Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 15:01  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде в конце 95 стали дублировать, на моей девятке 95 года уже было, и усилители в дверях были. А панель еще низкая была, высокую вроде в 96 стали ставить.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, товарищи! Вообщем задам вопрос на сейте АвтоВАЗа, думаю ответят точно. Просто можно "попасть"... Если получу ответ, продублирую :smile_nod:
omich,
А на низкой панели есть отдельные дефлекторы для обдува боковых стекол? Или они появились только на высокой?



Ну и так, общий вопрос : На 2110,-11,-12 кузовня получше? Или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
высокую вроде в 96 стали ставить.

В 95 уже была и это не было редкостью. Так что появилась она не позже 1994.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вроде в конце 95 стали дублировать, на моей девятке 95 года уже было, и усилители в дверях были.

Если и появилось, то на авто второй половины 95. На моей,купленной в июле 95, этого ничего не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 20:37  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 19:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
высокая панель и низкая долго выпускались одновременно для разных комплектаций (позднее выс. и ..евро..)Низкая теплее и гремит меньше А зубило не бери, гольф дешевле реанимировать и сварки обычно гораздо меньше, еще интересный вариант за мало денег нексия 8клап, правда гниет быстро но годами моложе и надежней у меня все это было, шевик моя 10я машина.
классику за машину никогда не считал хотя начинал с ИЖ-комби за 5тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 21:59  
Резидент
Резидент

    90
  •  622

  •  30 сен 2010, 16:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
громов, Чо по 3 месяца на каждой?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 00:05  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 19:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
так получается что обычно уменя 2 машины (сейчас 2123 и МБ709)
2109 куплена авг2005 24тыр 95тык 2капремонта двиг продана май2007 25тыр ушатал в хлам купили пионеры ДЖЕТТА2 и нексия покупались в Москве обе по 55тыр в2007 на джетте учился мой брат а я долбал ее по лесам, продана в2008 за 65тыр, нексия нравилась больше ездил много, а в нашей области нормальных дорог нет 40тык продал дек2008 за 80тыр(перекрашивал перед гаражом в золотой металлик получилось красыво) Судьба умоих машин тяжелая. У нас треть авторынка с московскими транзитами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 00:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5674
  •   8

  •  04 фев 2006, 11:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
На сем поведаю свою историю. На 5-м курсе университета былла при обретеа ваз 21083 карб 97 года выпуска.пробег 90 тыскм. Первый хозяин девачко или зенщино -до 14 тыс км второ йхозяин мне ее и продал В состоянии-покрашен весь кузаф. Бита в левое заднее крыло и левое переднее крыло( как выяснилось естественно позже.) Думаю что от первой хозяйки . На перый взгляд ничо, за машиной следили. Потом прищлось на нее целый год "вкалывать" сделал ога, как я сам считал, оставаличь сущие пустяки 10 штук в месяц как с куста! Вложился приметно столько же как и купил апродал по той же цене. Ибо рынок!!! год тут и все! потом была шника , Кайф! :!:

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 02:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt,
А какие были основные вложения? Правда смотря где ремонтировать, если самому все делать то можно сэкономить прилично. Просто по десятке в месяц на ремонт как то многовато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 12:42  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 19:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
капремонт двиг своими силами ок 6000з/ч+расточка и шлифивка. Подвеска- регулярно, не помногу, но набегает.. (дороги гавно) Коробка-перебиралась(переламилась ось сателлитов) Проводка-постоянно требует внимания - недорого но задолбало. Выдирал балку зад из лонжеронов- заваривал сам.кузовщина недорогая А больше всего денег по мелочам уходило. Но я машину гробил и она зарабатывала- кормила- поила. старую машину надо очччень внимательно выбирать. Восстановить можно любое ведро но смысл... вложения век не оправдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: