Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 10%  10%  [ 7 ]
Неплохо 13%  13%  [ 9 ]
Сойдет 9%  9%  [ 6 ]
Плохо 4%  4%  [ 3 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 64%  64%  [ 44 ]
Всего голосов : 69
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2093
  • 50

  •  02 дек 2004, 20:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машинку брал в КТ. ТО (3тык) делал не в КТ. Не прошлой неделе позвонил в КТ - пожаловался на гул спереди (показалось). Записался как-бы на гарантийку. НО они сразу завели, что если случай не гарантийный, то диагностика за мой счет (300-500 руб), ремонт соответственно за деньги. Ну думаю: "Пес с вами". Приехал в субботу, зашел на приемку ,заглянул в рем. зону. И ушел.
ЗЫ. В гараже отдиагностировал сам с соседом :smile_wink:
ЗЗЫ. Автосалон КТ 5+, автосервис КТ - остался без оценки, навсегда :smile_nod:

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и молодец.
Не стоит за свои деньги портить себе свое настроение.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 12:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 01:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Chin, прости ради Бога, но мне интересно...
Ты вообще то что то плохое от КТ имел ???
Или тебе там постоянно везет ????
Вот и с батарейкой - не в КТ, а в Автоимпорт...
Я понимаю, ты там авто браал... Там наверное и сигналку ставил....
Но все же странно как - то.....
Я лично ставил сигналку у своего мастера...
При это цена на установку - 3100 рублей , вместе с самой сигнализацией.
И ни каких проблем с брелками....
Тфу...Тффу...Тффууу......

Пока ничего плохого я от КТ не имел. Прошу понять, я не хвалю никого. Прото факты излагаю. А факты, как известно, вещь упрямая. Совершенно ничего не знаю о других дилерах кроме КТ и Автоимпорта. А про этих рассказываю только то, что было.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно , Chin, без обид...
Я просто профессианально подозрителен... сори...
Не хочетсяя общаться с людьми, которые преследуют рекламые цели.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 13:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 01:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Ладно , Chin, без обид...
Я просто профессианально подозрителен... сори...
Не хочетсяя общаться с людьми, которые преследуют рекламые цели.

Какие обиды? Всё ОК. И никакой рекламы =)

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, ссам то откуда будешь ?
Мы с Серго из Подольска...
Потому я и расстороен так КТ.
Мне в него удобнее всего ездить....
А там такое барахло....
Жалко.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 13:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 01:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Chin, ссам то откуда будешь ?
Мы с Серго из Подольска...
Потому я и расстороен так КТ.
Мне в него удобнее всего ездить....
А там такое барахло....
Жалко.

Орехово-Борисово. Мне удобнее как раз Автоимпорт. Но у них ещё хуже, чем в КТ =(

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно.
Я думаю, что с тем подходом, на который я нарываюсь в дилерских сервисах - я скоро перестану интересоваться их расположением и названиями....
Как показала замена помпы в воскресенье - проще обратиться к знакомому механику...
Сделает быстрее и лучше дилерского....
А при том, что как написал Сего ТО 3 - 300 долларов
Так уж и дешевле точно ....
Что толку в гарантии ???????
Я приехал все в тот же КТ в октябре - говорю гудит коробка...
Давно езжу , сам знаю, что это подшипник первичного вала.....
Мастер прыгает в машину, слушает, пишет в наряде - требуется замена КПП.
Я ему мол и когда ?
А он в ответ - на складе нет и на них очередь.....
А теперь вопрос :
Как вы думаете , если я приеду и захочу просто купить коробку в том же КТ, мне ее продадут или поставят кому-то по гарантии ??????
Ответ правельный - мне.
Коробка стоит 600 долларов.
Значит три ТО = коробка, по стоимости.....
Вот так , Господа.
Да, я не беру в расчет, что есть еще расходные материалы... масло,колодки, фильтры.....
Но это немного и недорого....в общей массе....
Так, что - выбор за Вами.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2004, 13:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  24 дек 2004, 13:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вобще-то делают там хорошо, претензий нет. Был момент, когда я мучал инженера по гарантии в течение часа по поводу скрипа колодок, все было корректно, перебрали чуть не всю переднюю подвеску, а деньги взяли какие-то смешные. Был небольшой конфликт, но он был урегулирован во внесудебном порядке. Через три дня позвонили, извинились, сказали "приезжайте в любой день кроме выходных до 18 -- вернем деньги":




Генеральному директору
ООО «Франклин-Трейд» гр. Моисеенко В.Н.
от гр. Такого-то,
проживающего по адресу: бла-бла-бла

Заявление

16.12.2004, между 22 и 23 часами, я, управляя автомобилем «ВАЗ Шевроле Нива», государственный регистрационный знак ХХХХХХХХ, принадлежащим Такой-то, заметил, что правый очиститель лобового стекла внезапно перестал работать, в то время как левый продолжал исправно функционировать. Ввиду позднего часа, мною было принято решение продолжать движение и явиться в сервисный центр на следующий день.
Такая-то., считая талон о гарантийном обслуживании данного автомобиля действующим, 17.12.2004 доставила автомобиль в авторизованный ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» сервисный центр по адресу Варшавское шоссе, д. 156, принадлежащий ООО «Франклин-Трейд» для проведения гарантийного ремонта. Гарантия производителя на автомобиль не заканчивалась ни по пробегу, ни по времени эксплуатации. Нарушений владельцем правил эксплуатации автомобиля не зафиксировано, и никаких записей в сервисной книжке о снятии автомобиля с гарантийного обслуживания или отказа в таковом нет.
После ремонта вечером того же дня ей был выдан документ «Заказ-наряд №17749» на сумму две тысячи двести двадцать шесть рублей ноль копеек. На вопрос о причине взимания денег за ремонт, непредставившийся сотрудник заявил, что поломка возникла по её вине (включение очистителя при примерзших щетках), вследствие чего в автомобиле вышел из строя некий электродвигатель (что никак не отражено в счете в перечне произведенных работ и замененных деталей), и отказал рассматривать произведенный ремонт как гарантийный, не подкрепив это обвинение никакими документальными свидетельствами. Кроме того, никаких записей о причине поломки ни в сервисную книжку автомобиля, ни в заказ-наряд сделано не было. Так же не было сделано записей в графе «рекомендации заказчику» заказа-наряда, из чего я делаю вывод, что таких рекомендаций нет, и автомобиль эксплуатировался в полном соответствии с требованиями производителя. В виду того, что уплата указанной суммы в кассу сервисного центра была условием возвращения автомобиля владельцу, Такая-то. была вынуждена подчиниться этим незаконным требованиям для возвращения своей собственности.
Действуя как представитель интересов гр. Такой-то на основании доверенности 77НП № 4047676 от 23 июня 2004 г., усматривая в действиях сотрудников ООО «Франклин-Трейд» нарушение ст. 18, п. 1 и ст. 19 п.3 «Закона РФ о защите прав потребителей», и подчеркивая этическую сторону столь некорректного поведения сотрудников ООО «Франклин-Трейд» по отношению к пожилой женщине, требую:
- вернуть полную сумму, уплаченную гр. Такой-то по заказу-наряду № 17749 от 17 декабря 2004 г.;
- произвести соответствующую запись в сервисной книжке, согласно требованиям ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»;
- принести извинения гр. Такой-то от имени ООО «Франклин-Трейд» в письменном виде.
В случае отказа в удовлетворении этих законных требований, требую:
- предоставить техническое заключение, сделанное вашими специалистами о поломке, вызвавшей необходимость данного ремонта;
- провести в моем присутствии независимую экспертизу, предусмотренную ст. 18 пп. 2-6 «Закона РФ о защите прав потребителей» для установления факта нарушения владельцем правил пользования автомобилем, или иных обстоятельств, вызвавших отказ ООО «Франклин-Трейд» произвести гарантийный ремонт;
- передать оригинал заключения владельцу автомобиля или его законному представителю для последующего обращения в суд.
Приложения:
1. копия доверенности;
2. копия сервисной книжки;
3. копия гарантийного талона;
4. копия заказа-наряда;
5. копия кассового чека;
6. копия свидетельства о регистрации транспортного средства.

21.12.2004
Такой-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2004, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3536
  • 51

  •  28 сен 2004, 15:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Сяо Жэнь, и чем сия история закончилась ?
трогательно, но смысл ????

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: