Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 15%  15%  [ 23 ]
Неплохо 16%  16%  [ 24 ]
Сойдет 17%  17%  [ 26 ]
Плохо 26%  26%  [ 39 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 25%  25%  [ 37 ]
Всего голосов : 149
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 18:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Divinik, дык тебе же ответили!! читай внимательно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 19:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  03 ноя 2004, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно, ответа вовремя не заметил, хотя пытался отслеживать. Спасибо администратору за поправку. Каюсь. Но что касается сути вопроса, то все эти проблемы во взаимоотношениях с GM-ом ПО ЗАКОНУ не являются оправданием для невыполнения своих обязательств по устранению недостатков в срок. Если завод и дилеры не способны обеспечить поставки запчастей для автомобиля, то они НЕ ИМЕЮТ ПРАВА по законодательству о защите прав потребителя вообще поставлять данный конструктор на рынок. Если я в течение первых двух недель был готов выслушивать какие-то объяснения, то сейчас они меня не интересуют в принципе. Письмо-претензию как предлагает Артем уже составил и направил в Атлант. Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 19:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Divinik, правильно! ГМ надо пинать! ведь это проблема то не дилера то что им завод коробку не поставляет, а проблема именно завода!
и чем больше жалоб в сторону завода тем более вероятность, что все будет улучшаться :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  03 ноя 2004, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger, при всем уважении, это проблема и завода и дилера. А по факту НАША! Дилер обязан иметь на складе запас запчастей для своевременного выполнения ремонта. В конце концов поломка в коробке наверняка копеечная (об этом писалось на форуме), но дилер туда не лезет - только замена КПП целиком! Им это не выгодно и руки пачкать не хочется, а в оправдание можно и на GM попенять. Тот попеняет на Автоваз, мол он коробок не дает, автоваз - на правительство и "жесткую" конкуренцию" с иномарками. Короче, все в белом, а ты ходи себе пешком. Так вот все это отговорки для младенцев. Извольте господа отвечать все скопом, это ваш совместный бизнес и вы несете консолидированную ответственность перед покупателем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 65

  •  31 май 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но дилер туда не лезет - только замена КПП целиком! Им это не выгодно и руки пачкать не хочется, а в оправдание можно и на GM попенять.

На сколько я знаю, дилер не имеет право на ремонт КПП. Только на замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 14:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Divinik, Легранд55 тебе правильно ответил, на гарантийное авто дилер не иммеет права на ремонт КПП...
если бы авто было не гарантийное - тогда могут и ремонт предложить... а так... увы...
а что до склада запчастей... дык и атлант и лаура рады были бы иметь запчасти на складе... да только не поставляют им их...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 14:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  03 ноя 2004, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый, DeBugger, это я знаю, и все это нам рассказывают в сервисах, на все у них есть такие отговорки. А кто это право им НЕ дал - Бог? Нет - ГМ, а запчастей кто воремя не отгрузил? Тоже он, а кто за это отвечает по закону - и ГМ, и дилер вместе! И в первую очередь - дилер, с чем и Леонтьев Артем согласен. И мне как покупателю совершенно фиолетово будут мне менять или перебирать КПП, главное чтобы полностью исправное авто было предоставлено в максимально короткий срок. Я вот в своей фирме поставляю различное оборудование, в том числе из Китая, с которым в принципе сложно организовать гарантийную поддержку. Потому нередко в случаях поломок и возвратов либо побыстрому исправляем за свой счет сами с имеющимися запчастями, либо меняем на новый девайс. А это прессы, гидравлика, и стоит не копейки. И все только для того, чтобы человек (контора) не плюнули нам в харю, а вернулись еще и не раз (с денежками). От ГМ и его дилеров такой заинтересованности нет и не ожидается. Для меня и многих других крест уже стал черной меткой телег, которые брать нельза ни при каких обстоятельствах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 15:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  683

  •  16 дек 2015, 06:52

Блог: Просмотр записи (0)
Divinik, твоя правда... но увы не все у нас так работают как нам хочется...
мне кажется что проблема как раз в том что ГМ переложил ответственность на дилеров.. и получается что они по сути никакой ответственности не несут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 11:06  
Участник
Участник

    10
  •  118

  •  24 авг 2004, 17:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Divinik писал(а):
Дилер обязан иметь на складе запас запчастей для своевременного выполнения ремонта.


Я согласен, что дилер должен иметь (но не обязан, ни по дилерскому договору, ни по закону "О защите прав потребителей") все необходимые запчасти, и нам этого очень хотелось бы, но ….
В автомобиле порядка 5000 деталей и если их поместить на склад (а Ваш автомобиль не один, соответственно надо иметь не один полный комплект) то стоимость их хранения (арендные платы, содержание персонала и т.д.), а соответственно и розничная цена будет увеличиваться, причем в разы.
Естественно все сейчас стоит денег и в таком случае наценка на автомобиль и запчасти была такой, что никому не захочется покупать их. И вот почему:
Для сравнения если коробка передач имеет розничную цену 15000 р., то при хранении такого склада ее стоимость в лучшем случае будет тысяч 20-25. Вы согласитесь ее покупать на автомобиль, на котором закончилась гарантия?
Немного аналогии: ни одна организация по ремонту бытовой техники (сотовых телефонов или видеомагнитофонов) не имеет у себя на складе абсолютно все запчасти для обслуживаемой ими техники (при значительно меньших размерах и цене) потому, что моделей и модификаций очень много, ведь и там приходится ждать.
К сожалению на автомобили, находящиеся на гарантии мы не имеем права ставить запчасти не поставки завода-изготовителя.
Не секрет ( думаю и для Вас тоже), что на рынке и в большинстве магазинов запасные части либо ворованные ,либо собраны из Б/У – врядли Вам нужны такие?!

Ну это все лирика, теперь о Вашей просьбе.
Закончим на хорошем на Ваш автомобиль будет установлена новая КПП в ближайшие дни (1-2), которую мы снимем с нового автомобиля. Причем это только для Вас…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тут уж одним пивом не отделаться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 378 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: