Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 18%  18%  [ 7 ]
Неплохо 21%  21%  [ 8 ]
Сойдет 16%  16%  [ 6 ]
Плохо 13%  13%  [ 5 ]
Крайне негативная оценка 32%  32%  [ 12 ]
Всего голосов : 38
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва- ТОРГМАШ
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    820
  •  3954
  • 48
  •   30

  •  07 фев 2010, 18:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Время 16:18 и молчок. Похоже с топик стартером что-то случилось...

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва- ТОРГМАШ
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3659
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 09:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , "специалисты" заглушили мобильную связь и интернет...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва- ТОРГМАШ
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16398
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 15:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@Pavel_CH , автор темы Изображение никуда не делся.
А вот @Theacher пропал куда-то, ага. :smile_bandit:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва- ТОРГМАШ
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 20:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 43

  •  09 окт 2017, 09:34

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
В общем замена масла в двигателе, коробке и мостах проведена с 13.05 до 14.05 (для чего вообще запись на ТО существует?).
Из перечня работ по сервисной книжке точно не выполнены:
- регулировка углов установки передних колёс
- проверка эффективности работы передних и задних тормозов
п. 2.1 (протяжка) и 2.7 (регулировка ступиц) под вопросом.

Мой вопрос по установке модуля автозапуска так и остался в воздухе. Мастер приемки присутствует номинально и не проявляет интереса в принципе. Ушёл из салона почти в 15.00. 4,5 часа на замену масла!

К сожалению, ранее был об автосалоне лучшего мнения, но вряд ли я ещё раз туда приеду. Сервиса нет!

_________________
LE+ 17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва- ТОРГМАШ
Сообщение Добавлено: 27 дек 2017, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3659
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 09:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
@Theacher , я когда их рем. зону увидел, на юге, для себя сразу всё понял...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва- ТОРГМАШ
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 01:31  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4470
  •  12024
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Theacher писал(а):
Из перечня работ по сервисной книжке точно не выполнены:
- регулировка углов установки передних колёс
- проверка эффективности работы передних и задних тормозов
п. 2.1 (протяжка) и 2.7 (регулировка ступиц) под вопросом.

ну заплатил то хоть меньше? я в свое время заставил пересчитать за несделанное тверского дилера

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва- ТОРГМАШ
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 10:47  
Дилер

    10
  •  159
  • 42
  •   0

  •  21 май 2016, 11:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, Николай Александрович (Theacher)!
Уважаемый Николай Александрович, благодарим Вас за обращение в Сервисный Центр «ТоргМаш» и оставленный отзыв на данном форуме. Мы с вниманием относимся к обращению клиентов, только получая обратную связь мы становимся лучше.
Приносим извинения за предоставленные неудобства и за время ожидания в СЦ. Длительное время проведения ТО, связано со сбоем в программном обеспечении СЦ.
С нашей стороны будут приняты все меры по недопущению подобных ситуаций. Еще раз приносим свои извинения и приглашаем Вас на дальнейшее обслуживание в наш Сервисный центр.
Николай Александрович, если, по Вашему мнению, не все заявленные работы были выполнены, приглашаем Вас на проверку качества выполненных работ. Также будет предоставлена обратная связь по установке модуля автозапуска.
Для скорейшего решения данного вопроса, просим Вас связаться с нами по телефону: +7 (495) 230 77 55 доб. 216.

С уважением,
Клиентская служба Дилерского Центра «Торгмаш».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва- ТОРГМАШ
Сообщение Добавлено: 28 дек 2017, 20:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 43

  •  09 окт 2017, 09:34

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Theacher писал(а):
Из перечня работ по сервисной книжке точно не выполнены:
- регулировка углов установки передних колёс
- проверка эффективности работы передних и задних тормозов
п. 2.1 (протяжка) и 2.7 (регулировка ступиц) под вопросом.

ну заплатил то хоть меньше? я в свое время заставил пересчитать за несделанное тверского дилера


Была акция по ТО, поэтому итоговая сумма была уже меньше обычной. Конфликт разводить не стал, т.к. это потребовало ещё времени, а меня уже все лимиты были исчерпаны. Хотя при обычной стоимости ТО скорее всего претензию всё таки составил бы.

_________________
LE+ 17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва- ТОРГМАШ
Сообщение Добавлено: 04 мар 2018, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3659
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 09:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Про то, как данный дилер продаёт машины я уже писал. Теперь пришла очередь поделиться впечатлениями о том, как он ремонтирует, точнее пытается диагностировать неисправность.
И так:
Обратился с проблемой запотевания фар. Записался на 10:40, надо отдать должное мастеру приёмки, по имени Сергей, пока это единственный человек общение с которым не вызывает неприязни. Да по сути он ничего и не делает...
Машину сдал, ушло минут десять, не больше. Потом авто почти час стояло у ворот мойки в сугробе. только в 12:00 его ополоснули и загнали в цех, через час отдали со словами: фары сфотографировали и отправим фото на завод, будем ждать ответа от них, созвонимся...
Через неделю созвонились, говорят: приезжайте будем снимать фары и смотреть...
Записался на 04.03.18 на 9:00. Приехал, оформили машину, сам загнал на мойку и отогнал в цех, на всё ушло не более 15-20 минут, не то что в прошлый раз. А дальше начинается самое интересное! Хорошо, что я сразу сказал о том, что буду присутствовать при диагностике. Инженер по гарантии ещё раз посмотрел на мои запотевшие фары и сказал, что: снимаем бампер и фары на проверку герметичности. Слесарь долго ходил и смотрел на бампер, открутил саморезы с торца арки колеса и болты радиаторной решетки, потом он начал оттягивать решетку на себя, пытаясь заглянуть за неё... Вид у него был такой, что было понятно, что он видит это всё в первые и тем более никогда этого не делал. Пришёл второй слесарь и начал подковыривать реснички фар. Потом они вдвоём пытались тянуть бампер на себя, потом сняли номер и увидели под ним два болта. Открутили и опять стали тянуть бампер бормоча: что-то держит... Прошло 35 минут с момента демонтажа бампера... На мой вопрос: Ребят, а вы когда ни будь это делали!? Я услышал ответ: мы вообще - электрики. После этого я попросил всё собрать на место и уехал...
С торгмашем мне всё понятно.
Подумайте, кому вы доверяете свои автомобили, отдавая их таким "специалистам"!

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Москва- ТОРГМАШ
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 12:05  
Дилер

    10
  •  159
  • 42
  •   0

  •  21 май 2016, 11:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!

Уважаемый DeVin, ДЦ “ТоргМаш» благодарит Вас за оставленный отзыв, мнение наших клиентов очень важно для нас.
Мы детально разобрались в вашей ситуации. Сообщаем, что на Вашем автомобиле установлен бампер нового образца, и он был снят без повреждений и в приемлемые сроки. Далее, по Вашей просьбе, наши специалисты установили его обратно. Ввиду этого не была отправлена гарантийная заявка.
При общении с Вами наши сотрудники вели себя корректно. Мы делаем все, чтобы быть максимально клиентоориентированными в своей работе, но выполнить можем только объективные пожелания клиентов.
С удовольствием ответим на все Ваши дополнительные вопросы.
С уважением, руководитель производственного отдела, Алексей Ковалевский, тел. +7 (495) 230-70-77, доб. 227.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: