Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данный сервис ?
Замечательно ! 76%  76%  [ 1287 ]
Неплохо 13%  13%  [ 220 ]
Сойдет 5%  5%  [ 80 ]
Плохо 2%  2%  [ 26 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 5%  5%  [ 78 ]
Всего голосов : 1691
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 11:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GloryMan, я вам все четко расписал.

1. без записи мы машины не берем, мы обещали другим, и должны выполнять обещания. Если мы не можем помочь "прямо щас" - значит не можем. Звонить мне, уговаривать мастера чтобы мы всех бросили и занялись вами БЕЗ ОЧЕРЕДИ - бессмысленно. Чен вы лучше других Шниваводов???


2. Я уже писал, что я не господь бог, и ничего гарантировать про будущее не могу. Я могу лишь дать гарантию на выполненные работы и установленные запчасти. Если есть конкретные претензии к выполненным работам - называйте.

На Ниве777 свет клином не сошелся. Вы ведь уже нашли сервис, где вас понимают, где места есть безо всякой записи. Было бы лучше для всех, если вы обратитесь по поводу ремонта вашей машины именно к ним.

Спасибо за понимание.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 13:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  227
  • 48

  •  19 сен 2005, 18:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не поленился, нашел на 8 странице:

Glu писал(а):
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ! Не будьте анонимами, если что-то не понравилось - кричите, говорите. Это очень важно для нас, надо, чтоб каждый форумчанин приезжал и знал, что здесь можно не париться, здесь как дома........

Однако сегодня наша переписка очень ярко продемонстрировала Ваше отношение к критике.


Хочется подчеркнуть еще это:
Glu писал(а):
...можно было позвонить и задать все те же вопросы. Потом получить ответ, найти какие-то пути решения, да послушать объяснения наконец от человека, который знает про Шнивы почти все.

а затем это:
Glu писал(а):
Звонить мне, уговаривать мастера чтобы мы всех бросили и занялись вами БЕЗ ОЧЕРЕДИ - бессмысленно. Чен вы лучше других Шниваводов???

Т.е. правильно я тогда сделал что не стал тратить жизнь на пустопорожние звонки. Позиция предельно ясна.
Однако еще раз отвечу на поставленный здесь вопрос. Я ничем не лучше, но в соответствии с пунктом 4. ваших же правил я пожаловался на стартер, который мне не отремонтировали и не дали ни каких рекомендаций. В результате он сломался, и это уже Ваш косяк уважаемый, т.к. это Вы должны знать и, как Вы писали выше - знаете, как выходит из строя стартер, а не я.
Но теперь стало ясно, что и свои косяки мы исправлять не хотим, и доделывать недоделанное тоже:
Glu писал(а):
Было бы лучше для всех, если вы обратитесь по поводу ремонта вашей машины именно к ним.

Благодарю за совет "от человека, который знает про Шнивы почти все" и непременно им воспользуюсь.

Желаю успехов работе! Москва город большой и клиентами здесь можно разбрасываться направо и налево, дефицита не будет.

ЗЫ: Стараясь быть объективным проголосовал "сойдет", т.к. сервис чем-то лучше, а чем-то хуже других.
Плюсы:
- комплексный подход к обслуживанию, как в сервисах дилеров, включая всякие мелочи типа смазки петель. Такие работы просто не делаются в сервисах, где не расхаживают в костюмах, а тем не менее они тоже необходимы;
- наличие запчастей.
Минусы:
- косяки после каждого второго обслуживания, зачастую мелкие, которые устраняются самостоятельно, но тем не менее от этого косяками быть не перестают (конкретные примеры имевшие место быть: не затянуты болты регулировки натяжения ремня генератора не помню после чего, но при необходимости могу посмотреть накладные и вспомнить; не затянуты хомуты патрубка на шланге бачка тормозной жидкости после замены бачка);
- регулярные косяки по узлам прошедшим обслуживание, которые исправляются по гарантии, однако отнимают немало времени (конкретные примеры: после ремонта замка двери он снова перестал работать, не успел я отъехать от сервиса; после установки хомута приемной трубы что-то бухало по днищу – пришлось вернуться);
- враждебное отношение к критике и переход в глухую оборону сразу же, как только возникает не хвалебный отзыв;
- наплевательское отношение к постоянным клиентам (судя по всему к тем клиентам которые не ездят на выезды клуба, и таким образом не являются друзьями/знакомыми).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 47
  •   0

  •  06 дек 2010, 10:38

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить привет. Хотел бы извиниться (раньше не было возможности), напряг тебя все узнать о замене бампера и угодил сам в больницу, пока все откладывается с этим на какое то время, дожму сначало в направлении здоровья, а потом тогда опять подниму вопрос о замене)))))))

_________________
Нива Урбан 5дв, 2016 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 14:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GloryMan, Все, все, я понял. Казлы мы в глухой обороне, косячим и не признаемся. Перевешать на столбах, чо уш там...........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2541
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 15:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
GloryMan писал(а):
А я и не переживаю. Я эту тему затеял чтобы расставить точки над "и" и уяснить для себя стоит ли в четвертый раз обращаться с одной и той же жалобой в этот сервис и бесконечно оплачивать выставленные счета, или все же нужно что-то менять. Что менять, машину или сервис, тоже было вопросом. Однако тон ответов полностью всё прояснил.

Не могу согласиться. Обычно гарантийные случаи делают бесплатно и без возмущений. Даже когда вина не сервиса, а поставщиков запчастей.
По системе охлаждения: на своей ШНиве однажды приехал и поменял ВСЕ шланги. Так как надоело менять то один, то другой в самые неожиданные моменты. После замены долго ездил без проблем.
Да и после того, как с ДВС накосячили в другом сервисе, нормально смогли сделать только в Нива777.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 15:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я давно понял, что всем мил не будешь, на 100 человек обязательно найдется недовольный, причем этот недовольный никогда не обратится с претензией к нам. Он тихо уедет, ничего не сказав, а потом напишет сочинение на форуме...

Не спорю, бывает иногда, что-то не затянут, что-то упустят. Все люди человеки, у всех бывает плохое настроение, усталость, месячные и т.д..... :smile_bigsmile: ТАК ВОТ: если клиент вернулся с рекламацией, и проблема не в говенной запчасти, а именно в руках исполнителя, то мы выясняем, кто делал, почему так вышло, наказываем людей, словом - ПРИНИМАЕМ МЕРЫ ПО КОНКРЕТНОМУ СЛУЧАЮ И НЕДОПУЩЕНИЮ ВПРЕДЬ. А "пострадавший" получает скидки и искренние извинения.

Но вот когда начинаются абстрактные рассуждения на публике - я не знаю, как тут быть и как отвечать. По моему, предъявлять претензии через форум, даже не попытавшись пообщаться с нами - это как правое ухо левой рукой, ей богу........ :?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
По системе охлаждения: на своей ШНиве однажды приехал и поменял ВСЕ шланги. Так как надоело менять то один, то другой в самые неожиданные моменты. После замены долго ездил без проблем.
Да и после того, как с ДВС накосячили в другом сервисе, нормально смогли сделать только в Нива777.

Такая же фигня. Машине 5 лет. Начал спливить радиатор, то один патрубок слетит, то другой треснет и т.д. Короче поменял в Ниве777 радиатор и все патрубки. Пол года уже как уровень в бачке не меняется. Возможно это не самая бюджетная замена, особенно если говорить о профилактической замене некоторых элементов, но как говорится, скупой платит дважды.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 00:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1405
  • 51

  •  17 июн 2005, 13:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Давно я не писал в данной ветке т.к. что писать если мнение не поменялось :smile_nod: , все-же скажу, что более правильного отношения к клиентам и машинам я не встречал. Да, были накладки-несостыковки, но все отрешивалось (иногда быстрее чем хотелось : ). Само-собой, конечно хочется чтоб мастера были эдакими гибридами интроскопа и оракула :, но где же таких взять?

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  993
  • 48

  •  22 янв 2010, 19:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Даааа ,прям ВОЙНА И МИР какой :

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 10:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
Автор темы
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин, Санта Барбара, блин!)))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4881 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: