Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 15%  15%  [ 23 ]
Неплохо 16%  16%  [ 24 ]
Сойдет 17%  17%  [ 26 ]
Плохо 26%  26%  [ 39 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 25%  25%  [ 37 ]
Всего голосов : 149
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 08:53  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А попроси тест драйв : от Атланта до мастерской! А за снятие Korney заплатишь и нам поведаешь как изменилось поведение. И у тебя машина из первых, тем более требуется тест драйв на свежевыпущенной :smile_bigsmile: . Артем Леонтьев, Вы против тест драйва Korney(я) до мастерской надеюсь не возражаете? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 09:26  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  24 авг 2004, 17:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
А попроси тест драйв : от Атланта до мастерской! А за снятие Korney заплатишь и нам поведаешь как изменилось поведение. И у тебя машина из первых, тем более требуется тест драйв на свежевыпущенной :smile_bigsmile: . Артем Леонтьев, Вы против тест драйва Korney(я) до мастерской надеюсь не возражаете? :smile_nod:


А мне то что возражать? У СТО своей машины для тест-драйвов нет. Поэтому я не возражаю :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 09:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
Korney писал(а):
Артем Леонтьев, Спасибо! Мона на "ты". так даже лучше будет. Про альтернативный вариант знаю, визитка есть.Только пока непридумал как туда со снятыми карданами доехать :


в чём проблема? бросаешь клич -- кто-нибудь (например я) согласится тебя отвезти с карданами на балансировку

а пока можешь запастись хорошим ключом на 13 с широкими губками :-) а то обычным гаек хватает на один раз

и желательно подкатным гидравлическим домкратом для съема всего этого дела :

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 12:05  
Резидент
Резидент

    50
  •  775

  •  16 дек 2015, 06:55

Блог: Просмотр записи (0)
AT, Спасибо канечна. но неохота напрягать кого-нить.Это ж на целый день получается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  221
  • 49

  •  28 апр 2005, 14:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день, Артем Леонтьев. Я хочу установить бортовой компьютер ( БК ) на свою ШНюсю. Остановил свой выбор на БК "Шеви Нива" - в шататное место торпеды. Нашёл на сайте производителя http://www.shtat.ru/ адрес питерского партнёра этой компании, которые занимаются продажей и установкой БК - "Прогрессивные авто технологии". Как относится АТЛАНТ-М к установке БК во время гарантийного срока ( и непосредственно к компании "Прогрессивные авто технологии" )? Если негативно, то установят ли специалисты АТЛАНТ-М мне БК, и за какую денежку?

С уважением, Herr_Oberst.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 09:29  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  24 авг 2004, 17:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst, Ответил в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 11:20  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst писал(а):
Добрый день, Артем Леонтьев. Я хочу установить бортовой компьютер ( БК ) на свою ШНюсю. Остановил свой выбор на БК "Шеви Нива" - в шататное место торпеды. Нашёл на сайте производителя http://www.shtat.ru/ адрес питерского партнёра этой компании, которые занимаются продажей и установкой БК - "Прогрессивные авто технологии". Как относится АТЛАНТ-М к установке БК во время гарантийного срока ( и непосредственно к компании "Прогрессивные авто технологии" )? Если негативно, то установят ли специалисты АТЛАНТ-М мне БК, и за какую денежку?

С уважением, Herr_Oberst.


"на свою ШНюсю" ; Ставь, что угодно, "как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт". Здесь клуб Любителей Шевинивы (или ШНивоводы, Шевинисты..) Очень "приятно" позакомиться с ШНюсю-водом или г-ном Herr-... : А тема обсуждена много раз, имейте уважение к другим, если сами себя не уважаете! http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 8%F2%E0%F2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 11:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 50

  •  06 май 2005, 11:03

  •  Питерский

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря, перед покупкой много раз говорили мне, наивному, что гарантийный сервис - это утопия. Но не поверил, повелся. Хочу еще раз сказать всем и каждому, что Атлант М НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, чтобы клиенты были довольны и автомобили служили исправно.
Имейте это в виду. :smile_doh: Сегодня отвез машину в гарантийный ремонт. Ибо две недели назад, перед поездкой в Финляндию, повез автомобиль на осмотр на СТО "Бугры". Там работает один знакомый мне мастер и я ему доверяю. Посмотрели и увидели течь из сальников раздаточной коробки, коробки передач и переднего редуктора. Соответственно, с этой неисправностью и приехал в Атлант. Причем при записи за 3 дня сказал, что у меня уже 15450 на одометре. На другом конце телефонного провода реакции не было. А сегодня отказали в ремонте на основании того, что на одометре 15580. Причем КП и раздаточная коробка в ТО2 не участвуют. Это просто праздник какой-то. В общем, господа, когда Вы приходите в Атлант с деньгами - you are Welcome, когда Вы приходите в Атлант с проблемами - это Ваши проблемы.
Лично я не стану и Вам не советую ни в коем случае связываться с нечестными (по сути) людьми.
Атланту желаю дальнейшего "процветания", ибо серьезно опасаюсь за отсутствие клиентов, а Вам, терпеливые читатели, - удачи на дорогах.

_________________
-----------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2005, 13:08  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  24 авг 2004, 17:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
karabas писал(а):
Честно говоря, перед покупкой много раз говорили мне, наивному, что гарантийный сервис - это утопия. Но не поверил, повелся. Хочу еще раз сказать всем и каждому, что Атлант М НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, чтобы клиенты были довольны и автомобили служили исправно.


Уважаемый Станислав Сергеевич, от лица компании могу сказать что «Атлант-М» заинтересован в том, что бы клиенты были довольны (иначе меня здесь не было), а за исправностью автомобиля должен следить владелец автомобиля, а не мастер-приемщик.


karabas писал(а):
Имейте это в виду. :smile_doh: Сегодня отвез машину в гарантийный ремонт. Ибо две недели назад, перед поездкой в Финляндию, повез автомобиль на осмотр на СТО "Бугры". Там работает один знакомый мне мастер и я ему доверяю. Посмотрели и увидели течь из сальников раздаточной коробки, коробки передач и переднего редуктора. Соответственно, с этой неисправностью и приехал в Атлант. Причем при записи за 3 дня сказал, что у меня уже 15450 на одометре. На другом конце телефонного провода реакции не было. А сегодня отказали в ремонте на основании того, что на одометре 15580.


Отказ совершенно правомерен, т.к. на момент приезда автомобиля на гарантийный ремонт было нарушено несколько условий:
- перепробег автомобиля
- нет отметки о прохождении регулярного ТО (у любого из официальных дилеров).

При этом Вы на предложение о прохождении ТО дали свой отказ.


karabas писал(а):
Причем КП и раздаточная коробка в ТО2 не участвуют. Это просто праздник какой-то. В общем, господа, когда Вы приходите в Атлант с деньгами - you are Welcome, когда Вы приходите в Атлант с проблемами - это Ваши проблемы.


Безразлично участвуют они или нет, т.к гарантия дана на автомобиль вцелом, а не на те агрегаты которые участвуют в ТО (электрооборудование в ТО не участвует, но если Вы не будете его проходить, то никто по гарантии чинить не будет).


karabas писал(а):
Лично я не стану и Вам не советую ни в коем случае связываться с нечестными (по сути) людьми.


Отсюда вопрос – почему Ваше нежелание проходить ТО и эксплуатировать машину согласно сервисной книжке должно становиться нашей проблемой? Почему дилер должен из своего кармана оплачивать работы и детали клиента который сознательно нарушает условия эксплуатации автомобиля (ГМ-АвтоВАЗ не примет рекламацию и мы будем вынуждены сами оплатить ремонт)?


karabas писал(а):
Атланту желаю дальнейшего "процветания", ибо серьезно опасаюсь за отсутствие клиентов, а Вам, терпеливые читатели, - удачи на дорогах.


Спасибо за добрые и теплые пожелания, а про честность могли промолчать так как Вы подписывали сервисную книжку, и Вы нарушили условия описанные в ней.

PS: И все эти речи сказанные Вами стали «благодарностью» за то что Вашу машину не сняли с гарантии полностью (а отказали в замене конкретных деталей) за нарушение условий эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2005, 14:10  
Резидент
Резидент

    0
  •  190

  •  04 ноя 2004, 11:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
karabas писал(а):
Честно говоря, перед покупкой много раз говорили мне, наивному, что гарантийный сервис - это утопия. Но не поверил, повелся. Хочу еще раз сказать всем и каждому, что Атлант М НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, чтобы клиенты были довольны и автомобили служили исправно.


Был такой предмет в школе - обществоведение, из которого можно было узнать, что все ваши претензии к дилеру - беспочвенны с юридической, да и с моральной точки зрения, если, конечно, дилерское ТО не проходилось.

Я не защищаю дилера, просто есть правила игры. Я посмотрел на цену ТО и забил на гарантию, поехал к неофициалам. Вышло гораздо дешевле и контролируемо.

Адресочек дам, да и знают его все - на Качалова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: