Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 10%  10%  [ 7 ]
Неплохо 13%  13%  [ 9 ]
Сойдет 9%  9%  [ 6 ]
Плохо 4%  4%  [ 3 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 64%  64%  [ 44 ]
Всего голосов : 69
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8149
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 15:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
несколько слов в в защиту КЛАРУС-ТРЕЙДИНГ"
Покупал машину вместе с будущей женой. Объездили всех официальных дилеров в Москве (кроме Реутова) восемь штук кажется. Больше всего понравилось в КТ и машин много было (5 штук золотых 5 штук серебрянных) все дали посмотреть, проверить и ни разу не попросили оставить предоплату (в отличие от других салонов) Машину отложили по простой просьбе, записав только тел. и пообещав позвонить, если останется по две машины каждого цвета. И вот 23.06.04 поехал оплатил и 24 забрал новенькую красавицу!
Завтра еду на ТО. Машиной очень доволен. Раньше ездил на Форд Фиеста -- она конечно порезвее, но на ШН посолиднее и повыше посадка.
А жена так вообще в восторге диком!

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 11:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  19 май 2004, 18:24

Блог: Просмотр записи (0)
У меня как и у многих после 110 вибрирует перед машины.
На форуме писали, что дело в карданах. Я обратился в Кларус и еще заодно
задние двери на открывались. Весь день около 12 часов машина у них пробыла. Двери починили по гарантии. А вот с вибрацией
направили на финишную балансировку. Я пока спорить не стал. Балансировку
прошел и документ взял. Вибрация конечно осталась. Записался снова, посмотрим, что сказут. Но вообще-то с ними связываться больше не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8149
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 15:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
у меня перед не вибрирует, но на сотне вибрирует зеркало салонное так что изображение в нем троится...

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения: Гарантийный случай?
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 14:35  


После "успешно" проведенного ТО1 у официального дилера потекло масло из картера. Проверил крышку, а болты рукой в легкую закручиваются. Насколько мог дотянул, а течь масла продолжается. Приехал к дилеру. Говорят, что проблема с сальником первичного вала КПП. Это гарантийный случай?

Кирилл


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  155

  •  12 авг 2004, 14:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сам -то как думаешь ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гарантийный случай?
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сурка писал(а):
После "успешно" проведенного ТО1 у официального дилера потекло масло из картера. Проверил крышку, а болты рукой в легкую закручиваются. Насколько мог дотянул, а течь масла продолжается. Приехал к дилеру. Говорят, что проблема с сальником первичного вала КПП. Это гарантийный случай?

Кирилл

Про сальник рассказали, а про гарантию - нет :?
Странный дилер, кто таков :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2004, 15:12  


А дилер известный - Кларус.

Кирилл.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2004, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8149
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 15:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Сурка писал(а):
А дилер известный - Кларус.

Кирилл.

А начальник смены кто был?

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 17:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 01:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Начало истории в кратце (полностью здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=25329#25329): двигатель начал троить, дергаться при разгоне, терять мощность, звенеть пальцами. В Автоимпорте поставили диагноз с точность на 90%, что это МЗ. На складе нет, когда будут, не известно, через 10 дней будет фура, может быть привезут. Про освещение салона тоже интересно. Не включается свет в салоне при открывании двери, не работает вежливая подсветка. Приговор - менять плафон салона. Далее схема стандартная - на складе нет, когда будут..., фура через... В общем два дня машина у них на стоянке простояла. Я тем временем позвонил в Кларус (в пятницу), запчасти есть, (в Автоимпорте Грачев сказал, что их уже два месяца нет, в Тольяти их тоже нет, и вообще завод на месяц остановлен). Записали на понедельник (т.е. через два дня) на 9
В Кларус приехал к 9. По моему рассказу, задав один наводящий вопрос, а именно: "так она минут через двадцать после того, как поехал, начинает дурить?", сразу поставили диагноз: менять МЗ. Тут же его и поменяли. К компьютеру даже не подключались. Пока один менял МЗ, второй выслушал мою жалобу на плафон освещения, тут же его вскрыл и подогнул в нем один из контактов . Свет в салоне заработал нормально (в Автоимпорте приговорили этот плафон к замене, а на складе их, естеесно, нет. знал бы, сам бы подогнул, стыдно даже. но каковы мастера в Автоимпотре!!!). Еще попросил активировать ИММО. Тоже было сделано, пока менялся МЗ, правда за 96 рублей.
Итого хронометраж: оформление заказа - 5 мин., мойка - 5 мин., приёмка машины - 5 мин., выслушивание моих жалоб - 3 мин., замена МЗ, починка =) плафона освещения салона, активация ИММО - 15 мин., оформление документов, оплата - 15 мин, выезд из сервиса - 2.
Причем такая история уже второй раз. Первый случай был с электростеклоподъёмником - в Автоимпорте на сладе нет, когда будут... ну и т.д. В Кларусе приехал (правда очередь была) в 12, в 14 они уже отзвонили - машина готова, забирайте.
Правда приёмщица Анна в Кларусе говорит "повезло". Может быть, но мне теперь в Автоимпорт не охота совсем ехать. И ТО2 поеду в Кларусе делать.

ЗЫ: никого не агитирую и не защищаю, просто излагаю факты.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2004, 00:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  13 окт 2004, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
На 4 тысяче,после проведения планового ТО, обратился с жалобой на термостат (машина не прогревалась до рабочей температуры). Провели диагностику двигателя и диагностику термостата (интересно, как они это делали, не снимая термостата с машины). Содрали 850р. сказали--всё запиписично. Я всё понял и послал их на х... Уже больше года об этом не жалею.
А термостат поменял самостоятельно, и всё вошло в норму.

_________________
Бывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: