, что будет в среду. Так что если завтра поеду мимо гаражей, переварю у них систему. Куда деваться, если у вас послали....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 00:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LessM, так, стоп! Вы что, приехали без звонка и записи? Просто заехали???

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 07:28  
Новичок
Новичок

    20
  •  28

  •  17 ноя 2008, 23:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, машина поломалась, на сайте написано заезжать... Я и заезжаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 11:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LessM, о-как! Без записи!!!! Так вот, попытаюсь еще раз все по пунктам.

1. У нас предварительная запись. Т.е. люди заранее записываются с целью забрать машину вечером. Мы им это обещаем, и как правило, выполняем обещания.

2. В этот день случился форс-мажор - отключение электричества. Это означает, что сроки для ремонта машин к выдаче вечером сократились. Что в свою очередь означает - успеть бы отдать все, что обещали к вечеру. Вчера отдано 5 машин (это к вопросу про пустой цех и стоянку). Стоянка вообще всегда забита!

3. Ситуация по п.2 означает, что прием машин без записи в такой форс-мажорный день АБСОЛЮТНО исключен.

4. Все машины, приехавшие к нам проходят комплексную диагностику по определенной программе. Она подразумевает осмотр на подъемнике, снятие тормозных барабанов, короче - примерно на час. В том числе - и тестовая поездка, но она без подъемника не имеет смысла - иначе будет "угадайка". Ситуация по п.2 делает выполнение диагностики невозможным.

5. Расчет стоимости ремонта и стоимость запасных частей определяется с помощью специальной программы, которая учитывает смежные работы и не заставляет человека платить 2 раза за одну и ту же операцию. На складе порядка 8.000 наименований товара, причем многие детали одни и теже, но 2х видов: дешевые, и дорогие, оригинальные. Стоимость их можно также посмотреть только с помощью программы. Таким образом, без электричества какие-либо расчеты невозможны. Более того, сервер стоит на Нагорной, и Люблинка также не могла в течение 2х часов делать расчеты.

6. На сайте действительно написано, что можно приехать на ДИАГНОСТИКУ без звонка. Но вам же объяснили: форс мажор, СВЕТА НЕТ!!! ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО????


Есть такая поговорка: со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Я поднял переписку в этой теме за 2012 год: там у вас аналогичные претензии - почему это у вас так, почему это не так, почему диагностику не так делаете и все такое. Теперь опять то же самое. Думаю, вам стоит поискать место, где либо под вас будут перестраивать всю работу, либо уже все устроено так, как вам нравится. Предполагаю, что это гаражи (дядя Вася), или "ара-моторс".

Удачи в поисках.

з.ы. поправлю информацию на сайте. Чтобы опять не отписываться здесь..

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 17:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 34

  •  23 май 2013, 21:12

  •  Москва и область

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Здравствуйте, Виктор! Решилась ли проблема с поставкой блоков АРМ? Мой АРМ сгорел месяц назад (( Жду новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2014, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, такая вот работа с клиентами в сфере обслуживания... От претензий не детсЯ никуда. По делу они или просто от плохого настроения.
А сервис хороший, только для меня далеко... :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 18:42  
Новичок
Новичок

    20
  •  28

  •  17 ноя 2008, 23:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Есть такая поговорка: со своим уставом в чужой монастырь не ходят....
....з.ы. поправлю информацию на сайте. Чтобы опять не отписываться здесь..

Да что Вы дурачка то включаете? Обижен он! Не я со своим уставом к вам лезу. Это я, изучив ваш устав, все сделав по нему, все равно послан к дяде Васе и в Ара-моторс. И информацию на сайте надо поправить не чтобы не отписываться, а чтобы ЛЮДЕЙ НЕ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Жалеть ИХ время и нервы. И не изгаляться потом в измышлениях, какие пошли клиенты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: