Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 24%  24%  [ 107 ]
Неплохо 19%  19%  [ 85 ]
Сойдет 12%  12%  [ 53 ]
Плохо 12%  12%  [ 53 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 34%  34%  [ 151 ]
Всего голосов : 449
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2007, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1949
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 22:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
pairri, а как брелок сдох?
У меня тоже на той недели от Magic System брелок сломался, как выяснилось просто оторвался плюсовой контакт к батарейке у пейджера. Уже думал придется на некоторое время перейти на простой брелок (благо в комплекте шел пейджер и 4-х кнопочный брелок), сдать его в гарантию, но так ломало ехать в сервис... Вскрыл (уже второй раз. первый - не понравилось как кнопки нажимались. немного работы напильником - и всё :smile_nod: ), припоял контакт назад и проблема была решана.
В который раз уже убеждаюсь, собственные руки и мозги лучше гарантии. :smile_bigsmile:

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2007, 12:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  09 апр 2006, 14:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ждал окончания гарантии, чтобы написать отзыв. Впечатления самые положительные: все ТО делали точно к тому времени, когда обещали, если была какая-то мелочь - исправляли. По гарантии все исправляли быстро (была только небольшая заминка со стеклоподъемником, но как только у них они появились -заменили) . Собственно, и писать-то нечего, все было ОК.

_________________
Искусство каллиграфии, как и искусство кунг-фу, настоящий мастер использует только в крайнем случае


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2007, 15:24  
Резидент
Резидент

    0
  •  189
  • 55

  •  30 дек 2005, 22:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio писал(а):
pairri, а как брелок сдох?
У меня тоже на той недели от Magic System брелок сломался, как выяснилось просто оторвался плюсовой контакт к батарейке у пейджера. Уже думал придется на некоторое время перейти на простой брелок (благо в комплекте шел пейджер и 4-х кнопочный брелок), сдать его в гарантию, но так ломало ехать в сервис... Вскрыл (уже второй раз. первый - не понравилось как кнопки нажимались. немного работы напильником - и всё :smile_nod: ), припоял контакт назад и проблема была решана.
В который раз уже убеждаюсь, собственные руки и мозги лучше гарантии. :smile_bigsmile:

Хрен его знает, что там сдохло. Он и раньше периодически как будто терял питание, потом включался снова. А в этот раз не включился. Кстати, это болезнь моей модели Аллигатора. На разных форумах видел упоминание похожей беды.
Сам вскрывать не стал, поскольку вряд ли починю. Только если провод явно оторвался. Ну чистый теоретик я, блин! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2007, 15:27  
Резидент
Резидент

    0
  •  189
  • 55

  •  30 дек 2005, 22:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Bingo писал(а):
Ждал окончания гарантии, чтобы написать отзыв. Впечатления самые положительные: все ТО делали точно к тому времени, когда обещали, если была какая-то мелочь - исправляли. По гарантии все исправляли быстро (была только небольшая заминка со стеклоподъемником, но как только у них они появились -заменили) . Собственно, и писать-то нечего, все было ОК.

А зачем же было ждать окончания гарантии, чтобы ТАКОЙ отзыв написать? Наоборот, самое оно в гарантийный период.
А вот лично мне интересно, как же мне в Нах32 отрегулировали подшипники ступиу, что у меня левый заклинил на 80 км/ч в плотном потоке на Ленинградке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2007, 15:30  
Резидент
Резидент

    0
  •  189
  • 55

  •  30 дек 2005, 22:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Потому, pairri, многие выбирают неофициалов - там разговор попроще, напрямую с мастером. :smile_nod: Можно и в глаз дать за некорректное отношение к клиентам. А косячат все, только неофициалы косячат дешевле.

Просто я считаю, что сигнализация - серьезное вмешательство в электронику автомобиля. Терять гарантию не хотелось. Вот магнитола - фигня, здесь и самому можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2007, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16692
  • 45

  •  18 сен 2006, 00:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не скажи. В последней "Главной дороге" показали несчастного, у которого сгорела магнитола и он в результате... продал машину. : Я так ситуёвину ту и не догнал...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Все ругают сервис на нахимовском, а как на счет Авроры?
Сервисный центр Chevrolet-Аврора в АТЦ «Москва» (ЮАО)
Россия, Москва, Каширское шоссе, дом 61, Пав. 2-п-22 (АТЦ "МОСКВА")
http://chevrolet.n32.ru/company/contacts/

и территориально удобно.

Кно нить покупал там ШН, обслуживался? а то что-то я не нашел отзывов про этот салон/сервис

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2007, 15:02  
Резидент
Резидент

    0
  •  189
  • 55

  •  30 дек 2005, 22:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pairri писал(а):
Про гарантию у официальных дилеров.
Когда покупал у них машину, спросил, можно ли поставить свою сигнализацию. Меня предупредили, что в этом случае гарантию з асигнализацию они не несут (что вполне логично). Не желая осложнять себе жизнь, поставил их сигнализацию с обратной связью. Гарантия год.
Брелок сдох полтора месяца назад.
Вот уже месяц, как он типа ремонтируется. Когда будет - тишина, никто ничего не знает. Ждите, одним словом. По телефону мне пытаются объяснить, что "сигнализация-то ведь работает".
Короче, как обычно, старая история. Пока деньги не уплочены - клиент всегда прав. Заплатил - нахрен никому не нужен.

Восстанавливаю историческую справедливость. Брелок мне заменили. Взяли из нового комплекта : И всего-то полтора месяца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1038
  • 46

  •  01 май 2007, 19:14

  •  Москва, ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
на ТО1 нах совсем не порадовал - всё как-то совково. Времени было у меня совсем впритык поэтому сильно не спорил, но: дверь водительская с несколько большим усилием открывается (замок надо отрегулировать), их ответ: результат не гарантируем, может получиться хуже : : : . (повторяю очень я спешил). Заржавевшие кронштейны от заднего дефлектора отсутствовали. Обещали позвонить через 7 дней. Прошло 1,5 месяца - ни звоночка... Я просто забил - мелочь. Колпачек от гайки в центре колеса (пардон забыл название - регулировочная) стал дребезжать - погнули засранцы.... Больше туда не поеду. Почитаю эту ветку - мало ли официалов в москве. Видимо мои деньги нахимовцам не нужны. Буду думать о смене аватарчика :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
PER ANUS AD ASTRA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2007, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1374
  • 42

  •  23 мар 2005, 22:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Взял на днях новую L-ку. Аустер! Устрица если по-русски.
Обслуживание ненавязчивое. Попыток раскрутить меня хоть на какое-нибудь допоборудование - ноль. :smile_doh: Не нравится, когда продавец не фанат своего товара - все время какие-то насмешки над шнивой. Конечно, понятно, что шнива говно (ведь не зря выдумано форумчанами ШНГ! : ), но все же. Выбрал из трех лучшую по работе двигателя. Но в ней не работал быстрый режим дворников! Все равно выкатили ее. Поменяли моторчик стеклоотчистителя и сделали предпродажку. Но в целом нормально. Только как-то скучно у них там. Может потому что выходной? :

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: