Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 24%  24%  [ 107 ]
Неплохо 19%  19%  [ 85 ]
Сойдет 12%  12%  [ 53 ]
Плохо 12%  12%  [ 53 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 34%  34%  [ 151 ]
Всего голосов : 449
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2005, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3108
  • 67

  •  29 окт 2004, 12:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Забирал машину на "Н32" 19.10.2005. (Подробно описал в фруме "Покупка нового авто..")
10-00 Мы в салоне, пошло оформление документов.. Все пристойно, вдвоем с моим коллегой в салоне облазили и оценили достоинства всех представленных а/м (не только ШН). Получили ответы на все вопросы.
12-08 Получил все документы на выезд из салона. Спасибо м-ру Василию Чеботареву (Впрочем, как и его начальнику и коллеге Александру Синицыну), он успевал работать на телефоне и одновременно бегать за исправлениями предложенных мною поправок в документах. Все очень пристойно (ну, так, наверное и дожно быть при покупке) :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: .

Минусы (ИМХО)
1) Обещанный подарок я так и не получил. Нехорошо, BASILIO... своих же братьев обманывать..
/"Свой среди чужих, ...чужой среди своих"/
(обещали на словах когда-то потом бесплатную диагностику двигателя и ходовой До ТО1.??? )
2) Бензина, несмотря на мои настойчивые просьбы, так и не налили, хотя обещали (пригодилась захваченная с собой канистра), правда, указали точное место ближайшей заправки (200 метров, но неудобно, причем я не уверен, что эти двести метров проехал бы -)
3) Сигналку поставили не так, как я просил (без пассивной постановки на охрану и кнопки Vallet).
2) и 3) в общем, надо было предвидеть, и ничего страшного, а вот по поводу 1) Остался неприятный осадок, тем более, что с 24.10 подарки, или скидка 14 клрбл. стала даже не инициативой салона, а раздачей ЖМотАВ.
Ставлю "Неплохо"

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 01:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3108
  • 67

  •  29 окт 2004, 12:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Чёй-то давно BASILIO не заходило... Или заходит и читает, но стыдно.. Да точно заходит, тААкой фотоотчет забабахали о покупке на Н32.. целая ветка.
А вот эту ветку луше, все таки пройти без обмана.
Нехорошо, BASILIO "... У тех, кто своих же братьев обманыванывает..на голове ..рога вырастают..."
/"Свой среди чужих, ...Чужой среди своих"/[ ОдноимЁнный х/ф]

Ставлю "Неплохо", даже "Отлично" от других (ничего личного)

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 13:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  12 май 2005, 11:20

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
в конце ноября был на ТО-1 на Н32. В отличие от доброжелательных дилеров-продавцов, ТО делают люди нелюдимые, в рем зону не пускают чтоб не отвлекали. тогда нужно сделать большое окно в комнате приема заказов,чтоб клиент мог видеть что делается с его ласточкой. в некоторых сервисах это есть, это и сотрудников дисциплинирует. руководству следует задуматься.
в частности у меня после ТО-1 когда отъехал от них за МКАД от тряски вывалилась оплетка 50 см от какого-то тросика. на коврике мусор остался, немного, однако отношение показано четко.
Оценка: сервис там такой же как и везде. GM их специально отбирает, по заданию ЦРУ видимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 22:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 53

  •  26 ноя 2005, 00:25

Блог: Просмотр записи (0)
Вот прочитал и думаю.... :smile_doh: А стоит ли у них покупать, да и скидок до нового года больше не будет.
Посмтрел прайс - удивился : Думал что ассортимент значительно богаче. Даже не знаю что можно вабрать из 4-х машин, да и цвет хотел другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 23:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот опять про официалов и про то как они делают ТО. Не буду вдаваться в подробности, какой именно сервис. (официалы). Я плюнул на ТО в сервисе, и сегодня , думаю, надо масло , чтоль поменять. Тем более, что смотрю а масло у меня начало уходить, (шелл 10W40). Думаю надо на Кастрол перейти, которое магнатек. 10W40. Короче слил масло , промыл, схватился за масленный фильтр, чтоб приложить усилие по его открутке, и ....... а он откручен и весь в масле.......... Вот куда у меня масло то уходило, а я то думал, неполадочка с двиглом, или из-за гонок. АН НЕТ. Это в сервисе его не докрутили.
Вот и верь после этого сервисменам.....
Я всё, всегда привык делать сам , мне легче, а вот остальным? А если не дай бог, у кого то масло бы вытекло....... в дороге......

Короче, наш сервис был - безолаберным, так таким и останется. Меня не переубедить.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2005, 00:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 53

  •  26 ноя 2005, 00:25

Блог: Просмотр записи (0)
5 тыщ не 14-ть. А выбор хотелось бы по богаче,чай не "совок"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 18:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  39
  • 44

  •  19 авг 2005, 12:38

  •  www.chevy-shop.ru

Блог: Просмотр записи (0)
Скидка в 14-ть тысяч это скидка которая предоставлялась заводом, но мы ещё плюс к этой скидке прибавляли 3-и тысячи рублей!!!!!!!! Информация об этой спецпрограмме была размещена на ГЛАВНОЙ странице сайта с 24.10.05 по 30.11.05. Все желающие успели воспользоваться нашим предложением!!!!!!!!! А в каком прайсе и что вы смотрели. И в чём бы вы хотели побольше выбора. В основном у нас все цвета в наличии!!!! В настоящее время рады предоставить участникам форума скидку в размере 5000р.

_________________
www.chevy-shop.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3613
  • 66

  •  23 фев 2005, 15:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Сегодня мне домой на мой почтовый адрес (и откуда только узнали адрес? :smile_bigsmile: ) пришел конверт с Новогодним поздравлением и рекламным буклетом от Автомобильного Центра на Нахимовском 32.

В нем поздравляют всех с праздниками и приглашают пройти техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт у них.
Ну и льготные скидки предлагают с дисконтной картой на 5% (скидки при предъявлении данного буклета).

За поздравление - Спасибо!

Вот теперь я в раздумье - у меня гарантия кончается через 4 месяца, могу ли я пройти у них второе ТО?

Примут меня или нет (ибо я у другого дилера на ТО записан был и стоял на обслуживании, однако цены на Нахимовском более привлекательные)? То-есть, могу ли я сменить представителя дилера по гарантийному и послегарантийному обслуживанию?

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 16:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, должны принять. Можно обслуживаться у любого оф. дилера. Я, например, переходил от Genser'а к АЦС. В АЦС только посмотрели гарантийный талон, если всё оформлено правильно, то без проблем. Так что вперёд :smile_bigsmile:

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2373
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
мне тоже прислали новогоднюю открыточку.... : :

правда, адрес есть, а фамилии нет - постеснялись : :
ну в общем - все просто, базы есть, номера можно записать на встречах, или рассмотреть на фотках...

(за масло в трансмисии при ТО2 хочется пойти и убить АЦС, но это совсем другая история)

Нахим32, все таки приятно - не поленились поработать !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: