Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 5%  5%  [ 3 ]
Неплохо 15%  15%  [ 10 ]
Сойдет 6%  6%  [ 4 ]
Плохо 29%  29%  [ 19 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 45%  45%  [ 29 ]
Всего голосов : 65
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2004, 18:56  


sandworm, а вежливо попросить жалобную книгу не пробовал? Мне в ресторанах при долгом ожидании очень помогает. Просишь - приносят тут же, кладешь рядышком, потом появляется твой заказ (почти сразу же), потом спрашивают можно ли забрать книгу, разрешаешь. В одном кабаке за вечер 4 раза спрашивал - издевался уже :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 11:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  498

  •  28 янв 2004, 00:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Стоимость нормочаса у них теперь - 36 долларов. ТО1 с их материалами - 7500.
и при этом, очередь до 28 июля.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2004, 13:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  02 фев 2004, 11:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Машину брал в АИ, на ТО-1 планировал ехать к ним же. Но что-то много негатива стало про АИ в последнее время, может на ТО-1 к кому-то другому? Ближе всех Реутов и Тринити Моторс. Про Реутов негатива также не мало, про Тринити - не понятно ... Куда податься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Салон нормальный
Сообщение Добавлено: 20 июл 2004, 11:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  14 май 2004, 19:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все что обещали - сделали, брал GLS без всяких дополнительных услуг. Ничего лишнего впарить не пытались.

В целом: положительные впечатления. :P

_________________
Onwards Ever!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2004, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  518
  • 49

  •  18 ноя 2004, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня привез в АИ свою Ниву (мод. GLS) в ремонт. После удара о бордюр левым передним колесом. При осмотре оказались погнутыми и подлежащими замене ТРИ какие то детали (sorry, не разбираюсь я пока в них).
В сервисе АИ в наличии этих деталей не оказалось. И зашел разговор о возможном сроке окончания ремонта аж в январе будущего года :

С зап. частями везде такие напряги или только в АИ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2004, 23:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 46

  •  08 сен 2004, 14:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению везде :smile_doh:

_________________
- Если вас окружают одни дураки, значит вы центральный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2005, 23:29  
Участник
Участник

    0
  •  54

  •  14 янв 2005, 17:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был на этом сервисе, общее впечатление - неплохо. вход в ремзону свободный - можешь хоть над душой стоять, мойка бесплатно - радует. Запчастей половины не оказалось в наличии, записали на замену гл.цилиндра сцепления: рассказывать о неисправности начал я - закончил мастер, неисправность более чем известная!!! Только настораживает, что когда запчасть придет - гарантия закончиться. За замену замка двери была жалкая попытка слупить 1600р, но она была настолько жалкой, что можно, на самом деле поверить в ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2373
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
да, начиталась я тут....

а мне страховая предложила у них ремонтироваться.
я отказалась, было далеко ехать.

но страховая-то вроде выбирает хорошие сервисы????
(страховая - супер надежная и не вызывающая вопросов. платят, как банкомат)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2005, 13:50  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21480
  • 48

  •  11 май 2004, 10:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но страховая-то вроде выбирает хорошие сервисы

: : :
Нет страховая выбирает удобные для них сервисы.
Меня на такой хачсервис отрядили, в такой .....пе что я засумневался в их адекватности.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 00:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  312
  • 67

  •  23 май 2005, 13:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне пришлось на днях попользоваться этим сервисом.
Техническая сторона описана здесь
Пожалуй, единственное, что там понравилось - культурная обстановка. Мастера вежливы, стараются помочь, чем могут. (Хотя и здесь есть резервы роста. Было бы неплохо, если бы они при общении представлялись, хотя бы по имени. А то устаешь от формулировок типа "вот тот мастер, с которым я вчера говорил...")
Остальное скорей не понравилось.
1. Долго. Запчастей нет - ждут, пока пришлют. Мне заменяли контроллер - конечно, не самая ходовая деталь, на всякий случай не держат на складе. Хотя, я думаю, и могли бы. А когда говорят "приезжай, заменим", а его нету - это уже неприятно. А вот еще - было подозрение на бензонасос, так мастер сразу сказал - если надо будет менять, то их тоже нету. Это бензонасоса-то! Судя по тому, что здесь пишут, их должно быть "на всякий случай" штук ...дцать. В общем, ждали две недели. А когда прислали - то прислали сразу целый грузовик всякой всячины, и, надо думать, не только я этого ждал. Так что у мастеров сразу завал работы образовался, вот еще плюс два дня.
К тому же есть ощущение, что мастер одновременно занимается несколькими машинами.
2. Дорого. У меня, правда, случай гарантийный, но, для информации, нормочас на сегодня 1180 руб.
3. Квалификацию мастеров оценивать воздержусь. Может, мне просто не повезло, но когда я с одной и той же проблемой трижды возвращался на буксире, возникают всякие мысли.
4. По телефону переадресовывают от одного товарища к другому, а тот другой не в курсе и т.д. Пример. Звоню - как там моя машинка? Ответ - "ну, раз взяли, значит занимаются". Приезжаю туда, а машина как была на стоянке, так и стоит.
Кстати, тут писали про свободный доступ в ремзону. Это не совсем так. Ко мне один раз подошел некий товарищ и вежливо, но настойчиво намекнул, что нахождение в ремзоне допустимо только с разрешения мастера цеха (т.е. начальника), и то в качестве исключения. Пришлось ждать в приемной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: