Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 21%  21%  [ 42 ]
Неплохо 21%  21%  [ 43 ]
Сойдет 10%  10%  [ 21 ]
Плохо 13%  13%  [ 27 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 34%  34%  [ 68 ]
Всего голосов : 201
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2005, 18:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 73

  •  04 янв 2005, 22:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Начнём с того, что свою машинку я брал в АЦ, и был приятно удивлён обходительным и предупредительным отношением к клиенту. Не то чтоб я был особо привередлив, но по миру пошатался, кой чего повидал...
Остался доволен и первым ТО - быстро, аккуратно, etc. Удивило только то, что наотрез отказались лить в трансмиссию синтетику! Все разговоры о том, что две предыдущие Нивы у меня отбегали на BP без всяких проблем по 5-6 лет встречались недоуменным пожиманием плечами... Зато гарантийная мелочёвка - без лишних вопросов, единственно приносили извинения за приличное ожидание (регулировка замка задней двери и какая-то ещё чепуха - 2,5 часа), так как "машину ведь нужно предварительно помыть..."
А дальше началась сущая фигня! Вдруг отказались гаснуть фары. Совсем! Звоню. Ответ: "Ничего не знаем, записать можем только на послезавтра..." "А что мне делать?" "Не наши проблемы!" Ничего себе отношение!!! Ну хорошо, дело было летом, белые ночи и всё такое... Снял клеммы с ламп, назавтра поехал в магазин, поменял выключатель, ВСЁ! Но осадок остался.
Договариваясь о втором ТО, попросил проверить сход-развал. "А это ещё зачем?" Да, говорю, похоже резину правую переднюю поджёвывает. Сделали. Вроде все цифирки такие красивые получились, да только уводить влево стало...
Но всё это цветочки! Примерно через месяц "запела" помпа и стал уходить тосол. Полез проверить ремень... Батюшки, он натянут как струна!!! Это что ж, после ТО на гарантийке нужно, как в советские времена, надевать спецовку и лезть всё проверять?!!!!!
Помпу поменял у своего старого знакомого слесаря, и больше в АЦ Сити ни ногой.
Простите за многословие, но ТВЁРДЫЙ НЕУД!

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 16:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 16:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понял, люди из АЦС почитывают тута? Тогда сперва спасибо за приятную покупку - очччень внимательно со мной общались. Специально заказали (не без залога, конечно, хотя это пустая формальность - все равно бы машину кто-то купил) красного цвета кузов и в условленный срок доставили. Дальше все как у многих - показ того, сего и т.п. Уже 2 раза звонили мне с вопросами, доволен ли, проблемы есть ли, что да как, с Н.Г. поздравили - приятно:smile_nod:
Проехал 2400 км, из проблем только вибрация раздатки. Завтра на ТО1 - посмотрим-посмотрим, как примут и сделают, у меня еще за пазухой троечка мелких претензий:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Сити за поздравления СНГ! Приятно. Однако с очередью на ТО - проблема. Пришлось поехать в МБЛ. Там в этом плане получше. Хотя по гарантии мне там ничего так и не сделали, сославшись опять на какое то распоряжение ДЖиЭма. И это уже второй раз. : Ну про МБЛ отпишу в соответствующей теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 17:15  


Да весь фокус-то как раз в том, что поначалу впечатления были замечательные!!! И по телефону звонили и с праздниками поздравляли и приглашения на презентации присылают до сих пор...
Дак ведь это всё фасад! Приятный, согласен, вроде как европейцы мы, а по сути-то азиаты азиатами (не будь я Китаец)... Вам что важнее, поклончики - реверансики или не закипеть на просёлке в паре-тройке сотен км. от ближайшего сервиса только потому, что интеллигентные "спецы" на Вашей машинке ремень ухитрились перетянуть?????


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1754

  •  21 мар 2004, 17:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А меня с Новым годом не поздравили. А я хотел им подарочки отвезти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 18:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 16:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
Пока еще с очередью не столкнулся. До Н.Г. не звонил, а 8-го января сын звякнул туда с утра и на 11-е записал. Вроде бы не кошмарная очередь - в праздники 3 дня.
А Гостю, видимо, хочется, чтобы и ремень перетянули и обхамили вдобавок?:smile_nod: Нет, к сожалению, идеала. И везде, к сожалению, люди работают, которым свойственно ошибаться. Ошибся слесарь, ошибся кадровик, хренового слесаря взявший.... Не, я не фаталист. Просто не получается мгновенно от совкового отношения к нормальному перейти. А вежливость все равно плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2005, 18:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 73

  •  04 янв 2005, 22:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пардон, забыл регистнуться...
Да вежливость плюс, конечно, но згляни на мой предыдущий крик души :smile_cool: !

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2534
  • 53

  •  05 фев 2004, 02:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Грустно то, что в зону ремонта не пускают. :smile_doh:
Вот в МБЛе я все два часа (из оплаченых 4-х) рядом с мастером стоял. Может потому и вышло так по времени, что за всю процедуру ремонта он один раз сходил покурить и три раза на склад. Правда, часть регламентных работ по ТО3 не сделали, но и денег взяли меньше :!: В Автомире (на Озёрной) я тоже всегда смотрю что с машиной делают. А вот в Сити - не пускают : Это наводит на грустные мысли, вроде всё оплачиваешь, а что сделали - приходится только верить и никак не проверишь, пока само не развалится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 11:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 16:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот этточно! Над душой у мастера стоять нужно. Как правило, они и не против. Дисциплинирует, и мастеру не скучно:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 11:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 16:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
2Китаец: читал, конечно. Я сам уже договорился со своим слесарем старым, что как только гарантия кончится - он к делу приступит. Весь вопрос ведь в условиях гарантии, прально? Хорошо, если фигня какая загнется, а дорогие вещи уж очень неохота на свои покупать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 320 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: