Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 15%  15%  [ 23 ]
Неплохо 16%  16%  [ 24 ]
Сойдет 17%  17%  [ 26 ]
Плохо 26%  26%  [ 39 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 25%  25%  [ 37 ]
Всего голосов : 149
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 13:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 54

  •  08 дек 2004, 14:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Понял! Я сам озаботился только когда страховая мне отказала в льготной пролонгации. А до этого - починили хорошо и голова не болит. Вот если бы пришлось за наличку все делать, то дотошно изучил бы все моменты.
Про страховую тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=448 моя история на 7-й и 8-й страницах.

_________________
Счастливые капот не открывают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2005, 18:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  346
  • 52

  •  16 дек 2004, 10:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев писал(а):
Udod писал(а):
Самое интересное: вернули владельцу старые девайсы или нет?


Это скорее вопрос к владельцу, но насколько я знаю детали заменнные по страховке считаются собственностью страховой компании.


Значит их вернули страховой компании? Ха Ха Ха!!!
Я побывал в похожей ситуации. Так мне за мои же деньги старые девайсы отдавать не хотели. А страховой компании все по барабану - я им квитанции отдал и деньги получил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  269
  • 66

  •  19 сен 2004, 03:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев, С добрым утром.Будте так добры ответьте на пару вопросов.
1.Если в КПП шумит подшипник первичного вала,то коробка идёт под замену или ремонтируется?(если этот факт,брак подшипника установлен ответственным лицом) Если под замену,то эти правила для всех диллеров или каждый решает сам.Я его задаю т.к. в Питер Ладе мне его поменяли(подшипник),но ничего не изменилось и в добавок поставили открытый,сказали что GM-АвтоВаз разрешил такую замену,но в бумаге которую выдали стоит каталожный номер закрытого подшипника.Честно говоря ехать в ПитерЛаду больше нехочу и не буду.А вопрос задал только для того чтобы стоит с ними ругаться или нет смысла?
2. Присутствует вибрация на раздатке,под нагрузкой,тоесть при трогании с места,медленно,ощущается как раздатка ходит из стороны в сторону.При увеличении скорости частота тоже увеличивается и переходит в мелкую вибрацию.С этим дефектом я обращался к Вам(записался по гарантии).Когда получил машину обратно сказали что отцентровали раздатку,а карданы нормальные.Но вибрация как была так и есть.Я думаю что эта вибрация появляется именно под нагрузкой ,а у Вас их проверяют на подъёмнике когда машина вывешена.
Машина гарантийная,куплена у Вас.Ломается не часто,у Вас на обслуживании был два раза.Когда был первый раз очень понравилось,всё сделали быстро и качественно,а вот второй раз очень не понравилось и вот почему.Приехал по поводу протёртости внутреннего пыльника шруса и описанной выше вибрации.
Т.к. живу далеко в Лигово, домой не поехал,а пошёл на рынок.Через пол часа мне позвонили и сказали что пыльник порван и менять его за деньги или нет т.к. не гарантийный случай.Я сказал что бы меняли,хотя на нём чистейшая протёртость,но спорить не стал(не так уж и дорого)Придя через 2 часа увидел свою машину на подъёмнике и привод в тисках(видно через стекло у отдела доп.оборудования).Так вот регулярно подходил с смотрел-к машине в течении ЧЕТЫРЁХ часов никто не подходил и только после обращения у стойки приёма
шрус собрали в "кучу" и опять исчезли на полтора часа.После очередного напоменания в течении получаса всё поставили на место.Итого,что сделали:
Заменили пыльник,на этой же стороне поменяли нижнию шаровою опору и отцентрировали раздатку.А заняло это- ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ часов(с 11.30 до 19.30) Да самое главное забыл сказать- смены были разные,в этот раз принимал молодой человек,фамилию не помню.Одна смена приобретает клиентов, а другая теряет.
Спасибо, с уважением Сергей К.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2005, 22:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  346
  • 52

  •  16 дек 2004, 10:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос Артему Леонтьеву: в гарантийном талоне сказано, что я, как покупатель, имею право проконтролировать качество выполненых работ. Собственно вопрос: как я могу проконтролировать качество ТО2? Могу ли я присутствовать при выполнении ТО2 (можно и из далека)? Вопрос не праздный. ТО1 я делал в Лауре и на 100% уверен, что половину работ по ТО1 они не делали. К вам ехать мне гораздо дальше чем в Лауру, но если будет возможность наблюдать за ходом ТО2, то я бы до вас доехал. А если все будет на словах и липовых бумагах, то чем вы отличаетесь от Лауры? Обобщаю: экономика у нас рыночная - чем вы меня можете заинтересовать как клиента?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 12:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  346
  • 52

  •  16 дек 2004, 10:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Артему Леонтьеву за "быстрые и своевременные ответы".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 13:45  
Старожил
Старожил

    90
  •  1075
  • 54

  •  21 июл 2004, 13:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Udod писал(а):
Спасибо Артему Леонтьеву за "быстрые и своевременные ответы".


Съезди на Питер Ладу в Красное Село и поприсутствуй :smile_bigsmile: . Только там это допускают официально. Хотя не приветствуют это сильно. А так по закону есть право проконтролировать процесс. Одно, Но. Да по просьбе может и пустят, но ненадолго и снова выставят. Техника безопасности однако. И нет ни мониторов в зале, где можно было бы видеть издали как копошатся с Вашим авто, ни стеклянной перегородки в ремзону из торгового зала. А это тоже дополнительная реклама сервису в глазах клиентов и снимае кучу вопросов, "а вот это Вы мне сделали?" К примеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 14:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Артем в данный момент в отпуске, будет только 7го февраля.
так что звиняйте хлопцы :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 10:51  
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 53

  •  13 июл 2004, 11:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев, Добрый день!В эту субботу проходил у вас на сервисе ТО 2 и решил заодно поставить БК "ШТАТ-ШЕВИ",который привёз с собой и обратился с этой просьбой в отдел дополнительного оборудования!Мне сказали что установка БК стоит 960 рублей,когда я спросил почему так дорого,мне ответили,что надо ещё и перемычки устанавливать,хотя по инструкции БК перемычку устанавливать надо,только если нет ИММО!Хотя на всех Шнивах он установлен на заводе и я сразу предупредил о марке автомобиля и мало вероятно,что представители этого отдела этого не знали!Помня ,что я задавал вам вопрос по стоимости установки и вы мне ответили,что установка стоит 500 рублей,я им об этом сказал,на что получил ответ,кто вам называл эту цену,пускай тот и ставит!
Так кто всё таки назвал правильную цену и почему присоединить два провода стоит так дорого?

_________________
VIN 40013***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 11:16  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  24 авг 2004, 17:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
alex825, Я не могу прокоментировать политику ценообразования отдела доп. оборудования, но если вы обратитесь к Александру Любомирову то он сможет выполнить эту работу на тех условиях о которых мы говорили (но при условии что БК будет ваш, а не приобретенный в ОДО).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2005, 11:22  
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 53

  •  13 июл 2004, 11:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Артем Леонтьев, Спасибо за ответ,но я теперь уже дождусь окончания гарантии,до окончания которой осталось полтора месяца и установлю сам!Если бы у меня была возможность приезжать к вам ,то воспользовался бы услугой Александа Любомирова!

_________________
VIN 40013***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: